Верхний мужской трикотаж магазина № 4 ОАО «Азарэнне»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2012 в 11:07, отчет по практике

Краткое описание

В данной работе была описана деятельность магазина № 4 ОАО «Азарэнне» в котором была пройдена производственная практика, изучив и проанализировав деятельность магазина № 4 ОАО «Азарэнне», можно сделать ряд выводов:
- соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
- предлагается только качественный товар и свежая продукция;
- устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками.

Содержание

1. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации………3
2.Техническая оснащенность, организация рабочего места контролера кассира…..................................................................................................................8
3. Коммерческая деятельность торговой организации……………....................12
4. Краткая характеристика ассортимента товаров……………………………...15
4.1. Характеристика группы верхнего мужского трикотажа ………………….15
4.1.1 Особенности потребительских свойств изделий верхнего трикотажа и
факторы их формирования……………………………………………
4.1.2. Классификация изделий верхнего трикотажа……………………
4.1.3. Характеристика ассортимента верхнего мужского трикотажа
4.1.4. Контроль и качество трикотажных товаров
4.1.5 Дефекты трикотажных изделий.
4.1.6.Маркировка, упаковка и хранение трикотажных товаров
4.2.Характеристика группы копченных и полукопченых колбас……………..31
5.Организация продажи товаров и обслуживания покупателей………….........43
6.Материальная ответственность в магазине, виды и формы……………….....46
7. Составление товарного отчета, кассового отчета, сдача
денег в главную кассу магазина. Инкассация денежной выручки.....................50
8.Выводы и предложения…………………………………………………...........54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….......56

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Рома.docx

— 105.88 Кб (Скачать файл)

- предлагается только  качественный товар и свежая  продукция; 

- устанавливаются хозяйственные  связи только с надежными поставщиками.

Главное внимание должно обращаться на культуру обслуживания покупателей, на покупателей надо больше обращать внимания и уделять им больше времени. Вопросы покупателя не должны ставить  продавца в затруднительное положение.

Необходимо  отметить, что для повышения эффективности использования торговой площади магазина  необходимо принять следующие меры: повысить товарооборот, повысить коэффициент установочной площади.

Важная роль в организации технологического процесса в магазине  отводится размещению товаров в торговом зале, их выкладке, оптимальному распределению установочной и экспозиционной площадей между отдельными группами товаров.

В магазине № 4 ОАО «Азарэнне»  продавцы демонстрируют знание о товаре, его свойствах, умение проконсультировать покупателей, желание всегда помочь и подсказать правильный выбор, связанный с продажей товаров. Поэтому можно с уверенностью говорить о высоком уровне этической культуры и профессиональной подготовленности работников. Все это благодаря строгой дисциплине, четкости и оперативности в работе, соблюдению правил торговли, установлению постоянного контроля за трудовой дисциплиной и организацией труда работников магазина.

Что же касается эстетической культуры в ЗАО «Универсам «Центральный», то вы никогда не увидите в магазине не аккуратного и не опрятного продавца. Все работники демонстрируют опрятный внешний вид, умение держать себя, быть вежливым, доброжелательным, тактичным. В универмаге работают люди образованные, культурные, умеющие беседовать с покупателями любого уровня и при этом создавать друг для друга атмосферу взаимопонимания, доверия и искренней симпатии.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Закон Республики Беларусь  «О торговле» № 23 1-3 от 28 июля 2003 г

2. Закон Республики Беларусь  «О защите прав потребителей»  № 90-3 от 9 января 2002 г., в редакции  от 8 июля 2008г.

3. Правила   осуществления   розничной   торговли   отдельными   видами товаров и общественного  питания: Постановление Совета  Министров Республики Беларусь  № 384 от 7 апреля 2004 г.

4. Основные   правила   торговли:   сборник   нормативных   документов, регулирующих    вопросы    торговой    и    торгово-производственной  деятельности па территории Республики  Беларусь

5. Правила   продажи   товаров   по   образцам:   Приказ   Министерства торговли  Республики Беларусь № 83 от 16 июня 1998 г.

6. Приказ Министерства  торговли «О контроле качества  реализуемых товаров» № 135 от 31 декабря 2003 г..

7. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. – Мн.: “Высшая школа”, 2000. -367 с.

8.Виноградова С. Н.. Организация и технология торговли. – Мн.: “Вышэйшая школа”, 2002. – 460 с.

9.Гурская С. П. Правила торговли и защита прав потребителей. Мн.: Высшая школа, 2005. – 256 с.

10.Организация торговли на территории Республики Беларусь. Сборник нормативных документов. Часть 1. Мн.: БГЭУ, 2000. – 222 с.

11.Панкратов Ф Г, Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. Спец. Учеб. заведений - М. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2001. – 580 с.

12.Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.

13.Шишкова Н.Г. Учет о отчетность в магазине

14. Аладьева Л.Н. Учет и отчетность в торговле. Учеб. пособие для проф.- тех. уч-щ.- Мн 1991

15..Шуляков Л. В. Оборудование предприятий торговли: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2004. – 320 с.

16. Митина Л.А. организация торговли продовольственными товарами

17. Сыцко В.П. Товароведение непродовольственных товаров Мн.: «Высш.школа», 2005 18 Неверов А.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами, Москва, 2000 г.

18.Шепелев   А.Ф.,   Печенежская   И.А.,   Туров   А.С.   Товароведение   и

экспертиза, текстильных  и швейно-трикотажных товаров  Ростов н/Д: издательство "Феникс", 2002 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

                  Рецензия

 

на отчет по производственной практике

 

учащегося (учащейся)_______________________________________________________

 

Группы_____________

 

Учебная специальность:     3-250151 Торговое дело

 

Единичные квалификации:  3-25015154 продавец 4 разряда

 

                               3-25015153 контролер-кассир (контролер)4 разряда

 

Место прохождения производственной практики_________________________________________________________________

 

Анализируемая группа непродовольственных  товаров____________________________________________________________

 

Анализируемая группа продовольственных  товаров______________________________________________________________

 

Заключение рецензента:

 

1. Степень разработки  основных вопросов_________________________________________

 

2. Полнота охвата используемых  источников информации __________________________________________________________________________

 

3. Правильность и обоснованность  выводов__________________________________________________________________

 

4. Недостатки и слабые  стороны отчета_____________________________________

 

5. Замечания по оформлению  отчета______________________________________________

 

6. Творческий подход к  написанию отчета_____________________________________________

 

7. Отчет заслуживает оценку________________ (    )

 

8. Проверил работу: /_______ / преподаватель Фамилия И.О.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Верхний мужской трикотаж магазина № 4 ОАО «Азарэнне»