Тормозной механизм УАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 19:46, контрольная работа

Краткое описание

Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной
проходимости Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 1954 г.
В 1958 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси были использованы от автомобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над передними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова, а применение усиленной подвески и новых более мощных шин позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей.

Содержание

Введение
Характеристика, назначение и устройство тормозного механизма
Возможные неисправности
Способы восстановления
Меры ОТ и ТБ на производственном участке
Заключение
Использованная литература

Вложенные файлы: 1 файл

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.doc

— 40.50 Кб (Скачать файл)

 Краевое государственное автономное  образовательное учреждение среднего

 

профессионального образования « Добрянский  гуманитарно-технологический

   

                                            техникум им. П.И. Сюзева »

 

 

 

 

 

 

 

      Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

                        ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕНДА 
 
                  «ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ УАЗ»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Отчет по практической работе

                                                                                                

                                                                                                  Студент VI курса

 

                                                                                                   Группы 612

 

                                                                                                   Чирков Владимир Васильевич

 

 

 

 

 

                                                                                                    Преподаватель

 

                                                                                                    Пьянков Николай Сергеевич

 

 

 

                                                            Добрянка,2013

                                 Содержание

 

 

                                                                                                                                                    стр

Введение

Характеристика, назначение и устройство тормозного механизма

Возможные неисправности

Способы восстановления

Меры ОТ и ТБ на производственном участке

Заключение

Использованная литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  2

                                  Введение

 

 

 

Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной

проходимости Ульяновский  автомобильный завод начал выпускать  в 1954 г.                          

В 1958 г. завод  освоил новое семейство автомобилей  УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси  были использованы от автомобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над передними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова, а применение усиленной подвески и новых более мощных шин позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей.

 В 1966 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус). Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах. Завод постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя особое внимание повышению их надежности и долговечности, улучшению их активной и пассивной безопасности, снижению расхода топлива и повышению комфортности для водителя и пассажиров. И хотя внешне автомобили изменились незначительно, конструкция многих узлов и систем, а также технические характеристики автомобилей улучшены значительно.

Автозавод выпускает  целую серию автомобилей повышенной проходимости, спроектированных на двух базовых автомобилях: грузопассажирском и грузовом, именуемых с 1985 г. (после их модернизации) соответственно УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика, назначение и устройство тормозного

                                    Механизма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Тормозной механизм УАЗ