Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:16, дипломная работа
Объекты, изготовленные с нарушением прав правообладателя, называются контрафактными объектами. Контрафакция - изготовление, продажа или способствование незаконному использованию патента, нарушение авторского права, подделка. К контрафакции, например, относятся использование отдельными фирмами или частными предпринимателями на своих товарах обозначений, помещаемых на популярных товарах других фирм, в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя, а также литературная подделка, воспроизведение или распространение чужого произведения.
Введение
Объекты, изготовленные с
нарушением прав правообладателя, называются
контрафактными объектами. Контрафакция
- изготовление, продажа или способствование
незаконному использованию
В литературе и средствах
массовой информации поддельные товары
называют по-разному: "пиратская"
продукция, фальсифицированные товары,
контрафактные продукты, поддельные
экземпляры, изделия с нарушением
права интеллектуальной собственности,
"серый импорт" и т.д. Все
эти понятия нередко
В годы экономических преобразований (в начале 90-х годов ХХ века) с понятием "контрафакт" ассоциировались, в первую очередь, поддельная аудио- и видеопродукция. Позже термин получил более широкое толкование. "Контрафактная продукция" в широком смысле стала обозначать продукцию, произведенную и реализуемую с нарушением действующего законодательства. Разновидностью контрафактной - фальсифицированная продукция, или подделка под оригинальные товары.
В соответствии с утратившим силу Федеральным законом от 23 сентября 1992 года "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товара", контрафактными являются "товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение".
Несмотря на пристальное внимание к проблеме контрафактной продукции Президента РФ, правительства и представителей бизнеса, ситуация на российском рынке с контрафактной продукцией из года в год не улучшается.
Производство, незаконное перемещение на таможенную территорию РФ, реализация фальсифицированной продукции составляет значительную часть российского теневого рынка.
Актуальность данной темы
заключается в том, что в России
проблема с контрафактной продукцией
стоит очень остро. Многие товары
подделываются и
Объектом исследования выступают таможенные органы Российской Федерации.
Предметом исследования является
деятельность таможенных органов направленная
против импорта контрафактной
Цель данной работы: проанализировать проблемы связанными с импортом контрафактной продукции в нашей стране, а также рассмотреть меры, применяемые таможенными органами для борьбы с данным явлением.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие
и сущность контрафактной
2. Проанализировать основные
тенденции, связанные с
3. Рассмотреть систему
мер по предотвращению импорта
контрафактной продукции в
4. Проанализировать мероприятия
направленные на