Внедрение корпоративной культуры в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 22:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы - рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру ресторана «Сладкий Апельсин»;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………….5
1.2.Подходы к управлению корпоративной культуры…………………………..9
1.3 Роль корпоративной культуры в управлении предприятием……………….12
1.4 Методы формирования корпоративной культуры…………………………..16
2. Анализ корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин»………20
3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Сладкий Апельсин»………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованных источников ……………………………………............

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая корп.культ..docx

— 52.59 Кб (Скачать файл)

Но для появления в организации настоящих традиций естественным путем требуется очень много времени и очень низкая текучесть кадров.

В итоге, высокий уровень корпоративной культуры позволяет человеку чувствовать себя посвященным организации, отождествлять себя с последней и испытывать некоторую эмоциональную связь с ней.

Внедрение предложенных рекомендаций в ресторане «Сладкий Апельсин» позволят получить высокие результаты в управлении организацией, в создании корпоративной культуры и снижении текучести кадров.

Таким образом, необходимо отметить, что корпоративная культура посредством совершенствования управления человеческими ресурсами позволяет обеспечить конкурентоспособность предприятия и качественно улучшить деятельность предприятия в целом. 
Заключение

Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций. В ресторане «Сладкий Аапельсин» должна развиваться реклама в отношении перспективного найма, необходимо выстраивать положительный имидж для существующих и будущих служащих и клиентов.

Актуальной и важной задачей корпоративной культуры является принятия и выработка новых ценностей, которые требуют:

1) повышение организационной  эффективности и морали;

2) фундаментального изменения  миссии организации;

3) значительных технологических  изменений;

4) переход к профессиональному, новому управлению;

5) активной внешнеэкономической  деятельности.

На сегодняшний день серьезной проблемой ресторана «Сладкий апельсин», является большая текучесть кадров, она приняла значительные масштабы, стала неуправляемой, при этом нарушает нормальный ритм работы и вредит репутации руководителя в деловом окружении.

Для избегания высокой текучести кадров необходимо улучшить работу по следующим направлениям:

• адаптация новичков;

• обучение персонала;

• мотивация деятельности.

Получить высокие результаты в управлении организацией, в создании корпоративной культуры можно только в том случае, если люди, которыми руководят, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходимым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными.

Любая предпринимательская организация может успешно существовать при наличии сплоченной команды профессионалов на всех уровнях - от администраторов до руководителей. Вторым после прибыли критерием является желание работать в дружном коллективе, своего рода семье.

Наиболее ярко это проявляется в складывающейся корпоративной культуре организации, которая представляется сложившимся сводом правил, норм, традиций, процедур формальной и неформальной коммуникации на предприятии. Устанавливая, поддерживая и развивая формы внутренней коммуникации, корпоративная культура становится сильным инициатором совершенствования стиля руководства, стиля управления, который реализуется его подчиненными. Речь идет о непосредственном взаимодействии руководства с персоналом, передачи командного настроя коллективу, выработки общих принципов.

 

Список  использованных источников

 

1.     Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2005.

2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.

3.  Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002.

4.  Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2008.

5.  Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – М., 2006.

6.  Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 1992.

7. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер.

8.  Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2001.

9.  Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.

10. http://www.pitportal.ru/

11. http://bibliofond.ru/

12. http://tsyganok.ru/

13. http://planetahr.ru/

 

 

 


Информация о работе Внедрение корпоративной культуры в ресторане