Основные этапы и принципы реинжиниринга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 16:09, контрольная работа

Краткое описание

Эффективность работы предприятий в значительной степени зависит от эффективности управления. Большинство линейно-функциональных систем управления, сложившихся в годы административно-командной экономики, перестали соответствовать требованиям, предъявляемым к ним в современных условиях. Многие предприятия и организации, возникшие в последнее десятилетие в период бурного роста малого бизнеса и предпринимательства, в настоящий момент переживают кризис укрупнения и расширения структуры управления бизнесом. В связи с этим, весьма актуальным выходом из кризисной ситуации является реинжиниринг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.1 Понятие реинжиниринг....................................................................................4
1.2 Виды реинжиниринга…………………………………………………………6
1.3 Основные этапы и принципы реинжиниринга……………………………...9
1.4 Методологии моделирования бизнес-процессов…………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа Антикризисное управление.docx

— 44.97 Кб (Скачать файл)

Во-вторых, РБП ставит под вопрос многие общепринятые предположения, которые мы делаем относительно множества вещей и явлений. Это единственный способ справиться с огромной массой получаемой нами информации. В ходе реализации проекта РБП надо четко понять, что нет места никаким априорным предположениям о том, что должно быть, а чего не должно быть, что нормально и что неизбежно.

Третьим выводом, вытекающим из определения РБП, является то, что РБП требует значительного объема творчества, которое соединит вместе объекты и идеи, до того разъединенные.

Четвертый вывод касается использования технологии. Мы не хотим принижать роль технологии, поскольку многие из существующих возможностей непосредственно зависят от технологического прогресса, который стал нормой нашей жизни. Более того, РБП, если он хочет оставаться важным инструментом, придется продолжать использовать новые технологии по мере их развития, чтобы внедрять в деловую практику все более радикальные и более эффективные способы ведения дел. На практике чаще всего реинжиниринг включает другие элементы: например, правильное использование принципов управления процессами, некоторые подходы к решению проблем, использование методов развития организации и методов всеобщего качества, а также современные методы мотивации и управления персоналом.

РБП не следует рассматривать только как стратегию, порожденную информационными технологиями (IT), поскольку это может привести к неадекватным и дорогостоящим решениям.

Наконец, РБП имеет отношение и к замене существующего процесса более эффективным как для заказчика, так и для самой организации.  
В ходе работ, согласно логике процессного метода, консультанты решают ряд задач, основными из которых являются:

  • формулирование основной цели бизнеса - это прикладная задача, связанная с определением цели всего бизнеса как результата выполнения всех его процессов;
  • декомпозиция основной цели и построение дерева целей;
  • комплексное обследование предприятия и построение модели его процессов так, как они происходят;
  • построение модели процессов предприятия так, как они должны происходить с использованием результатов целеполагания;
  • анализ несоответствия моделей и построение плана перехода от существующей к желаемой модели.

Решение этих задач приводит к кардинальным улучшениям состояния предприятия - повышению управляемости, снижению расходов непроизводственного назначения, повышению заинтересованности и, в конечном итоге, повышению производительности труда персонала.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление корпорации и реинжиниринг — М.: ИНФРА-М, 2011.

2. Абдикеев Н. М., Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс MBA, М.: ИНФРА-М, 2005.

3. Андерсен Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования /М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.

4. Баринов В.А. Антикризисное  управление: Учебное пособие. - М.: ИД  ФБК- ПРЕСС, 2002.

5. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство/ Джестон Д. СПб.: Символ - Плюс, 2010.

6. Елиферов В. Г., Репин В. В., Бизнес-процессы: Регламентация и управление. М.: Инфра-М, 2005.

7. Крючков В.Н. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. - Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2002.

8. Кутелев П.В., Мишурова И.В. Технология реинжиниринга бизнеса// Учеб. Пособие. - М.: 2009.

9. Мишурова И. В., Кутелев В. П., Кутелев П. В. Технология реинжиниринга бизнеса, - М.: МарТ Издательский центр , 2003.

10. Николенко Н.П. Реинжиниринг страховой компании. - М.: страховое ревю, 2008.

11. Ильин В. В. , Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS, , - М.: - Вильямс, 2008.

12. Оболенский Н. Н., Практический реинжиниринг бизнеса. М. - ЛОРИ, 2004.

13. Сапегин А. М. Реорганизация бизнес - процессов/ Сапегин А. М. М.:МИР, 2008.

14. Яковлев П.А. Реинжниринг бизнес – процессов. – М.: МР3 Пресс, 2004.

 

 

 


Информация о работе Основные этапы и принципы реинжиниринга