Учет затрат на автоперевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2014 в 17:15, контрольная работа

Краткое описание

Организации, которые самостоятельно устанавливают тарифы на свои услуги, используют для этого плановую себестоимость и определенный процент прибыли. По факту данные показатели могут отличаться - как в большую, так и в меньшую сторону, и задача бухгалтера - сделать так, чтобы неожиданностей было как можно меньше. Для этого и требуется информация о плановых и фактических показателях. От того, насколько объективно оценена себестоимость, во многом зависят расходная составляющая бюджета транспортного предприятия, эффективность использования материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов. Если они используются неэкономно, то себестоимость увеличивается и, как следствие, уменьшается прибыль (в худшем случае она может даже превратиться в убыток). Это сигнал: что-то не так с ценообразованием.

Содержание

Введение …………………………………………………….…………………3
1. Учет затрат на автоперевозки……………………………..………………4
2. Состав и классификация затрат на автотранспортном предприятии......6
3. Особенности учета отдельных видов затрат и порядок их включения в себестоимость автоперевозок………………….…..……………………..…7
4. Калькулирование себестоимости автоперевозок……………………….13
Заключение …………………………………………………………………..15
Список литературы.………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Проблемы учета затрат и калькулирования себестоимости услуг автотранспортного предприятия.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

 

1. Начислена заработная плата  водителям автомобилей на основании  табеля учета рабочего времени.

Петров П. П. 176*150=26400 р.

Доплата: 8*(150*40%)= 480 р.

Итого: 26880 рублей.

 

Иванов И. И. 160*168 = 26880 р.

Доплата: 14*(160*40%) = 896 р.

Итого: 27776 рублей.

 

Сидоров С. С. 170*168 = 28560 рублей.

Заработная плата водителям автомобилей на основании табеля учета рабочего времени составила: 26880+27776+28560 = 83216 рублей.

2. Начислены взносы во внебюджетные  фонды на ФОТ

База для начисления взносов во внебюджетные фонды – 83216 рублей.

1). Отчисления в ФСС (2,9%)

83216*2,9%=2413 р.

2).Отчисления в Пенсионный фонд (22%)

83216*22% = 18308 р.

3). Отчисления в ФОМС (5,1%)

83216*5,1% = 4244 р.

Начислены взносы во внебюджетные фонды на ФОТ:

2413+18308+4244 = 24965 рублей.

3. Начислены взносы по обязательному  страхованию от несчастных случаев  на производстве на ФОТ – 0,9%.  База для начисления взносов  – 83216 рублей.

83216*0,9% = 749 р.

Ответ:749 рублей.

4. Отпущены запчасти со склада  на ремонт автомобиля.

В качестве первичного документа используется требование -накладная М-11.

5. Начислена амортизация по автомобилям.

КАМАЗ 65115      1900000 р./84мес = 22619 р.

МАЗ 5337              1630000р./80мес = 20375 р.

ГАЗ   33023            440000/60мес = 7333р.

Итого амортизация за месяц по трем автомобилям составила 22619+20375+7333 = 50327 рублей.

6. Проведена замена зимних автошин на летние (определить условия учетной политики).

Согласно учетной политике организации шины включены в перечень УП. На основании требования-накладной М-11 летние шины списываются со счета 10/5 "Автомобильная резина в запасе" на счет 10/5 "Автомобильная резина в обороте."

7. Определена и списана стоимость израсходованного ГСМ

Исходя из норм расхода топлива каждого вида транспортного средства, стоимости ГСМ и данных путевых листов

КАМАЗ 65115 на 100 км 32,2 л;                дизель  31р/л

МАЗ 5337         на 100 км 23л;                   дизель 31 р/л

ГАЗ 33023        на 100 км 15,7 л                 А 95     33 р/л

получили следующие результаты расчетов:

КАМАЗ 65115          32,2л*1980км/100км *31р.=19764 р.

МАЗ  5337                 23 л*2000км/100км*31р. = 14260 р.

ГАЗ 33023                 15,7л*500км/100км*33р. = 2591 р.

Итого стоимость израсходованного ГСМ за месяц по трем автотранспортным средствам составила: 19764+14260+2591 = 36615 рублей.

8. Предъявлен акт выполненных работ заказчику по утвержденным расценкам  с учетом НДС.

КАМАЗ 65115         124машино/часов*2000 р. =248000 р.

МАЗ                          150машино/часов*1750 р. = 262500 р.

ГАЗ 33023                 65машино/часов*900 р. = 58500 р.

Итого счет к заказчику по предоставленным услугам составил:

248000+262500+58500 = 569000 рублей.

9. Начислен НДС по выставленному счету-фактуре.

НДС = 569000/118*18 = 86797 р.

10. Списаны произведенные за месяц затраты по автоперевозкам.

Для получения суммы всех затрат, которые понесло автотранспортное предприятие при выполнении своего обычного вида деятельности, необходимо сложить все затраты, собранные на счете 20:

83216+24965+749+12000+50327+750+1350+36615 = 209972 р.

Итого произведенные за месяц затраты по автоперевозкам составили 209972 рублей.

11.Определен финансовый результат по оказанию автоуслуг.

Для определения финансового результата предприятия определим дебетово-кредитовый оборот счета 90:

Дт 90 209972+5000 = 214972 р.

Кт 90 569000р.

Т.О., кредит 90 счета составил 354028 рублей, что свидетельствует о прибыли и положительном финансовом результате работы данного предприятия.Ответ: 354028 рублей.

 

 


Информация о работе Учет затрат на автоперевозки