Расчёт работоспособности фазочувствительной рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Для фиксации наличия или отсутствия подвижных единиц на участках пути, а также контроля целостности рельсовых нитей используются рельсовые цепи (РЦ). Первый патент на их изобретение принадлежал Вильяму Робинзону, предложившему в 1867 г. использовать ходовые рельсы в качестве проводников электрического тока и создавшему специальную конструкцию путевого приемника. Первая рельсовая цепь получила название нормально разомкнутой, имела ряд недостатков, основным из которых было отсутствие контроля целостности и исправности рельсовой линии. После дополнительной проработки Робинзон в 1872 г. предложил более совершенную нормально замкнутую рельсовую цепь. Организация электрической цепи невозможна без электрической изоляции ее проводников друг от друга. Эту роль выполняют земляное полотно, балласт и шпалы.

Содержание

Введение.…………………………..………………………………………….…...3
1.Общие сведения…………………………………………………………………5
2.Исходные данные для расчета фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц при электротяге переменного тока……………………………..8
3.Общая схема замещения фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ДСШ…………………………………………………………………….9
4.Расчет нормального режима……………………………………………..……11
5.Расчет шунтового режима……………………………………………….……17
6.Расчет контрольного режима…………………………………………………20
7.Расчет режима АЛС………………………………………………………...….22
8.Расчет режима короткого замыкания………………………………………...24
9.Список литературы…………………………………………………….………26

Вложенные файлы: 1 файл

Корякина А. Курсовая работа АТ на перегонах.docx

— 382.11 Кб (Скачать файл)

 


Расчёт режима короткого  замыкания.

 

В режиме короткого  замыкания колесные пары подвижного состава находятся в точке  подключения аппаратуры питающего  конца. Расчет этого режима производится для определения мощности источника  питания рельсовой цепи.

 

Рис.9

Схема замещения рельсовой цепи в режиме короткого замыкания

 

При отсутствии четырехполюсников РЛ и К их коэффициенты:

(37)

Ак=Dк=1;   Вкк=0

А=D=1; В=С=0

 

Сопротивление аппаратуры питающего конца в  режиме короткого замыкания рассчитываем по формуле:

(38)

 Ом



Ом



 

 

 

 

 

 

 

Ток короткого замыкания  рассчитываем по формуле:

(39)

  А



А



 

 

 

 

 

 

Мощность, потребляемая рельсовой  цепью в режиме короткого замыкания  от источника питания, рассчитываем по формуле:

 

(40)

 

 В·А



В·А



 


 

 

Если  мощность, потребляемая рельсовой цепью  в режиме короткого  замыкания, превышает  более чем на 10% номинальную мощность источника питания, то источник питания  нужно заменить на более мощный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

 

1.Путевая  блокировка и авторегулировка  /Котляренко Н.Ф., Шишляков А.В., Соболев Ю.В. и др.-М.:Транспорт.1983.-408 с.

 

2.Аркатов  В.С., Аркатов Ю.В., Казеев С.В., Ободовский Ю.В. Рельсовые цепи магистральных железных дорог: Справочник-3-е издание, переработанное и дополненное.-М.: «ООО Миссия-М», 2006.-496 с.

 

3.Сороко  В.И., Розенберг Е.Н. Аппаратура  железнодорожной автоматики и  телемеханики: Справочник: в 3 кн. Кн.2.-М.: НПФ «Планета», 2000.-1008 с.

 

4.Леушин  В.Б. Особенности структур рельсовых  цепей автоблокировки: учеб. пособие.- Самара: СамИИТ, 1999.-96 с.

 

5.Рогачева  И.Л. Перегонные системы автоматики  и телемеханики: учеб. пособие.- Москва: ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007.-411 с.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Расчёт работоспособности фазочувствительной рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции