Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2014 в 09:57, контрольная работа
Оказание услуг - широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) - не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существова-ли люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой доро-гостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. Услуга Ї это мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде, а может и не быть таковым.
1. Виды и формы сервисной деятельности	3
1.2 Классификация сервисной деятельности	4
12. Типы потребителей и основные принципы взаимодействия с ними.	6
12.1 Типы потребителей	6
12.2. Типы потребительского поведения в России и принципы взаимодействия.	8
20. CRM-менеджмент: основные компоненты и принципы.	12
20.1 Концепция CRM	12
20.2 Классификация CRM-систем	13
20.3 Основные компоненты CRM-решения	13
24. Типы личности в организации и рекомендации по работе с ними.	14
24.1 Характер отношения к нормам организации	16
24.2 Типы личности по отношению к источнику контроля	16
24.3 Влияние социально-демографических особенностей и личностных качеств работников на трудовую деятельность	17