Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 19:49, курсовая работа

Краткое описание

При разработке схемы технологической планировки для конкретного магазина следует учитывать его тип, размер торговой площади, конфигурацию торгового зала и т. д. Технологическая схема должна отвечать следующим основным требованиям: создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; оптимально использовать торговые площади; создавать необходимые условия работникам магазина для рациональной организации торгово-технологического процесса.
Исходя из изложенного целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.

Содержание

Введение……….…………………………………………………….......................................3
1.Теоретическая часть………………………………….…………………………….……....5
1.1 Значение рационального устройства и эффективности планировки магазинов…………………………………………………………..........................................5
1.2 Виды и классификация зданий магазинов….…….....…..…....................................….12
1.3 Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь…………………………………………………………………..................…....13
1.4 Устройство и технологические планировки помещений для приёмки, хранения и подготовки товаров к продаже……………………………………………………..………………….……..….…..15
1.5 Технологические планировки торговых залов магазинов……………………………………………………………….………….…....…...17
1.6 Эффективность использования помещений магазинов………………………………………………………………………………….....18
2. Практическая часть ……………………………………………..……………………......20
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия(устройство торгового предприятия, площадь, состав помещений, оснащение оборудованием и инвентарём, товарооборот, финансовые показатели деятельности)…………………………………………………………………………….…..20
2.2 Анализ эффективности использования помещений магазинов…………………………………………………………………..…………..….....22
2.3 Пути совершенствования устройства и технологической планировки современного магазина…………………….…..………................................................................................26
Выводы и предложения……………………………………………………..…….……..….29
Список использованной литературы…………………………………………..………......31

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 88.71 Кб (Скачать файл)