Анализ рынка парфюмерных товаров г. Владивосток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 12:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы, а также, выявление потребительских предпочтений в парфюмерных товарах в г. Владивосток
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
а) Изучить ассортимент парфюмерных товаров, его классификации и характеристики;
б) Изучить потребительские свойства парфюмерных товаров и факторы, влияющие на потребительские свойства;
в) Определить зависимость использования парфюмерных средств от возраста;
д) Определить мотивацию выбора определенного парфюмерного средства;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………..3
1 Характеристика парфюмерной продукции……………………………………………………...4
1.1 История развития моды на парфюмерную продукцию………………………………………4
1.2 Основные направления в развитии ассортимента парфюмерии……………………………..5
1.3 Сырье и материалы, используемые для изготовления парфюмерных товаров……………7
1.4 Особенности производства парфюмерной продукции……………………………………...10
1.5 Потребительские свойства парфюмерных товаров………………………………………….11
1.6 Классификация и характеристика парфюмерных товаров………………………………….13
1.7 Требования к качеству парфюмерных товаров……………………………………………...15
2 Исследование рынка парфюмерных товаров г. Владивостока……………………………….18
Методы исследования рынка………………………………………………………………….18
2.2 Опрос потребителей парфюмерных товаров г. Владивостока……………………………..19
2.3 Анализ полученных данных о потребителях парфюмерных средств г. Владивосток в возрасте от 18 до 30 лет……………………………………………………………………………….24
2.4 Анализ полученных данных о потребителях парфюмерных товаров г. Владивосток в возрасте от 31 до 63 лет……………………………………………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………………34
Список использованных источников……………

Вложенные файлы: 1 файл

ГЛАВНЫЙ КУРСОВАЯ.docx

— 482.64 Кб (Скачать файл)

4.  Внешний вид

5.  Специфический и  резкий аромат

6.  Другое_________________________________________

10. С какими из приведенных  ниже аспектов у Вас ассоциируется  покупка и использование парфюмерных  средств?

1.                Желание произвести впечатление

2.                Финансовое положение

3.                Желание похвастаться

4.                Желание сделать приятный подарок

5.                Современные тенденции в обществе

6.                Затрудняюсь ответить

7.                Другое__________________________________

 

Благодарю за участие!


Информация о работе Анализ рынка парфюмерных товаров г. Владивосток