Модное слово делового человека ХХI века

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 12:32, контрольная работа

Краткое описание

XXI-й век - век стремительно развивающейся техники и информационных технологий. В связи с чем большие изменения терпит все в округ: одежда, мебель, авто, телефоны, компьютеры и т.д. Если раньше компьютеры и телефоны были громоздкими и не отличались количеством функций, то сейчас это одно устройство, причем свободно помещается в карман. Люди больше общаются дистанционно по средствам различных программ - клиентов (ICQ, QIP, Jimm…), написать длинное слово на дисплее телефона не простая задача. Поэтому язык претерпевает большие изменения.

Вложенные файлы: 1 файл

Эссе Д_Р.docx

— 23.27 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство связи

Сибирский Государственный Университет  Телекоммуникаций и Информатики

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По дисциплине: Деловая риторика

эссе  на тему «Модное слово делового человека ХХI века»

Проверил: ___________________

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2013 г 

XXI-й век - век стремительно развивающейся техники и информационных технологий.  В связи с чем большие изменения терпит все в округ: одежда, мебель, авто, телефоны, компьютеры и т.д.

Если раньше компьютеры и  телефоны были громоздкими и не отличались количеством функций, то сейчас это  одно устройство, причем свободно помещается в карман. Люди больше общаются дистанционно по средствам различных программ - клиентов (ICQ, QIP, Jimm…), написать длинное слово на дисплее телефона не простая задача. Поэтому язык претерпевает большие изменения. Так например слово «Здравствуйте» сокращается до «Здр-те», слово «спасибо» до трех букв «спс». «ЗЫ» – то же, что Post Scriptum (от лат.), или сокращённо – PS –примечание к написанному. Появляется в тексте, когда забывают переключить клавиатуру с кириллицы на латиницу. Впоследствии это переключение не стали делать умышленно для экономии времени, да и «прикольно» заставить читателя самого догадаться, что бы это значило.

Некоторые слова приходят из английского целыми и невредимыми, основная же часть доходит только аббревиатурами. Например LOL = «Laughing Out Loud» означает что собеседник Громко смеется

Первый раз я встретилась  с такой аббревиатурой в далеком 2005-м году, спросила по аське о  чем-то коллегу, а он вместо ответа прислал  мне «RTFM». Возможно был занят или просто не хотел долго объяснять. Набрав в интернете это слово я получила своеобразный ответ: RTFM = Read The Frickin' Manual = дословно «читай чертову документацию». А некоторые слова в наш язык дошли совсем в странном виде. Например в русском интернете можно встретить «ИМХО» что означает IMHO = «In My Humble/Honest Opinion» = По моему скромному/честном мнению, или слово «Мыло» – электронная почта, e-mail, письмо по электронной почте. Созвучно с англ. mail.

В интернете существуют целые списки популярных сокращений.

Во времена высоких  технологий вместо больших писем широко используется ЭСЭМЭСКА.

Она четко и кратко выражает мысль, а пишется само слово очень по разному (смс-ка, СМС-ка, SMS-ка, смска, или СМСка).

SMS-сообщения. За этими  буквами стоит сочетание «Short Message Service», то есть «Служба коротких сообщений». SMS - технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений с помощью сотового телефона. К настоящему времени вошла в стандарты сотовой связи.

SMS, как правило, доставляется в течение нескольких секунд. Отправитель может получать уведомление о доставке сообщения.

Можно отправить сообщение  на выключенный или находящийся  вне зоны действия сети телефон. Как  только адресат появится в сети, он получит сообщение. Если отправитель  получает уведомления о доставке, то таким образом можно определить момент появления в сети получателя.

Можно отправить сообщение  абоненту, который в данный момент занят разговором.

С помощью расширенного варианта SMS, называемого EMS, можно отправлять и получать мелодии звонков, пиктограммы  и многое другое.

Особенность технологии такова, что передача SMS почти никак не нагружает сотовую сеть.

Технология SMS поддерживается основными сотовыми сетями (GSM, NMT, D-AMPS, CDMA, UMTS).

Также SMS на телефоны можно  отправлять из Интернета и из других сетей (пейджинговых, Фидонет, x.25 и др.) используя специальные программы, универсальные SMS-формы, а также непосредственно SMS-шлюзы мобильных операторов.

SMS была создана как  составная часть стандарта GSM Phase 1. Впервые идея осуществления сервиса возникла в 1984 г. и была затем реализована группой инженеров, среди которых были: Фридхельм Хиллебранд (Дойтче Бундеспост), Бернар Жильбер (PTT), Финн Тросби (Telenor), Кевин Холли (Cellnet), Йан Харрис (Vodafone) к 1989 году.[1] (нем.). Впервые система рассылки коротких сообщений была опробована в декабре 1992 года в Великобритании, для передачи текста с персонального компьютера на мобильный телефон в сети GSM компании Vodafone, Спустя год после появления стандарта GSM на европейском рынке. И содержание первого SMS-сообщения было «Счастливого Рождества!»

По отчёту Cellular Telecommunications Industry Association (CTIA), около 40 % пользователей мобильных телефонов пользуются SMS.

В России вплоть до 2002 года обмен SMS-сообщениями между различными московскими операторами был невозможен.

В настоящий момент особую популярность получает мобильный маркетинг, представленный на рынке компаниями, осуществляющими рассылки SMS по предварительному согласию с получателями. Например, фирма хочет проинформировать своих  клиентов о новинках, акциях или  скидках, которые она предоставляет. Идеальным каналом для такого взаимодействия становится SMS.

Рассылка таких сообщений  без предварительного согласия получателя запрещена во многих странах, например, на территории России. По этой причине маркетинговые компании предлагают бесплатные услуги взамен на согласие получать рекламу посредством SMS.

Также отдельным направлением мобильного маркетинга является работа с короткими номерами. Цель использования  коротких номеров — прибыль от входящих SMS, при этом большую часть  стоимости забирает себе оператор сотовой  связи, предоставляющий этот номер, а около 45 % получает организатор  акции.

Применяются также и федеральные  номера для получения SMS. Этот вид  сервиса обычно организовывается при  отсутствии финансовой заинтересованности (получение мнения о товаре, «жалобная  книга», подписка на новости и т. д.)

Не обошлось и без мошенников. За счёт SMS-рассылки многие мошенники выманивают у пользователей сотовой связи деньги или важную конфиденциальную информацию. Данная область мошенничества называется смишинг (англ. SMiShing — от «SMS» и «фишинг»).

 

Эсэмэска - это новый жанр коммуникации. Она требует краткости и в то же время допускает эмоциональность. Ей не чуждо изобретательное остроумие. Не случайно на улицах и в электричках торгуют теперь сборниками «эсэмэсок». По сути это афоризмы и миниатюры, какие прежде публиковались в «Литературной газете» под рубрикой «Фразы». А группа современных поэтов затеяла рассылку своих стихов в качестве эсэмэсок.

В качестве поздравлений так  же используется СМС.

 

Технологии не стоят на месте и не исключено массовое внедрение новых технологий типа «скайп» в компактных устройствах, телефонах которые с легкостью вытолкнут СМС – как средство общения, так и само слово «ЭСЭМЭСКА» из обихода.


Информация о работе Модное слово делового человека ХХI века