Логистика как фактор конкурентоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 21:13, контрольная работа

Краткое описание

Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.
Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей. С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.

Содержание

1. Логистика как фактор конкурентоспособности предприятия
2. Современная концепция логистического управления
3. Управление товародвижением скоропортящейся продукции на основе логистики
4. Склады в логистике: понятие, классификация, основные функции. Роль складов в логистике

Вложенные файлы: 1 файл

Ком.логистика.docx

— 25.00 Кб (Скачать файл)

Совокупность  работ, выполняемых на различных  складах, примерно одинаково. Это объясняется  тем, что в разных логистических  процессах склады выполняют следующие  схожие функции:

  • временное размещение и хранение материальных запасов,
  • преобразования материальных потоков,
  • обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.

Следует отметить, что складская сеть является значительным элементом логистических  систем. Построение этой сети оказывает  существенное влияние на издержки, возникающие в процессе доведения  товаров до потребителей, а через  них и на конечную стоимость реализуемого продукта.

 

                       Библиографический список 

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  2. Панкратов О.А., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних  специальных учебных заведений М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 1996.

 

 


Информация о работе Логистика как фактор конкурентоспособности предприятия