Проектирование МКЛС "Тамбов - Воронеж"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 13:18, курсовая работа

Краткое описание

Иваново Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. По данным на 2008 год население составляло 278,6 тыс. человек, а плотность населения — 3041 чел./км².
Станция Тамбов принадлежит Юго-Восточной железной дороге. На северо-запад идёт линия на Мичуринск, на восток и юго-восток линии на Саратов (через Ртищево) и Камышин (через Балашов). Поезда идут через станцию на тепловозной тяге. Пассажирские поезда обслуживаются тепловозами ТЭП70 локомотивного депо Ртищево. Грузовые поезда обслуживаются депо Ртищево и депо Тамбов.
Через город проходят поезда дальнего следования сообщением Тамбов — Волгоград, Тамбов — Москва, Москва — Астрахань, Мурманск — Астрахань, Санкт-Петербург — Тамбов, Новороссийск — Тамбов, Минеральные Воды — Тамбов, Анапа — Тамбов, Адлер — Тамбов, Волгоград — Брест, Москва — Махачкала, Берлин — Саратов, Москва — Алма-Ата.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 1.91 Мб (Скачать файл)


Федеральное агентство связи

ГОУ ВПО “Сибирский государственный университет телекоммуникаций  и  информатики”

Уральский технический институт связи  и информатики (филиал)

 

 

       Кафедра МЭС 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОЛП

Тамбов - Воронежо

Курсовая работа

061.003 КР

Альбом 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Екатеринбург 2009 г.

 


Федеральное агентство связи

ГОУ ВПО “Сибирский государственный университет телекоммуникаций  и  информатики”

Уральский технический институт связи  и информатики (филиал)

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

для курсового проектирования

по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи»

на тему: «Проектирование МКЛС» Тамбов - Воронеж»

Студенту группы МЕ-Х Фамилия Имя Отчество

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Вариант 003

  1. Число каналов ТЧ                                          6500
  2. Температура грунта                  tmax = +18, tmin = +2
  3. Сопротивление грунта            ρ = 190 Ом/км
  4. Интенсивность грозодеятельности  Т = 64ч/год

 

 

    При выполнении  курсового проекта должны быть  представлены:

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Введение. 1. Характеристика проектируемой МКЛС 2. Расчет МКЛС 3. Организация строительства МКЛС 4. Смета на строительство МКЛС 5. Заключение 6. Список литературы

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.Конструкция оптического кабеля

2. Ситуационная схема трассы

3. Устройство сложного перехода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи: 29.09.09                                                  Срок окончания: 08.12.09

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Иваново Тамбов — город областного подчинения в России, административный центр Тамбовской области. По данным на 2008 год население составляло 278,6 тыс. человек, а плотность населения — 3041 чел./км².

Станция Тамбов принадлежит  Юго-Восточной железной дороге. На северо-запад  идёт линия на Мичуринск, на восток и юго-восток линии на Саратов (через Ртищево) и Камышин (через Балашов). Поезда идут через станцию на тепловозной тяге. Пассажирские поезда обслуживаются тепловозами ТЭП70 локомотивного депо Ртищево. Грузовые поезда обслуживаются депо Ртищево и депо Тамбов.

Через город проходят поезда дальнего следования сообщением Тамбов — Волгоград, Тамбов — Москва, Москва — Астрахань, Мурманск —  Астрахань, Санкт-Петербург — Тамбов, Новороссийск — Тамбов, Минеральные  Воды — Тамбов, Анапа — Тамбов, Адлер — Тамбов, Волгоград — Брест, Москва — Махачкала, Берлин — Саратов, Москва — Алма-Ата.

В Тамбове развиты  промышленные предприятия :

  1. Химические: ОАО «Тамбовполимермаш», ОАО «Тамбовский завод „Комсомолец“» ОАО «Пигмент» (промышленная группа «Крата») — производство красителей, отбеливателей, чистящих средств, лакокрасочных материалов, ОАО «Тамбоврезиноасботехника» — химический завод ;
  2. Машиностроительные:  ОАО «Тамбовский завод „Революционный труд“» («Ревтруд»), ОАО «„Тамбовгальванотехника“ им. С. И. Лившица», ФГУП «Опытный завод „Тамбоваппарат“», ТНИИР «Эфир», ФГУП «Октябрь», ОАО «Тамбовский завод „Электроприбор“», ОАО «Завод подшипников скольжения»;
  3. Ремонтно-технические предприятия: ФГУП «Тамбовский вагоноремонтный завод»;
  4. Газораспределительные организации: ОАО «Тамбовоблгаз»;
  5. Черная металлургия: ОАО «Меттекс» — переработка металлолома;
  6. Лёгкая и пищевая промышленность:  ОАО «Тамбовское спиртоводочное предприятие „ТАЛВИС“», Кондитерская фирма «Такф», «Тамбовмясопродукт»
  7. Другие виды промышленности: Завод технологического оборудования,  Завод «АРТИ», ОАО «Завод железобетонных изделий № 2» — производство стройматериалов, ГУП «Племенной завод „Пригородный“» в Донском — разведение и выращивание племенного крупного рогатого скота, производство зерна, сахарной свеклы,  Колхоз имени Ленина в селе Покрово-Пригородное — овощеводство, племенное свиноводство, производство молока.

Объём отгруженных товаров  собственного производства, выполнено  работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам за 2007 год 15,5 млрд рублей, в том числе: производство машин и оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, транспортных средств и оборудования — 10,2 млрд руб., химическое производство — 2,4 млрд руб., производство пищевых продуктов, включая напитки и табак, — 1,8 млрд рублей.

Воронеж — город в европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж, в 8,5 километрах от впадения её в реку Дон, в 470 км от Москвы.

 

 

 

 


Не являясь городом-миллионером, Воронеж образует агломерацию численностью более миллиона человек, которая  включает, помимо городского округа город  Воронеж, также городской округ  город Нововоронеж и муниципальные  районы Семилукский, Новоусманский, Каширский, Рамонский и Хохольский.

В конце XIX-го века городские доходы составляли 309 385 рублей, запасный городской капитал — 3 175 рублей. Городских расходов было в 1890 году 312 627 рублей 28 копеек. За городом числился долг государственному банку в сумме 1 010 831 рублей. В это время в Воронеже было 47 фабрик и заводов. В 1862 году торговые обороты Воронежа превышали ещё 3 500 000 рублей.

Современный город Воронеж  — экономический центр Воронежской  области и один из крупнейших экономических  центров России. Основой экономики города является промышленность.

Ведущими отраслями  промышленности в современном городе являются машиностроение, металлообработка, лёгкая и пищевая промышленность, химическая, нефтехимическая и электронная  промышленность, а также деревообработка и полиграфия.

Строительство ВОЛС прежде всего необходимо как выгодное капиталовложение в пользу дальнейшего развития торговых и дипломатических отношений. Данное строительство принесет немаловажную роль, соединяющее два областных центра . Оно повысит статус городов, как городов с высоко развитой связью.

 

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОЙ   МКЛС


    1. Выбор и характеристика кабеля и системы передач

 

    Емкость кабеля и система передачи выбирается в зависимости от потребного числа телефонных каналов и каналов телевидения при использовании серийно выпускаемой аппаратуры для их уплотнения.

Для организации 6500 каналов между городами Тамбов – Воронеж необходимо использовать магистральный кабель КМБ-4 и систему передачи К3600 (я возьму две таких системы).

На первом этапе будет задействовано  6500 каналов передачи, а 700 каналов передачи останутся в резерве для дальнейшего резерва.

На рисунке 1. показана конструкция кабеля КМБ-4 [3].

А в таблицах 1. и 2. Приведены характеристики кабеля и системы передачи «К3600» .

Таблица 1 – Характеристика кабеля МКБ - 4      

Характеристика

Значение

1. Электрическое сопротивление изоляции, МОм∙км

≥10000

2. Волновое сопротивление, Ом

75+/-0,6

3. Испытательное напряжение, кВ

3,7

4. Коэффициент затухания при 20 оС, дБ∙км 

10,465

5. Удельный температурный коэффициент затухания

1,96∙10-3

6. . Строительная длина, м

500


 

Таблица 2 – Характеристика системы  передачи К – 3600

Характеристика

Значение

1. Число каналов 

3600

2. Линейный спектр частот, кГц

812...17596

3. Максимальное растяжение между ОУП, км

180

4. Номинальная длина усилительного участка при 8  оС, км 

3± 0,075




 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

1 – симметричная четверка

2 – коаксиальная пара типа 2,6/9,5

3 – поясная изоляция

4 – свинцовая оболочка

5 – подушка

6 – две бронеленты

 

Рисунок 1 -  Конструкция кабеля КМБ – 4.

 

 

1.2. Выбор и характеристика трассы МКЛС


 

Трасса проектируемой  ВОЛП проходит вдоль автомобильной  дороги Тамбов-Новая Усмань – Воронеж , что обеспечивает возможность использования автотранспорта в процессе строительства и эксплуатации ВОЛП. Трасса МКЛС располагается с правой стороны, что обуславливает наименьшее число препятствий.

 В таблице 3. приведена характеристика трассы, а на рисунке 2, показана ситуационная схема трассы.

Таблица 3.- Характеристика трассы

 

Показатель

Всего

В том числе

ОП1-ОРП

ОРП-ОП2

 Протяжённость трассы, км

279

163

113

Переходы через дороги

   Автомобильные

   Железные                    

 

6

2

 

4

1

 

2

1

 Переходы через реки

            Несудоходные

            Судоходные                                       

 

0

2

 

0

1

 

0

1


 

 

 

 

 

 


 

Рис.1 – Ситуационная схема трассы

 

 

 

 

 


 1.3 Размещение усилительных пунктов

 

Протяженность трассы, проектируемой  МКЛС составляет 276км, а допустимое расстояние между обслуживаемыми усилительными пунктами (ОУП) для системы передачи К-3600 не должно превышать 180 км. При этом протяженность секции ОП-1 – ОУП-2 составит 163км. При этом протяженность секции ОУП-2 – ОП-3 составит 113км. Число необслуживаемых усилительных пунктов (НУП) определится рассчетом по методике [4].

Среднегодовая температура грунта рассчитывается по формуле (1):

 

                                                      tср=(tmax-tmin)/2,                                               (1)

                                                      tср=(18+2)/2=10 ºC

Коэффициент затухания αср, дБ/км при среднегодовой температуре грунта определяется по формуле (2): 

                                               αср20∙[1+αα∙(tср-20)],                                          (2)

       где α20 – коэффициент затухания при 20ºC,                                                           αα – удельный температурный коэффициент затухания.

α=10,465∙[1+1,96∙10-3∙(10-20)]=10,25 дБ/км

Наименьшая длина усилительного  участка lуу при среднегодовой температуре определяется по формуле(3):

                                                 lуу=lуу8∙(α8ср),                                                  (3)

          где  lуу8 – номинальная длина усилительного участка при 10ºC,                                                                                                                                                                                                                  α8 – коэффициент затухания при tср=10º                                           

                                                 lуу=3∙(10,25/10,25)=3 км

Число участков nуу на каждой секции рассчитывается по формуле (4):

                                                 nуу=lоп –оуп/lуу,                                                 (4)

Для секции ОП-1 – ОУП-2:

                                                 nуу=163/3=55

lфакт=163 /55=2,963 км

Для секции ОУП-2 – ОП-3:

nуу=113/3=38

Информация о работе Проектирование МКЛС "Тамбов - Воронеж"