Шпаргалка по «Железнодорожному транспорту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:01, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Железнодорожному транспорту»

Вложенные файлы: 1 файл

Шпаргалки по ЖДП.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

 

16. Ж\б шпалы:

+ экономия древесины

+ прочность

+ сопротивление перемещению

+ большой срок службы

  • жесткость
  • хрупкость
  • электропроводность
  • большая масса

Сроки службы: 60 лет, 1100-1600 млн. т. бр.

Ж\б шпалы на пром. транспорте:

Срок службы на 15-20 лет, в 2-3 раза <, т.к.:

  • много кривых малых радиусов
  • высокие осевые нагрузки
  • тяжелые подвижные составы
  • засорение, больное земляное полотно
  • передвижные пути
  • большие уклоны

Причины выхода ж\б шпал из стрия:

  1. Заводские – низкое качество бетона
  2. Трещины от неправильного опирания шпал
  3. Продольные трещины по балковым отверстиям
  4. Околы бетона из-за транспортировки
  5. Выработка бетона
  6. Засорение каналов закладных болтов

 

17. Металлические шпалы.

В России – только на промышленном транспорте или передвижных путях.

+ срок службы 40 лет,  больше, чем у деревянных

+ масса меньше, чем  у ж\б

+ не горят

+ сопротивление перемещению

  • жесткость
  • шум при движении поездов
  • электропроводность
  • коррозия
  • большой расход ме

 

19. Балластные слой – слой сыпучих материалов междушпальной решеткой и земляным полотном.

Назначение и требования:

  • восприятие нагруз<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_

Информация о работе Шпаргалка по «Железнодорожному транспорту»