Электробытовые товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы является изучение ассортимента и оценка факторов сохраняющих качество на примере магазина «Новый Век». Для достижения этой цели нежно решить следующие задачи:
- изучение потребительских свойств электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов);
- провести анализ ассортимента электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов) ;
- определение номенклатуры потребительских свойств электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов);
- оценка качества товаров электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов);
- проклассифицировать ассортимент электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов);

Содержание

Введение………………………………………………………………..стр.
1. Потребительские свойства электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов).................стр.
2. Классификация ассортимента электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов).............стр.
3. Характеристика ассортимента электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов)……стр.
4. Показатели качества………………………………………………стр.
5. Анализ структуры ассортимента и качества электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов)……………………………………………………………...............стр.
5.1. Торгово-организационная характеристика магазина «Новый век»…………………………………………………………………......стр.
5.2. Производители электробытовых товаров, их краткая характеристика…………………………………………………………………….стр.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 23.10.docx

— 412.56 Кб (Скачать файл)

При контроле качества могут быть обнаружены следующие  дефекты: 
- спадание или неплотное прилегание крышек, плохая полировка корпуса, царапины, заусенцы, неустойчивость, неисправность переключателей режима работы и др. 

Предприятия-изготовители гарантируют качество бытовых машин:  
- для мясорубок, электрочайников, кастрюль, Электровафельниц – 1,5 года. 
- для кофемолок – 1 год; 
- для электровзбивалок – 2,5 года;

В течение гарантийного срока производятся: 
- бесплатное обслуживание изделий; 
- ремонт изделий; 
- замена изделий; 
- возврат изделий или денег (по желанию покупателя);

Для сохранения качества элетробытовые машины следует  правильно упаковывать, чтобы обеспечивать фиксацию изделий, предотвратить расшатывание узлов и т.п. 
Для этого используются деревянные поддоны, каркасы, картонные ящики, 
коробки. Транспортная тара и упаковка должны иметь предупредительные надписи и знаки: «Осторожно», «Верх», «Не кантовать», знаки «Рюмка», «Зонтик» и др. 
К каждому изделию должна прилагаться сопроводительная документация (паспорт и инструкция по эксплуатации), при этом заводские номера изделий и номера в документах должны совпадать. 
Элетробытовые машины необходимо хранить в индивидуальной упаковке, в закрытых, сухих, отапливаемых помещения при температуре не ниже 5С и относительной влажности не выше 80%.

Документы прилагаемые к электронагревательным приборам: 
   - технический паспорт; 
   - инструкция по эксплуатации; 
   - гарантийный талон;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Анализ структуры ассортимента и качества электротехнических товаров (нагревательных приборов и приборов для обработки продуктов).

     5.1. Торгово-организационная характеристика магазина №9 «Новый век». 
Магазин №9 «Новый век» находится по адресу:  г. Лунинец, ул. Фрунзе, 14/2. Принадлежит филиалу «Радуга», Лунинецкого райпо. Форма торговли - кооперативная, форма собственности – государственная. 
Месторасположение магазина удачное. Тип здания – отдельностоящее. Он находится недалеко от рынка - то есть места, большого скопления людей. Так же недалеко от центра города,  что обуславливает наличие большое количество покупателей, особенно в выходные дни. Магазин специализируется на продаже спортивных товаров и бытовой техники. За время существования, зарекомендовал себя как магазин, реализующий качественный товар и сотрудничающий с надежными, занявшими устойчивые позиции на рынке производителями и поставщиками. 
 
 
Способ подачи заявок:  
- заявки подаются в письменном виде по каталогам 
- отсылаются по факсу 
- передаются по телефону 

Источники товароснабжения: 
- предприятия-изготовители 
- оптовые базы

Товар завозят  обычно 1 раз в неделю, по мере его  реализации. 
Производится как наличный, так и безналичный расчет покупателей. 
В магазине размещаются рекламные материалы (рекламные стенды, плакаты, указатели, листовки и др.).  
Как и в других торговых объектах, в магазине «Новый век» имеется немеханическое оборудование (витрины, прилавки, пристенные горки, островные горки, стенды, подтоварники). 
Все товары соответствуют утвержденному ассортиментному перечню. 
В магазине имеются следующие помещения: 
- помещение для отопления; 
- складское помещение; 
- административное помещение; 
- санитарное помещение.

Планировка торгового  зала линейная. Площадь расходуется эффективно. 
Количество работников – 4.  
2 продавца - 4 разряда; заведующая магазином (продавец 5 разряда); технический работник. 
Торговая площадь магазина составляет 150 кв.м.

Режим работы магазина: 
Будние дни (суббота включительно): 9.00-19.00, без обеденного перерыва. 
Воскресенье: 9.00-15.00, без обеденного перерыва. 
Санитарный день – нет.

 

5.2. Производители электробытовых товаров их краткая характеристика. 

Информация о работе Электробытовые товары