Торговая недвижимость на примере Мега Екатеринбург

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2014 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Рынок коммерческих объектов недвижимости в России стал формироваться одновременно с началом приватизации предприятий. Сектор коммерческих объектов намного меньше, чем жилых, поэтому и сделок меньше, хотя во всем мире коммерческие объекты считаются наиболее привлекательными. Преобладающей формой сделок в этом секторе является аренда.

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Коммерческая недвижимость. Исторические аспекты…………………….
1.2. Торговля как сфера экономики………………………………………………
1.3. Принципы размещения торговых комплексов……………………………..
2. Практическая часть
2.1. Анализ торговой недвижимости г. Екатеринбурга 2008-2009гг…………
2.2. Пример торгового центра МЕГА…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

 

Шопинг

МЕГА предлагает самый широкий выбор магазинов, собранных под одной крышей, и доступные цены, что создает великолепные возможности для настоящего шопинга. Якорными арендаторами семейных торговых центров МЕГА являются ведущие российские и зарубежные компании, такие как ИКЕА, Ашан, ОБИ, Леруа Мерлен, Стокманн, Бахетле, МедиаМаркт, М.видео и Техносила. МЕГА привлекает арендаторов лидирующим положением на рынке и рекордным количеством посетителей. Для многих известных международных брендов, таких как Zara, Starbucks, C&A, The Body Shop, Marks&Spencer, TOPSHOP/TOPMAN, Accessorize и Promod, МЕГА стала отправной точкой для выхода на российский рынок в столице и регионах.

 

Досуг

МЕГА превращает поход по магазинам в увлекательное путешествие для всей семьи. Будь это концерт или детское театральное представление, веселый грим для детей на одной из игровых площадок или катание на льду, пока родители совершают покупки, здесь всегда происходит что-нибудь интересное. Именно поэтому посетители возвращаются к нам снова и снова.

 

Комфорт

МЕГА создает самую комфортную атмосферу для шопинга. К услугам автолюбителей – большая охраняемая парковка, являющаяся одним из основных требований к современному торговому центру. Для тех, кто пользуется общественным транспортом, курсируют бесплатные МЕГА автобусы. В светлом и просторном торговом центре всегда найдется уютное место, где можно спокойно отдохнуть в перерывах между покупками. Помимо магазинов на территории комплекса находятся многочисленные кафе и рестораны на любой вкус, где можно выпить кофе в компании друзей или пообедать всей семьей. Создание семейной атмосферы является одной из приоритетных задач. Для удобства самых маленьких посетителей и их родителей предусмотрены специальные комнаты по уходу за ребенком. Функционируют пункты первой медицинской помощи.

МЕГА старается установить партнерские отношения со своими покупателями, чтобы изменить их повседневную жизнь к лучшему. Совершать покупки в МЕГЕ должно быть удобно и приятно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Правильное размещение розничных предприятий на территории города оказывает решающее влияние на степень их прибыльности.

Но до сих пор мало изучены характер и степень влияния на эффективность коммерческой деятельности (и в том числе торговых предприятий).

В последние годы, безусловно, произошли существенные положительные изменения в развитии торговли и размещении предприятий этой отрасли, что обусловлено рыночными преобразованиями в России.. Проблема размещения розничных торговых предприятий становится все более актуальной.

Большое значение для выработки обоснованных схем размещения имеет исследование такой экономической единицы как домохозяйство и их особенностей на данной территории. Именно домашние хозяйства выступают в роли конечного потребителя товаров и замыкающего звена логистической цепи.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Асаул А.Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2005. – 512с.
  2. Практические советы по торговой практике / под ред. Э. С. Гальперина. Одесса: Изд-во журнала «Торговое дело», 1999. Ч. I—П
  3. Словарь экономических терминов.
  4. ru.wikipedia.org
  5. www.upn.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Торговая недвижимость на примере Мега Екатеринбург