Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 13:49, курсовая работа
Железнодорожный путь представляет собой сложное инженерное сооружение, предназначенное для движения подвижного состава. Техническое состояние пути должно соответствовать заданным скоростям и размерам движения.
         По состоянию на 1 января 2006г. Длина железнодорожных путей сети железных дорог в РФ составляет 86 тыс. км, развёрнутая длина 185 457 км, в том числе главных путей 123 581 км, станционных – 51 041 км и подъездных – 10 835 км .
Величина сдвижки внутреннего пути
                              
В качестве проверки
Рв=Рн+А                       
 
1.5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОЛЕИ НА УЧАСТКЕ СДВИЖКИ.
В основу проектирования и расчета колеи на участке сдвижки кладут: требуемую величину сдвижки Ео; эксплуатационные характеристики линии, на которой находится участок сдвижки, и технические условия на ее проектирование.
При расчете определяются:
Радиусы обратных кривых принимаются одинаковыми.
Методика расчета возвышения наружного рельса и параметров переходных кривых была изложена выше.
Рис. 1.6 Параметры сдвижки пути
Сдвижка пути может потребоваться на станциях при обходе препятствия, при устройстве временного моста на обходе и в др. случаях.
Последовательность расчета:
-где U – прямая вставка между двумя переходными кривыми разных направлений, предназначенная для того, чтобы экипаж с полной колесной базой lk и скоростью движения Vmax приобрел прямолинейность движения перед входом в обратную кривую.
Эта величина определяется из условия минимального угла поворота βc.min:
                              
-где LKK.min – минимально допускаемая длина круговой кривой. LKK.min=30м.
                              
Это возможно если E0>E0min. В нашем случае имеем: E0=185м > E0-min=147,3м. В этом случае определим угол βc:
                              
                              
Полная длина участка пути, необходимая для устройства обхода:
                              
-где W – теоретическая длина сдвижки.
                              
                              
1.6 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ.
1.6.1Наружная колея
Принимаем h=150мм и рассчитываем максимально допустимую скорость движения пассажирских поездов:
принимаем 
принимаем 
        
условие выполняется, принимаем 
С=Rlo=652,05·180=117369м²     
 
β=35º=35π/180=0,61056рад
0,61056>0,27606-условие 
Определяем вид переходной кривой и координаты для её разбивки в прямоугольной системе. Для этого проверим возможность применить в качестве переходной кривой кубическую параболу из выражения (1.18):
Условие не выполняется, и для разбивки переходной кривой принимаем радиоидальную спираль с определением координат по формулам (1.20) и (1.21) и с использованием формы таблицы 1.2:
Расчёт координат переходной кривой, м
10  | 
  10,000  | 
  0,001  | 
20  | 
  20,000  | 
  0,011  | 
30  | 
  30,000  | 
  0,038  | 
40  | 
  40,000  | 
  0,091  | 
50  | 
  49,999  | 
  0,178  | 
60  | 
  59,999  | 
  0,308  | 
70  | 
  69,997  | 
  0,489  | 
80  | 
  79,994  | 
  0,729  | 
90  | 
  89,989  | 
  1,038  | 
100  | 
  99,982  | 
  1,424  | 
110  | 
  109,971  | 
  1,896  | 
120  | 
  119,955  | 
  2,461  | 
130  | 
  129,933  | 
  3,128  | 
140  | 
  139,902  | 
  3,907  | 
150  | 
  149,862  | 
  4,805  | 
160  | 
  159,810  | 
  5,830  | 
170  | 
  169,742  | 
  6,991  | 
180  | 
  179,657  | 
  8,296  | 
  
1.6.2 Внутренняя колея
принимаем 
принимаем 
  
принимаем 
принимаем 
принимаем 
Проверка: Рв=Рн+А = 2,07+0,143=2,213-выполняется  
С=Rlo=647,71·190=123064,9м²   
 
β=35º=35π/180=0,61056рад
0,61056>0,2933-условие выполняется
Определяем вид переходной кривой и координаты для её разбивки в прямоугольной системе. Для этого проверим возможность применить в качестве переходной кривой кубическую параболу из выражения (1.18):
Условие не выполняется, и для разбивки переходной кривой принимаем радиоидальную спираль с определением координат по формулам (1.20) и (1.21) и с использованием формы таблицы 1.2:
Расчёт координат переходной кривой, м
10  | 
  10,000  | 
  0,001  | |
20  | 
  20,00  | 
  0,011  | |
30  | 
  30,000  | 
  0,038  | |
40  | 
  40,000  | 
  0,091  | |
50  | 
  50,000  | 
  0,178  | |
60  | 
  60,000  | 
  0,308  | |
70  | 
  70,000  | 
  0,489  | |
80  | 
  79,999  | 
  0,729  | |
90  | 
  89,999  | 
  1,038  | |
100  | 
  99,983  | 
  1,424  | |
110  | 
  109,997  | 
  1,896  | |
120  | 
  119,996  | 
  2,461  | |
130  | 
  129,993  | 
  3,129  | |
140  | 
  139,991  | 
  3,907  | |
150  | 
  149,987  | 
  4,805  | |
160  | 
  159,983  | 
  5,830  | |
170  | 
  169,977  | 
  6,992  | |
180  | 
  179,967  | 
  8,297  | |
190  | 
  189,959  | 
  9,756  | |
  
1.6.3 Расчёт колеи на участке сдвижки
а) возьмём R=700м
=4,6· =121км/ч - не удовлетворяет нашему заданию, так как по условию
б) возьмём R=800м
принимаем h=150мм
 
   
принимаем 
С=Rlo=800·160=128000м²
  
в) возьмём R=900м
принимаем h=120мм
 
   
принимаем 
С=Rlo=900·130=117000м²
  
в) возьмём R=1000м
принимаем h=100мм
 
   
Информация о работе Проектирование рельсовой колеи и стрелочного перевода