Страховые продукты для корпоративных клиентов (зарубежная практика)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 22:14, реферат

Краткое описание

Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.

Содержание

Введение
Новые продукты в сфере страхования корпоративных клиентов в России
Теоретические основы организации страхования
юридических лиц
Новые страховые продукты для корпоративных клиентов
2. Страховые продукты для корпоративных клиентов (зарубежная практика)
2.1. Теоретические основы организации страхования корпоративных клиентов
2.2.Новые страховые продукты зарубежом
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Страхование.docx

— 444.23 Кб (Скачать файл)

Преимущества программы для сотрудника:  

  • гарантия пожизненных пенсионных выплат;
  • достойное финансовое положение даже на пенсии;
  • участие в оплате страховых взносов работодателя.

3) «Защита» 

Программа «Защита» – это коллективное рисковое страхование сотрудников

с дополнительным покрытием.

Цели программы:  

  • возмещение ущерба, причиненного здоровью и жизни сотрудника;
  • страхование, являющееся частью социального пакета, укрепляет мотивацию сотрудников, повышает авторитет руководства и репутацию компании;
  • обеспечение финансовой стабильности семьи сотрудника в случае потери дохода;
  • повышение конкурентоспособности компании как работодателя.

Дополнительные возможности: страховые выплаты при временной нетрудоспособности (травмах), частичной или постоянной нетрудоспособности (инвалидности), госпитализации и т.д.

Преимущества программы для работодателя:  

  • оптимизация расходов на социальную защиту сотрудников;
  • повышение лояльности персонала путем дополнительной мотивации. 

Преимущество программы для сотрудника:  

  • уверенность в будущем, так как при возможной потере трудоспособности будет осуществлена достойная компенсация.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Данная работа рассматривает новинки в сфере страхования юридических лиц как в Российской Федерации так и за рубежом.

Уже несколько лет можно наблюдать рост популярности страхования среди предприятий и организаций. Растет и конкуренция за каждого страхователя, что делает все более целесообразной ориентацию на клиента для страховых компаний, желающих устойчиво развиваться.

Страхование - прежде всего ответственность предприятия. Несмотря на то, что все расходы по страхованию оно относит на себестоимость, как правило, руководители не прочь сэкономить на глобальной защите своего имущества. Разумная экономия необходима, но в идеале она должна сводиться к учету наиболее актуальных рисков и выявлению баланса взаимных интересов сторон, то есть взвешенного соотношения цены и качества при заключении договора страхования.

Не смотря на то, что страховой рынок по сравнению с Америкой и Швейцарией достаточно не развит, это не мешает развитию новых страховых продуктов. И то, что за рубежом считается «старым продуктом» у нас это нововведение.

Огромную роль в данном вопросе играет доверие страхователей. Не все организации доверяют страховым компаниям и создают резервные капиталы за свой счет («сбережения на крайний случай»). Это очень разорительно. ПО моему мнению, намного эффективнее было бы застраховать свое имущество, сейчас происходит развитие страхового рынка и существует достаточно много страховых продуктов,из которых можно выбрать именно то, что нужно.

Список использованной литературы

  1. Натальин, А. А. Программа целевого маркетинга на рынке корпоративного страхования / А. А. Натальин // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : межвуз. сб. науч. тр. - Вып. 4. - Саранск, 2005. - С. 310-313 (0,18 п. л.).
  2. Горина Е.Е. Рынок труда в России: вопросы теории и практики. // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – №8. – С.30.
  3. Еремичев И.А., Павлов Е.А. Корпоративное право. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010 - 438 с.
  4. Крюгер 3. Знание повышает спрос. // ERGO – страхование жизни. [Электронный ресурс]URL: http://ergo-moscow.ucoz.ru/load/2-1-0-7.
  5. Еженедельник «Личные деньги» № 3 от 14.03.2014 ;статья: Корпоративное ДМС и страхование жизни для банковских работников, автор :Марина Пивоварова.
  6. Пенсия в Германии: кто не заработал, государство не виновато. // СБЕРФОНД РЕСО. – Ноябрь, 2012 [Электронный ресурс]. URL: http:// http://sbrfreso.ru/pensiya/novosti/pensiya-v-germanii-kto-ne-zarabotal-gosudarstvo-ne-vinovato
  7. Журнал : «Страховое дело» январь 2013 ; статья: «Место страхования в инновационном процессе сферы ЖКХ» автор Гафурова Гульнара Ильшатовна
  8. Журнал «Новые страховые продукты»№ 2 от 10.02.14;статья: «Новые страховые продукты в США»
  9. Еженедельник «Личные деньги» № 3 от 14.03.2014 ;статья: Корпоративное ДМС и страхование жизни для банковских работников, автор :Марина Пивоварова.
  10. Прядко А. Страхование имущества юридических лиц // Финансы, № 10 (479), 2010.
  11. Сайт «Федеральной службой государственной статистики» [Электронный ресурс],www.gks.ru/
  12. Сайт компании «Альфастрахование» [Электронный  ресурс], www.alfastrah.ru/
  13. Сайт компании «ИНГОССТРАХ» [Электронный  ресурс], www.ingos.ru/
  14. Сайт компании «РОСГОРСТРАХ» [Электронный  ресурс], www.rgs.ru/

 

1 Еремичев И.А., Павлов Е.А. Корпоративное право. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010 - 438 с.

2 Крюгер 3. Знание повышает спрос. // ERGO – страхование жизни. [Электронный ресурс]URL: http://ergo-moscow.ucoz.ru/load/2-1-0-7.

3 Горина Е.Е. Рынок труда в России: вопросы теории и практики. // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – №8. – С.30.

4 1. Натальин, А. А. Программа целевого маркетинга на рынке корпоративного страхования / А. А. Натальин // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : межвуз. сб. науч. тр. - Вып. 4. - Саранск, 2005. - С. 310-313 (0,18 п. л.).

5 Натальин, А. А. Программа целевого маркетинга на рынке корпоративного страхования / А. А. Натальин // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : межвуз. сб. науч. тр. - Вып. 4. - Саранск, 2005. - С. 310-313 (0,18 п. л.).

6 Информация предоставлена «Федеральной службой государственной статистики» [интернет ресурс],

www.gks.ru/

7 Журнал : «Страховое дело» январь 2013 ; статья: «Место страхования в инновационном процессе сферы ЖКХ» автор Гафурова Гульнара Ильшатовна

8 Пенсия в Германии: кто не заработал, государство не виновато. // СБЕРФОНД РЕСО. – Ноябрь, 2012 [Электронный ресурс]. URL: http:// http://sbrfreso.ru/pensiya/novosti/pensiya-v-germanii-kto-ne-zarabotal-gosudarstvo-ne-vinovato

9 Журнал «Новые страховые продукты»№ 2 от 10.02.14;статья: «Новые страховые продукты в США»

10 Еженедельник «Личные деньги» № 3 от 14.03.2014 ;статья: Корпоративное ДМС и страхование жизни для банковских работников, автор :Марина Пивоварова.


Информация о работе Страховые продукты для корпоративных клиентов (зарубежная практика)