Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 20:02, курсовая работа

Краткое описание

Основное задание курсового проекта – организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей, определяющих варианты обработки грузопотоков, порядок выполнения складских и транспортных операций.
Работа грузового автомобильного терминала основана на обработке входящих и выходящих грузопотоков, укрупнении и разукрупнении грузовых модулей, выделении транспортных средств для доставки грузов потребителям и некоторых других

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
2
Исходные данные……………………………………………………………...
3
Определение времени работы транспорта на маршрутах доставки грузов потребителям……………………………………………………

5
Составление графиков загрузки автомобилей на складе…………….
7
Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада…………………………….

11
Оптимизация маршрутной сети……………………………………….
16
Характеристика безопасности транспортного процесса грузового автомобильного терминала и охрана труда…………………………..

19
Сменно-суточное планирование грузового автомобильного терминала………………………………………………………………..

25
Вывод…………………………………………………………………………...
34
Список использованной литературы…………………………………………
35

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЭ И БТП.docx

— 141.65 Кб (Скачать файл)

 

Для двухсменного режима работы

 

Таблица 3.2.

График загрузки автомобилей на складе

№ П/П


№ авто-моби-ля


№ бри-гады


№ рей-са

По-

треби-

тель

Время рейса, ч

Время обо-рота,ч

Оста-ток, т

Нача-ло

Окон-чание

1

1

1

1

1

05.00

07.59

2,59

250

2

2

2

1

5

05.00

08.02

3,02

230

3

3

1

1

7

06.30

09.49

3,19

210

4

4

2

1

9

06.30

09.26

3,07

190

5

1

1

2

2

08.00

11.02

3,02

170

6

2

2

2

6

08.02

11.13

3,11

150

7

4

1

2

10

09.30

13.08

3,25

130

Продолжение таблицы 3.2

8

3

2

2

4

09.49

13.01

3,04

110

9

2

1

3

1

11.30

14.29

2,59

90

10

1

2

3

5

11.30

14.32

3,02

70

11

3

1

3

7

13.01

16.20

3,19

290

12

4

2

3

9

13.08

16.15

3,07

270

13

1

1

4

1

15.10

17.22

2,59

250

14

2

2

4

5

15.10

18.12

3,02

230

15

3

1

4

7

16.40

19.59

3,19

210

16

4

2

4

1

16.40

19.39

2,59

190

17

1

1

5

5

18.10

21.12

3,02

170

18

2

2

5

1

18.15

21.14

2,59

150

19

4

1

5

1;3

19.40

23.08

3,28

130

20

3

2

5

2;9

20.00

23.23

3,22

110

21

1

1

6

6;8

21.12

00.35

3,12

90

22

2

2

6

4;10

21.30

00.49

3,37

70

23

4

1

6

6;7;10

23.08

02.18

3,43

50

24

3

2

6

4;5;6

23.23

02.28

3,16

30


 

 

 

 

 

 

 

 

Для трехсменного режима работы

Таблица 3.3.

График загрузки автомобилей на складе

№ П/П


№ авто-моби-ля


№ бри-гады


№ рей-са

По-

треби-

тель

Время рейса, ч

Время обо-рота,ч

Оста-ток, т

Нача-ло

Окон-чание

1

1

1

1

1

00.00

02.59

2,59

250

2

2

1

1

5

01.30

04.32

3,02

230

3

1

1

2

7

03.00

06.19

3,19

210

4

2

1

2

9

04.35

07.42

3,07

190

5

1

1

3

2

06.20

09.22

3,02

170

6

2

1

3

6

07.50

11.01

3,11

150

7

1

1

4

10

09.25

12.50

3,25

130

8

2

1

4

4

11.05

14.09

3,04

110

9

1

1

5

1

12.50

15.49

2,59

330

10

2

1

5

5

14.20

17.22

3,02

310

11

1

1

6

7

16.30

19.49

3,19

290

12

2

1

6

9

18.00

21.07

3,07

270

13

1

1

7

1

19.50

22.49

2,59

250

14

2

1

7

5

21.20

00.22

3,02

230

15

1

1

8

7

22.50

02.09

3,19

210


 

 

 

 

 

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАСТЕРИСТИК РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА, ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ СКЛАДА

 

Режим работы склада может быть одно-, двух- или трехсменным.

Нормы на оплату различных статей затрат заданы в исходных данных (табл. 1.6).

Расходы по эксплуатации транспортных средств.

Данные расходы состоят из затрат на оплату работы водителей на маршрутах и потерь от непроизводительных простоев автотранспорта. Используя данные о стоимости 1 ч работы и простоя водителя автомобиля и времени работы и простоя автомобилей, определяют сумму затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Расходы по использованию бригады грузчиков.

Затраты, связанные с привлечением грузчиков, складывают из оплаты работы грузчиков и потерь от их простоя вследствие отсутствия автомобилей.

Расходы, связанные с хранением груза.

Данный вид затрат определяют исходя из стоимости хранения 1 т груза в течение 1 ч и диаграммы неравномерности накапливания продукции на складе.

Штрафные санкции

Штрафные санкции назначаются за недопоставку продукции потребителю, за нарушения режима труда и отдыха персонала.

Сумму штрафа за недопоставку продукции потребителю определяют исходя из размера штрафа за 1 т и количества недопоставленной продукции.

Для определения экономических характеристик работы терминала определяем время работы и простоя грузчиков и автомобилей.

Результаты расчетов заносятся в таблицу 4.1

 

Таблица 4.1

Анализ результатов работы транспортно-складской системы

Показатель

1 смена

2 смены

3 смены

Простои транспорта, ч

0

0

0

Простои грузчиков, ч

0

0

0

Работа транспорта, ч

76

76

47

Работа грузчиков, ч

8

16

24

Нарушения режима труда и отдыха, случаев

4

6

3

Затраты на простои транспорта, руб.

0

0

0

Затраты на простои грузчиков, руб.

0

0

0

Затраты на работу транспорта, руб.

22902

22902

13974

Затраты на работу грузчиков, руб.

4800

9600

14400

Затраты на складирование, руб.

44800

49800

59400

Штрафы за недопоставку, руб.

0

0

36000

Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб.

800

1200

600

Штрафы за перегруз транспортного средства, руб.

0

0

0

Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб.

0

0

0

Общие затраты системы, руб.

73302

83502

124374


 

 

 

 

Характеристикой работы склада служит неравномерность накапливания продукции на складе терминала. Для характеристики неравномерности данные табл.4.2.1.-4.2.3. оформляются в графическом виде. Рис. 4.1. – 4.3.

 

Таблица 4.2.1.

Неравномерность накапливания продукции на складе для односменного режима работы

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем груза на складе, т

270

270

270

270

270

270

270

270

270

190

110

350

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Объем груза на складе, т

270

230

190

150

110

30

30

30

30

30

30

270


 

 

Рисунок 3.1. График неравномерности накапливания продукции на складе при односменном режиме работы

 

 

Таблица 4.2.2.

Неравномерность накапливания продукции на складе для двухсменного режима работы

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем груза на складе, т

270

270

270

270

270

230

190

190

150

110

110

310

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Объем груза на складе, т

310

270

270

230

230

190

190

130

110

70

70

270


 

 

 

Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при двухсменном режиме работы

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.2.3.

Неравномерность накапливания продукции на складе для трехсменного режима работы

Часы суток

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем груза на складе, т

250

250

250

210

210

210

170

150

150

130

130

350

Часы суток

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Объем груза на складе, т

330

330

310

310

270

270

270

250

250

230

210

450


 

Рисунок 3.2. График неравномерности накапливания продукции на складе при трехсменном режиме работы

 

Рассчитав экономические показатели и сделав сводную таблицу, можно сделать вывод, что наилучшим вариантом работы склада является односменный режим.

 

 

 

 

4 ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

 

Таблица 5.1

График загрузки автомобилей на складе

№ П/П


№ авто-моби-ля


№ бри-гады


№ рей-са

По-

треби-

тель

Время рейса, ч

Время обо-рота,ч

Оста-ток, т

Нача-ло

Окон-чание

1

1

1

1

1

09.00

11.57

2,57

250

2

2

2

1

5

09.00

12.17

3,17

230

3

3

3

1

7

09.00

12.35

3,35

210

4

4

4

1

9

09.00

12.10

3,10

190

5

5

1

1

2

10.30

13.28

2,58

170

6

6

2

1

6

10.30

13.45

3,15

150

7

7

3

1

10

10.30

13.44

3,14

130

8

8

4

1

4

10.30

13.28

2,58

110

9

1

1

2

3

12.00

14.51

2,51

330

10

4

2

2

8

12.10

15.12

3,02

310

11

2

3

2

1

12.20

15.37

3,17

290

12

3

4

2

5

12.40

15.41

3,01

270

13

8

2

2

7

13.40

16.31

2,51

250

14

7

3

2

2

13.50

16.52

3,02

230

15

5

1

2

9

14.00

17.17

3,17

210

16

6

4

2

1

14.10

17.01

2,51

190

17

1

1

3

5

15.40

18.42

3,02

170

18

4

2

3

1

15.50

18.47

2,57

150

19

2

3

3

1;3

16.00

20.32

4,32

130

20

3

4

3

2;9

16.00

20.34

4,34

110

21

8

1

3

6;8

17.20

21.18

3,58

90

Продолжение таблицы 5.1

22

6

2

3

4;10

17.20

22.09

4,49

70

23

5

3

3

6;7;10

17,30

22,26

4,56

50

24

7

4

3

4;5;6

17,30

22,00

4,30

30

Информация о работе Организация транспортных услуг грузовым автомобильным терминалом и расчет технологических показателей