Состав и перспективы развития рулевого управления автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 21:33, реферат

Краткое описание

Конструкция рулевого управления не должна передавать ударные нагрузки от неровностей дороги на руки водителя.
Таким образом, целью написания данного реферата является изучение строения рулевого управления автомобиля.

Содержание

Введение 2
Состав рулевого управления автомобиля 3
1.Схема рулевого управления 3
2. Рулевой механизм и рулевой привод 4
3. Гидроусилитель руля 7
Перспективы развития рулевого управления автомобиля 8
Заключение 9
Список использованных источников 10

Вложенные файлы: 1 файл

Состав и перспективы развития рулевого управления автомобиля.docx

— 89.62 Кб (Скачать файл)
  • рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса;
  • состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов (поворот движителя, поворот направляющей лыжи, конька);
  • к деталям механизма управления относятся рулевое колесо, рулевой вал, рулевая колонка, картер рулевого механизма, рулевая сошка, продольная рулевая тяга, рычаг поворотной цапфы (стойки), рычаги трапеции. На рулевой вал крепится рулевое колесо, к нижнему концу – рулевой механизм;
  • для усиления мощности воздействия на рычаги управления рабочих и транспортных машин используется гидроусилитель руля, он в значительной степени облегчает выполнение манёвров, берёт большинство трудностей управления на себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Справочник полезной информации о технике и запчастях. URL: http://www.jcwiki.ru
  2. АвтоМастер. URL: http://amastercar.ru/
  3. Системы современного автомобиля. URL: http://systemsauto.ru/index.html
  4. За рулем -  автомобильный журнал России. URL:http://www.zr.ru/
  5. Устройство автомобиля. URL:http://www.automan.ru/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Состав и перспективы развития рулевого управления автомобиля