Технико-экономический расчет работы автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является провести технико - экономические расчеты работы автотранспортного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………6
1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
1.2. Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
2. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ……………………………………………………………………………...10
3. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………………………………………………………………………..12
3.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих 12
3.2. Расчет надбавок и доплат 16
3. 2. 1. Доплаты за неблагоприятные условия труда 16
3. 2. 2. Доплаты за работу в ночное время 17
3.2.3. Доплата за работу в вечернее время 18
3.2.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобождённым от основной работы 19
3.2.5. Доплата за руководство бригадой 20
3.3. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 20
3.4. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время 21
3.5. Заработная плата за неотработанное время 22
3.6. Затраты на материалы для ТО и ТР 24
3.7. Затраты на запасные части для ТР 25
3.8. Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 26
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ……………………………….28
4.1. Калькуляция полной себестоимости первого технического обслуживания 28
4.2. Калькуляция полной себестоимости текущегоремонта 29
5. РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТР СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ…………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………...…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ……………………..37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая моя оппо.docx

— 441.59 Кб (Скачать файл)

     Рассчитав показатели по услугам оказываемых  сторонними организациями, можно предложить такие мероприятия по повышению конкурентоспособности, прежде всего увеличить цену на одного человека – часа, это приведет к повешению трудоемкости, следовательно увеличится доход предприятия от выполнения ТР сторонним организациями. Для того чтобы увеличить прибыль, предприятию можно сократить затраты на обслуживания, сократив например численность рабочих обслуживающих текущий ремонт.

 

список использованных источников

  1. Положение о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986г.
  2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для отдельных марок подвижного состава. М., Транспорт, 1986г.
  3. Инструкция по составу, учёту и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автотранспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995 г.
  4. Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985 г.  
  5. С. А. Клещ. Справочно-нормативные материалы  для  выполнения курсового и дипломного  проектирования. Часть 1. Технологический  расчет автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Изд. 2-е, дополн. - Вологда: ВоПИ, 1999.
  6. Электронный носитель, URL: http://www. dissercat. Com /content/ ekonomicheskie-metody-povysheniyaeffektivnosti proizvodstvennoi–i-priro dookhra nnoi - deyateln (дата обращения: 15.03.2012)

 

                приложение 1

Исходные  данные

     
1. Среднесписочное  количество автомобилей ЗИЛ-131В, ед. (Асс) 189
2. Коэффициент  выпуска автомобилей на линию. (αв) 0,84
3. Среднесуточный  пробег автомобиля, км.(lcc) 150
4. Категория  условий эксплуатации II
5. Климатический  район холодный
6. Пробег  с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта 0,95
7. Количество  автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП, ед. 60
8. Количество  технологически совместимых групп подвижного состава, ед. 3
9. Доля  ТО-1, выполняемых сторонним организациям, эксплуатирующим автомобили  ЗИЛ-131В, от количества ТР по предприятию, % 14

     По  исходным данным рассчитать

  1. Производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
  2. Численность ремонтных рабочих.
  3. Затраты предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
  4. Калькуляцию полной себестоимости.
  5. Финансовые показатели от выполнения ТР сторонним организациям.

 

     

                                                                                                                 приложение 2

Рекомендуемый режим работы

     
Вид технического воздействия Число дней работы в году Сменность работы Количество  часов, отработанных в ночное время Количество  ремонтных рабочих, работающих в ночные часы в % от штатной численности Количество  ремонтных рабочих, работающих в вечерние  часы в % от штатной численности
ЕО 365** I, II, III 5 28,5 28,5
  302 I, II, III 5 28,5 28,5
  250 II, III 4 42,5 42,5
ТО-1 302 II, III 5 42,5 42,5
  250 II - - 42,5
ТО-2 302 I - - -
  250 I - - -
ТР 302 I, II, III 5 18 42,5
  250 I, II - - 42,5


Информация о работе Технико-экономический расчет работы автотранспортного предприятия