PR в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:33, контрольная работа

Краткое описание

Тема связей с общественностью в бизнесе очень актуальна в современное время, потому что успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере пиара. К примеру, не может быть такой ситуации, когда название успешной фирмы не известно ее потенциальным клиентам.
Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа !!!!!!!!!!УПРАВ.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

Исследуя готовые результаты специалистов в области PR теоретически доказали, что PR в бизнесе имеет своей целью формирование имиджа компании, ее руководства или ее деятельности.

Ещё раз убедились, что данная тема достаточно разработана и актуальна, потому что в современное время успех бизнеса сильно зависит от доверия общественности, которое и формируют связи с общественностью.

 

Список использованной литературы

 

  1. BTL-акция «Везде как дома» от МТС [Электронный ресурс] http://www.relations.ru/ru/BTL_vezde_kak_doma/  
  2. Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006
  3. ОАО «Мобильные телесистемы»:история развития компании. [Электронный ресурс] http://www.company.mts.ru/history/
  4. Паблик Рилейшенз/Ф.Джефкинс,Д.Ядин,М.:Юнити-Дана,2003.
  5. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Георгий Почепцов
  6. Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007
  7. Связи с общественностью/Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н;под.общ.ред.С.Д.Резника.-Изд.4-е,испр. и доп.-М.: Академический Проект,2007

1 Григорий Львович Тульчинский/«Пиар и бизнес в России»  [Электронный ресурс] http://www.elitarium.ru/2003/12/18/piar_i_biznes_v_rossii.html

2 Кандыбка Кристина Валентиновна/ «ПИАР в бизнесе» [Электронный ресурс] http://www.bfs.ru/libs/lid_569.html

3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006. стр. 34

4 Почепцов Г.Г.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Георгий Почепцов, М.: Релф-бук, 2005

5 Связи с общественностью/Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н;под.общ.ред.С.Д.Резника.-Изд.4-е,испр. и доп.-М.: Академический Проект,2007. стр.351-353.

6 Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006. стр. 48

 7 Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007. стр.456

8 Паблик Рилейшенз/Ф.Джефкинс,Д.Ядин,М.:Юнити-Дана,2003.

9 Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007. стр.457

10 Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007. стр.459

11 Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,2007. стр.26-28

12 Экономический журнал «BusinessMan»/статья «PR (Public Relation)»

13 PR-технологии в коммерческой деятельности/ М.А. БЛЮМ, Н.В. МОЛОТКОВА, учеб. изд. Издательство ТГТУ, 2004




Информация о работе PR в бизнесе