Принципы и условия построения дорожных развязок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 05:10, доклад

Краткое описание

Должны быть исключены пересечения левоповоротного движения в одном уровне с транспортными потоками основных направлений; Пересечения и примыкания на дорогах I–II категорий предусматривают не чаще, чем через 5 км, а на дорогах III категории – не чаще, чем через 2 км; Элементы ответвлений и примыканий проектируют, исходя из условия движения автомобилей с переменной скоростью; Съезды с дорог I–III категорий и въезды на них осуществляют с устройством переходно-скоростных полос; Ширина проезжей части на левоповоротном движении на 0,5м больше;

Вложенные файлы: 1 файл

Принципы и условия построения дорожных развязок.ppt

— 3.27 Мб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

 

Доклад 
на тему: 
Принципы и условия построения дорожных развязок

 

Выполнил: ст. гр. ТЛ-405

Нагорнова Л.Р.

Проверил:

Коева А.А.

 

 

 

УФА – 2013

Транспортная развязка – соединение автомобильных дорог в разных уровнях со съездами для перехода автомобилей и других транспортных средств с одной дороги на другую.

 

Пример развязки в Лос-Анджелесе

Разделение транспортных развязок

 

Схемы транспортных развязок

 

Взаимное расположение дорог

Нормативные документы

 

 

  • СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги;

 

  • ВСН 103-74. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог;

 

  • ВСН 25-86. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах

Принципы построения транспортных  развязок

 

  • Принцип безопасности;
  • Принцип сохранения окружающей среды;
  • Принцип зрительного ориентирования водителей;
  • Принцип ориентации на будущее.

 

 

Условия построения транспортных  развязок

 

  • Должны быть исключены пересечения левоповоротного движения в одном уровне с транспортными потоками основных направлений;
  • Пересечения и примыкания на дорогах I–II категорий предусматривают не чаще, чем через 5 км, а на дорогах III категории – не чаще, чем через 2 км;
  • Элементы ответвлений и примыканий проектируют, исходя из условия движения автомобилей с переменной скоростью;
  • Съезды с дорог I–III категорий и въезды на них осуществляют с устройством переходно-скоростных полос;
  • Ширина проезжей части на левоповоротном движении на 0,5м больше;

Трёхуровневая транспортная развязка  на пересечении МКАД с Горьковским  шоссе в Жилом районе Южном  Измайлово (Москва)

Спасибо за внимание!


Информация о работе Принципы и условия построения дорожных развязок