Отчет по практике в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 17:26, отчет по практике

Краткое описание

Страхование как сфера предпринимательства является относительно молодым сегментом российского бизнеса. Оно проникает во все его сферы, снижая риск потерь. Целью данного отчета является рассмотрение инструментов управления, обеспечивающих существование или развитие отдельной страховой организации. Появившиеся в стране на волне перехода к новым экономическим отношениям самостоятельные российские предприниматели — страховщики не могут войти в цивилизованный рынок, пока не научатся разрабатывать для себя эффективную финансовую стратегию, маркетинговую политику, формировать оптимальную структуру капитала, использовать методы регулирования налоговых платежей, без чего никто не предоставит гарантии финансового обеспечения.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практ (1).docx

— 72.75 Кб (Скачать файл)

Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки в больницах, авто-центрах, агентствах по работе с недвижимостью, строительных компаниях, школах и учебных заведениях. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих компании, т.е. отправлять их на всевозможные лекции, семинары, курсы повышения квалификации, для того, чтобы они знали обо всех изменениях, новшествах и могли к ним приспосабливаться и использовать их в своей работе. А это в свою очередь даст компании возможности для развития и процветания. Пора «завоевывать» новые территории. Чтобы добиться этого, следует открыть свои представительства в соседних регионах.

Компании нужны иностранные инвестиции и сотрудничество с зарубежными компаниями, поэтому нужно создавать инвестиционный привлекательный климат. Этого можно добиться в результате увеличения уставного капитала, финансовой устойчивости и надежности.

 

 

Заключение

В условиях рыночной экономики менеджмент занимает  основное место во внутренней деятельности страховой организации. Таким образом, можно сделать вывод, что страхование является системой защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства, которая должна стать необходимым элементом в свете происходящих экономических, социальных и политических преобразований в России. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «Эско» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди компаний, находящихся в данном городе. Так как рынок страховых услуг является растущим и непредсказуемым (из-за непостоянства законодательства), компания имеет возможность, разрабатывая и запуская новые программы, получить хорошую прибыль. Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий, иностранные инвестиции должны расти для того, чтобы компания могла успешно развиваться.

Для того чтобы страховая компания «Эско» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения: активное продвижение услуг, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров с больницами и техническими центрами города.

 

Список использованных источников:

  1. Устав ОАО «Эско»
  2. Рекламный проспект ОАО «Эско»
  3. Лицензия ОАО «Эско»
  4. Журнал «Русский полис», №10, 2008 г., №2 2009 год.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в страховой компании