Холодильное оборудование рефрижераторных вагонов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 14:12, контрольная работа

Краткое описание

Рефрижераторный вагон (от лат. охлаждаю) - универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительное хранение которых возможно только при пониженных температурах (часто при ниже 0°C). Для соблюдения условий, при которых груз не подвергается воздействию физико-химических и биогенных факторов снабжён холодильной подсистемой.
Рефрижераторные вагоны - это изотермические вагоны, имеющие цельнометаллический кузов с хребтовой балкой и термоизоляционной прослойкой, защищающей внутреннее пространство вагона от теплового воздействия извне. Основным отличием от других изотермических вагонов является наличие машинного охлаждения и электрического отопления. В холодильных машинах рефрижераторного подвижного состава используют в качестве хладагентов аммиак, хладон, а также энергию, вырабатываемую дизель - генераторами.

Вложенные файлы: 1 файл

Холодильное оборудование рефрижераторных вагонов.doc

— 2.83 Мб (Скачать файл)

Регламентация отбора проб масла состоит в том, что пробы следует отбирать с разогретого двигателя с помощью специального клапана, вакуумного насоса, стекающей струи. Специальный клапан для отбора масла встраивается в маслопровод и позволяет получить пробу между сменами масла без остановки двигателя.

Вакуумный отбор выполняют  с помощью ручного насоса с  гибким шлангом из картера или  других частей двигателя. Метод стекающей  струи используется при анализе  остатка во время смены масла. Частота отбора проб устанавливается опытным путем, поскольку зависит от изменения концентрации продуктов износа в масле, стоимости оборудования и требований к его надежности, времени с момента последнего ремонта, режима эксплуатации, нагрузочных характеристик, скорости развития неисправности с момента обнаружения и др.

Для спектрального анализа  масла создана сеть лабораторий с оборудованием для спектрального анализа, которые периодически получают пробы смазочного масла с дизелей, выполняют их анализ и по телетайпной связи передают сведения в вычислительные центры железных дорог. Вычислительные центры обрабатывают результаты анализов по специальной программе, оценивают техническое состояние дизелей и сообщают окончательные сведения в депо. Депо принимает решение о возможности дальнейшей эксплуатации дизеля или необходимости постановки его на техническое обслуживание или ремонт.

В целях обеспечения  безопасных условий и охраны труда  для механиков рефрижераторных  секций ОАО "РЖД" утверждена Инструкция по охране труда для механиков рефрижераторных секций ОАО "РЖД" от 01.01.2006 г.

Инструкция устанавливает  основные требования по охране труда  для механиков рефрижераторных  секций ОАО "РЖД" при техническом обслуживании и ремонте рефрижераторных секций.

К обслуживанию рефрижераторных  секций допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальный курс обучения, стажировку, медицинский осмотр при приеме на работу, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте и перед поездкой, первичную проверку знаний по охране труда, производственной санитарии, по правилам электробезопасности и пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

Перед началом работ  по техническому обслуживанию или текущему ремонту дизель - генераторов и дизельного оборудования рефрижераторной секции необходимо выполнить следующие работы:

- отключить напряжение питания агрегатов (воздушного компрессора, центробежного топливного насоса и другого оборудования)

- остановить дизель-генераторы, а также отключить стартерные аккумуляторные батареи;

- проверить надежность соединения нулевой фазы генератора с заземляющим контуром;

- закрыть запорный вентиль пускового трубопровода на баллоне (системы пуска дизеля сжатым воздухом) и стравить остаток сжатого воздуха из пускового трубопровода;

Работы по техническому обслуживанию холодильных установок  рефрижераторной секции следует производить только во время ее стоянки.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВИЧНЫХ  СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ ДЛЯ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ  СЕКЦИЙ

 

    1. Огнетушитель типа  ОУ-8 (ОУ-5), ОУ-6 и ОУ-9                   - 2 шт.

    2. Огнетушитель типа  ОВП-5 или ОВП-10                           - 1 шт.

    3. Огнетушитель типа  ОП-5 (ОП-10)                               - 1 шт.

    4. Ведро металлическое                                          - 2 шт.

    5. Топор                                                        - 1 шт.

    6. Лом                                                          - 1 шт.

    7. Кошма войлочная размером 2 x 2 м                             - 1 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

 

  1. Сергеев К.А., Готаулин В.В., «Основы технической диагностики»: Уч. пос., 2003
  2. Соколов М.М. «Диагностирование вагонов» - М.: Транспорт, 1990.
  3. Сергеев К.А., Сидоров Е.С., «Основы технической диагностики»: Раб. прог. 2009
  4. Материалы сайта Википедия – сеть Интернет.: 2012



Информация о работе Холодильное оборудование рефрижераторных вагонов