Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:04, курсовая работа

Краткое описание

Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством. Все эти виды сводятся в основном к четырем типам организационных структур: линейным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.
Цель данной курсовой работы - анализ организационной структуры управления предприятием.
Задачи курсовой работы - изучить значение понятия рганизационная структура и структура управления; изучить понятия, принципы и подходы к построению структуры управления; провести анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт».

Содержание

Введение стр.2
Глава 1. Понятия, принципы и подходы к построению
структуры управления
1.1. Организационная структура и структура управления, понятия стр.3
1.2.Характеристики и типовые подходы к построению структуры
управления стр.8
1.3. Выбор структуры управления стр.10
1.4. Виды и принципы построения структур управления стр.12
Глава 2. Анализ организационной структуры управления
предприятия СП «Гуд Найт»
2.1. Организация отдела маркетинга на предприятии стр.26
2.2. Цели и задачи маркетингового отдела СП «Гуд Найт» стр.29
Заключение стр.35
Список литературы стр.37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

40000р х 30% =12 000 руб.

Sв = 40000 + 12000 = 52 000 руб.

з) Исследование конкурентов – мы ничего не затратим, потому что наши помощники будут сами добывать информацию о конкурентах (т.е. ходить на выставки, брать прайсы, листовки и т.д.).

и) Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий.

Sобщ. = Sи + Sпот.+ Sз.д. + Sсв + Sв             

Sобщ. = 900 000 +35 000 +70 000 +124 0000 + 52 000  = 2 297 000 руб.

к) Рассчитаем затраты на рекламу по телевидению и радио.

Реклама на телеканале будет размещаться 3 раза в месяц в течение 2 – го квартала 2006г. Стоимость производства 1 минуты –100 тыс. руб. Продолжительность 15 секунд.

Реклама на радио размещается 2 раза в неделю. Стоимость производства 1 минуты –40 тыс.руб. Продолжительность 20 секунд.

Для трансляции по телевидению и радио необходимо создать аудио- и видеоролики. Мною предлагается следующий расчет затрат на их создание и размещение:

Св/р(а/р)=Тизг×t+Тразм×t ,                       

где Св/р(а/р) - соответственно затраты по производству видеоролика и аудиоролика, тыс.руб.;

Тизг - стоимость изготовления 1минуты, тыс.руб.;

t - продолжительнсть ролика;

Тразм – стоимость размещения 1 минуты, тыс.руб.

Св/р = 100*15/60+(300*15*3*40)/60= 925 000 руб.

С(а/р)= 40*20/60+70*480/60= 575 000 руб.

Общий бюджет данной рекламной компании:

SБр=SС,                             

то есть сумме всех затрат на изготовление и размещение двух видов рекламы – реклама на телевидении и радио.

Бр=925 000 + 575 000 =1 500 000 руб.

л) Рассчитаем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий.

,                  

 

м) Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 2%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность маркетинговой деятельности по формуле

* 100%                          

где П – прибыль, руб.;

Sобщ. – суммарные затраты.

* 100% = 105 %

н) Подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия.

Время =  Суммарные затраты = 3 797 000  = 0,09

Общая прибыль - 40 000 000

Следовательно, затраты на совершенствование маркетинговой деятельности быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 9 руб. И затраты окупятся за девять месяцев.

 

 

Заключение.

 

В заключении подведём итоги:

 Структура  управления  создаёт  механизмы  координации,   обеспечивающие эффективное достижение общих целей и задач организации.

Структура управления – упорядоченная совокупность связей  между  звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организации.

Структуру  управления  характеризуют  с  помощью  таких   понятий,   как

сложность, уровни формализации и централизации, механизмы координации.

Выделяют  два  основных  подхода  к  построению  структуры   управления:

иерархический (бюрократический) и органический.

Выбор структуры управления осуществляется  с  учётом  стратегии  развития

организации, её размера, технологии, характеристики окружающей среды.

Существует   несколько    видов    структур    управления:    линейная,

функциональная,    линейно-функционалтная,    дивизиональная,    проектная, матричная, бригадная.

Однако ни одна из перечисленных структур управления  в  чистом  виде  не

применяется, за исключением линейной, и то лишь на  малом  предприятии.  На подавляющем большинстве предприятий используется смешанный тип  управления. В одних случаях— это простое сочетание перечисленных четырех форм, когда  в нижнем звене — на уровне бригады — применяется линейная,  в  среднем  —  на уровне  цеха  —  функциональная,  а  на  уровне  предприятия   —   линейно- функциональная и частично матричная форма. Чаще, однако, встречается синтез различных форм, когда они действуют солидарно на всех уровнях хозяйственной иерархии.

Проведя анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт», изучив основу производственной структуры, которую составляют состав, взаимное расположение и взаимосвязь отдельных материальных объектов (подсистем, элементов), совокупность профессиональных работников, взаимодействующих в процессе достижения поставленной цели, с их социальными интересами, возникающими в процессе производственной деятельности, можно увидеть что для предприятия СП «Гуд Найт»  рекомендуется увеличить одел маркетинга, так как существующее количество работников выполняет слишком большой объем обязанностей, а также приобрести информационную компьютерную программу для обработки данных и соответственно специалиста по ее обслуживанию. Рассчитав эффект, который будет произведен после совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии можно увидеть что затраты на совершенствование маркетинговой деятельности быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать, что положительно отразится на работе данного предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Гардарика, 1996.
  2. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика.  –  М.:
  3. ИНФРА-М, 2001 Управление  организацией:  Учебник/под   ред.   А.Г.   Поршнева,   З.П.
  4. Румянцевой, Н.А. Соломатиной. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  5. Хант Дж. У. Управление людьми в компаниях:  руководство  для  менеджера:
  6. пер. с английского. – М.: Олимп-Бизнес, 1999.
  7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с./
  8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.-528с.:ил.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 19с.
  10. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2000. – 139 с.
  11. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург.: Наука, 1997. – 8с.

 


Информация о работе Анализ организационной структуры управления предприятия СП «Гуд Найт»