Устройство и эксплуатация пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:56, контрольная работа

Краткое описание

Проектирование групповых профилей насыпи и выемки целесообразно начинать выполнять с построения их основных сооружений. В первую очередь, на чертеже наносится линия земной поверхности с заданным уклоном местности, что для насыпи будет являться ее основанием, а для выемки лишь основанием сопутствующих сооружений. Затем, наносится линия оси основного сооружения.

Вложенные файлы: 1 файл

Эксплуатация пути.docx

— 57.12 Кб (Скачать файл)

-поезд к месту выгрузки;

- выгрузку снега из кузова;

- согласование маршрута;

-следование снегоуборочного поезда обратно к месту работы;

- скорость движения снегоуборочного поезда;

В сортировочном парке в первую очередь очищают и убирают снег с горочной горловины и сортировочных путей на расстоянии 150-200 м от башмакосбрасывателей вглубь парка. Первый снегоуборочный поезд направляется в сторону горки, а его локомотив находится со стороны парка приема. При таком расположении уменьшается число заездов на путь, и улучшаются условия производства маневровой работы наподгорочных путях. По команде дежурного по горке или по сигналу руководителя работ снегоуборочный поезд подается с горки на очищаемый путь после проследования стрелочных переводов включаются боковые

щетки для забора снега с междупутья внутрь колеи; локомотив со снегоуборочным поездом по сигналу руководителя работ движется внутрь парка, осаживая после прицепки находящиеся на пути вагоны, пока голова снегоуборочного поезда не пройдет 1500-200м за башмакосбрасыватель. По сигналу руководителя работ отцепляют осаживаемые вагоны, а снегоочиститель в рабочем состоянии с включенными рабочими органами движется в сторону горки до предельного столбика. При отсутствия роспуска вагонов на данный пучок путей по команде дежурного по горке снегоуборочный поезд продолжает двигаться за разделительную стрелку и переезжает на следующий путь; цикл повторяется до тех пор, пока не заполнен снегом состав. По окончании уборки снега с участков тормозных позиций приступает к работе снегоуборочный второй поезд, который убирает снег на путях сортировочного парка за пределами тормозных позиций. Заезд этого снегоуборочного поезда для уборки снега на путях сортировочного парка формирования. При этом второй снегоуборочный поезд направлен в сторону горки. После очистки одного или нескольких путей парка до полной загрузки снегом поезд отправляется под выгрузку, а затем возвращается к фронту уборки снега. Цикл повторяется до полной уборки снега. Для уборки снега с путей парка приема снегоуборочный поезд, сформированный по схеме локомотив - концевой полувагон - промежуточные полувагоны – головная машина – горочный локомотив, по команде дежурного по парку передвигается по свободному пути в противоположную от горки горловину. По окончании очистки снегоуборочный поезд по этому же пути возвращается обратно и заезжает на следующий путь, с которого горочный локомотив в том же порядке убирает снег.

В парке отправления уборка пути от снега может выполняться способом переплавки снега или снегоуборочным поездом вслед уходящему на участок сформированному составу. При отправлении этого состава дежурный по станции разрешает заезд снегоуборочного поезда на освободившийся путь для уборки его от снега. Очистка пути от снега на станции также может выполняться перевалкой снега стругом в сторону крайнего пути и далее под откос.

Это делают в обе стороны от середины парка. Если нет возможности сбрасывать снег под откос, то его следует собирать в валы на выделенных путях и междупутьях с немедленной уборкой снегоуборочным поездом. При этом образовавшиеся валы снега подлежат уборке в первую очередь. Для перевалки снега стругом требуется последовательно освобождать на 20-30 мин два соседних пути. После каждого рабочего прохода крыло и нож струга приводится в транспортное положение для перехода на следующий путь.

В процессе очистки пути стругом опущенная носовая часть и одно раскрытое крыло очищают сразу один путь и междупутье с перевалкой снега на соседнее междупутье. После этого струг переходит на второй путь и таким же образом очищает снег с него и междупутья, переваливая его через третий путь на третье междупутье, и т.д.

В парках приема и отправления поездов во время снегоуборочных работ пути должны заниматься поездами и составами в соответствии с технологическим процессом механической очистки и уборки снега с путей станции с таким расчетом, чтобы была возможность организовать работу снегоочистителей и снегоуборочных поездов без дополнительных маневров по перестановке составов.

 

Определение объема убираемого снега

 

Площадь очистки снега по одному пути, м2,

 

ωi= li·bcp.

 

где li-полезная длина пути,м;

bcp-средняя ширина междупутья bcp= 5,2м;

ω1=805·5.2= 4186м2 ω2=780·5.2=4056м2 ω3= 760· 5.2 = 3952м2

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути, м3,

 

Qi= ωi·hcp

 

где hcp- толщина слоя снега, hcp= 0,25 м ;

Q1= 4186·0,25=1046 м3 Q2= 4056·0,25=1014 м3 Q3= 3952·0,25=988 м3

Общий объем снега ,м3,подлежащий уборке с путей парка,

 

Qn= hcp· bcp·∑ιi

 

∑ιi = 805+780+760= 2345м

Qn= 0,25·5,2· 2345 =3049 м3;

 

Определение продолжительности цикла работы снегоуборочной машины

 

Очистку путей производим снегоуборочным поездом, состоящим из головной машины СМ-2, двух промежуточных и концевого полувагонов.

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда q,м3,определяется :

 

 

q=qn·m+qk

 

где qn- вместимость промежуточного полувагона, qn=125м3;

m- число промежуточных полувагонов m=2;

qk- вместимость концевого полувагона, qк=90 м3;

q = 125·2+90=340 м3

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки группы путей от снега:

 

np = Qn·γ/(q·Kэ)

 

где γ - коэффициент уплотнения снега (0,4-0,5)

Кэ - коэффициент полувагона снегом (0,8-0,9)

np=3049·0,45/(340·0,85)= 5 рейсов

Продолжительность одного цикла работы снегоуборочного поезда Тц, мин, без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работой станции, определится по формуле

 

Тц=t1+ t2+ t3+ t4+ t5+ t6+ t7+ t8;

 

где t1, t5 – время, необходимое для согласования и подготовки маршрута соответственно к месту работы и после загрузки к месту выгрузки снега t1= t5=10 мин;

t2 – место следования к фронту работ, t2=12 мин;

t3 время на установку рабочих органов машины, t3=5 мин;

t4 время загрузки снегоуборочного поезда, мин;

t6 –время следования к месту выгрузки, мин;

t7 время на установку выбросного транспортера в рабочее состояние и транспортное положение после разгрузки, t7= 3…5 мин;

t8 время разгрузки состава, t8 = 10-12 мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

 

t4=60·q·Кзз,

 

где Кз – коэффициент заполнения снегоуборочного поезда Кз = (0,8-0,9)

Пз - производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, Пз=1200 м/ч.

t4= 60·340·0, 9/1200=15 мин;

Время следования к месту выгрузки, мин,

 

t6= 60· L/Vтр,

 

где L- дальность отвоза снега, L=1500 м;

Vтр- средняя скорость движения поезда на разгрузку, Vтр =15км/ч.

t6=60·1, 5/15=6 мин;

Общая продолжительность уборки и вывоза снега:

 

Т = Тц·nр

 

Тц= 10+12+5+15+10+6+4+11=73 мин.

Т= 73·5= 365 мин.

 

Исходя из полученных данных, построим график работы снегоуборочного поезда.


Информация о работе Устройство и эксплуатация пути