Этапы переговоров между консультантом и клиентом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 07:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы. Целью данной работы является изучение этапов переговоров между консультантом и клиентом.
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение пяти этапов переговоров между консультантом и клиентом: знакомство, диагностика проблемы клиента, планирование действий, внедрение рекомендаций, завершение;
- решение ситуационных задач по НДС и налогу на прибыль организаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..................3
1 ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………..
1.1 Понятие и сущность налогового консультирования……………………………….
1.2 Признаки налогового консультирования…………………………………………...
1.3 Основы деятельности налоговых консультантов…………………………………..
2 ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ…..
2.1 Консультационный процесс…………………………………………………………
2.2 Этап знакомства………………………………………………………………………
2.3 Этап диагностики проблемы клиента…………………………………………….....
2.4 Этап планирования действий………………………………………………………..
2.5 Этап внедрения рекомендаций………………………………………………………
2.6 Этап завершения………………………………………………………………….......
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ……………………………………...…………………..
3.1 Предмет консультирования – исчисление налога на прибыль организации…..…
3.2 Предмет консультирования – восстановление сумм НДС………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по консультированию.doc

— 200.50 Кб (Скачать файл)

Этапы переговоров между консультантом  и клиентом – это определенная последовательность действий, которые позволяют решить проблему клиента или выработать альтернативные решения, каждые из которых имеют свои последствия, но принимать которые будет сам клиент. Процесс предполагает совместную деятельность консультанта и клиента.

Чтобы клиент и налоговый консультант  могли систематично переходить от этапа  к этапу, процесс консультирования удобно разбить на несколько основных этапов:

- этап  знакомства;

- этап  диагностики проблемы клиента;

- этап  планирования действий;

- этап  внедрений рекомендаций;

- этап  завершения.

Продолжительность этапов может существенно различаться. Фактически каждый отдельный этап представляет собой консультационный проект со своими задачами, путями решения, значимыми результатами, следовательно, каждый этап может иметь свою цену и служить предметом отдельного договора.

На  этапе знакомства происходит предварительное  знакомство консультанта с клиентом (организацией). От правильности поведения  консультанта на данном этапе будет  зависеть успех всего консультационного процесса. Консультанту важно не отпугнуть клиента, для этого ему необходимо понять суть проблемы, с которой к нему обращаются, и разработать пути решения относительно сложности проблемы конкретного клиента. Задача этапа – построить доверительные отношения с клиентом, для дальнейшего, долгосрочного сотрудничества. Для этого, консультанту необходимо уметь больше слушать клиента, нежели говорить, чтобы понять суть проблемы с которой к нему обращаются. В зависимости от клиента, этап может быть разбит на несколько встреч, результатом будет являться подписание договора.

На  этапе диагностики проблемы клиента  происходит глубокое изучение ситуации  выявление нюансов. Цель – выяснить действительное состояние дел клиента, на основании документов, предоставленных клиентом; помочь клиенту увидеть суть проблемы. В зависимости от потребностей клиента может быть проведена общая или частная диагностика конкретной ситуации и ее налоговых последствий. Задача заключается в поиске проблем, совместно с клиентом. Итогом этапа является отчет о диагностике организации.

На  этапе планирования действий разрабатываются  конкретные решения, их может быть несколько. Задача консультанта – объяснить  клиенту возможные последствия  в разных вариантах.

На  этапе внедрения рекомендаций могут возникнуть новые вопросы или выявляться ошибки в планировании.

На  этапе завершения клиент и консультант  должны быть удовлетворены работой, все взаимные обязательства должны быть выполнены. Важной частью этапом завершения является оценка. При завершении процесса между консультантом и клиентом происходит диалог, в процессе которого шаг за шагом обсуждается все то, что было сделано, акцентируется внимание на тех целях, которые ставились и которые удалось достичь. Этап завершения может быть оформлен письменно.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».
  5. Проект Федерального закона «О налоговом консультировании» от 16 апреля 2001 года № 9805004-12
  6. Айтхожина, Г.С. Развитие налогового консультирования как инструмента повышения качества налоговых отношений / Г.С. Айтхожина. – М.: Наука о человеке: гуманитарные исследования, 2012. – № 2 (10) – с. 27-33.
  7. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с.185
  8. Гущина, Т.Н. Теоретические основы налогового консультирования / Т.Н. Гущина. – М.: Экономические и гуманитарные науки, 2009. - № 5 (211) – с. 90-95
  9. Демишева, Т.А. Организация и методика налогового консультирования. Учебно-методическое пособие / Т.А. Демишева. – М.: Учебный центр МФЦ, 2007 – с.160
  10. Игнатушина, А.В. Азбука налогового консультанта / А.В. Игнатушина. – Ростов-на-Дону, 2013. – с.64-74
  11. Кобылянский, А.К. Теоретические и организационные аспекты формирования института налогового консультирования / А.К. Кобылянский. – М.: Финансовые исследования, 2012. - № 1(34) – с. 81-88
  12. Коростелкин, М.М. Экономическое обоснование налогового анализа в системе налогового консультирования / М.М. Коростелкин. – М.: Сборник научных трудов вузов России « Проблемы экономики, финансов и управления производством», 2013. - № 33 – с. 7-11
  13. Мазурина, Л.А. Концепция налогового консультирования / Л.А. Мазурина. – Сибирская финансовая школа, 2012. – № 1 – с. 77-80
  14. Машков, С.А. О проекте Федерального Закона «О налоговом консультировании» / С.А. Машков. – М.: Все для бухгалтера, 2007. - № 9 – с. 74-83
  15. Мишенина, М.С. К вопросу классификации видов налогового консультирования в РФ / М.С. Мишенина. – М.: Академический вестник, 2012. - № 3 (21) – с. 215-222
  16. Мишенина, М.С. Понятие и сущность налогового консультирования / М.С. Мишенина. – М.: Академический вестник, 2009. - № 4 – с. 161-167
  17. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь. 5-е изд. / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с. 495
  18. Черник, Д.Г. К вопросу об истории налогового консультирования в России / Д.Г. Черник. – М.: Финансы, 2008. - № 10 – с. 34-38
  19. Шувалова, Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект) / Е.Б. Шувалова. – М.: Учебное пособие, 2011 – с. 50-53
  20. Шумяцкий, Р.И. Некоторые аспекты состояния и развития российского рынка налогового консультировании / Р.И. Шумяцкий. – Сибирская финансовая школа, 2008. - № 4 – с. 68-73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист  нормоконтроля

 

Наименование  документа

Ф.И.О. разработчика

Заключение  нормоконтролера

Курсовая работа

Бобырь А.А.

 

 

 

       Дата________________

 

       Нормоконтролер   _____________  __________________________

                                                  (подпись)        (фамилия, инициалы)

 

1 Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с.185

2 Демишева, Т.А. Организация и методика налогового консультирования. Учебно-методическое пособие / Т.А.  

   Демишева. – М.: Учебный центр МФЦ, 2007 –  с.160

3 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь. 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.

4 Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. – М.: ИНФРА-М, 2007 – с.185

5 Проект Федерального закона «О налоговом консультировании» от 16 апреля 2001 года № 9805004-12

6 Шувалова, Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект) / Е.Б. Шувалова. – М.: Учебное пособие, 2011 – с. 50-53

7 Игнатушина, А.В. Азбука налогового консультанта / А.В. Игнатушина. – Ростов-на-Дону, 2013. – с.64-74

8 Налоговый кодекс Российской Федерации // Информационно-справочная система «Консультант – Плюс».

9 Кобылянский, А.К. Теоретические и организационные аспекты формирования института налогового консультирования / А.К. Кобылянский. – М.: Финансовые исследования, 2012. - № 1(34) – с. 81-88




Информация о работе Этапы переговоров между консультантом и клиентом