Цифровые сельские станции DRX – 4

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 09:23, реферат

Краткое описание

Эксплуатация и контроль за системой осуществляется при помощи программной обеспечении версии DRX- 4 25CIS, которая позволяет управлять работой всех стативов с одного монитора и обеспечивает гибкую систему, в которой предоставляются возможности сдвиг вперед и назад в меню.
Станция DRX – 4 25CIS работает на основе первоначально заложенных данных программы. При помощи программы данные, заложенные в память системы по желанию заказчика могут приобретать требуемые параметры.

Вложенные файлы: 1 файл

Программирование.doc

— 969.00 Кб (Скачать файл)

 

Например:

Разговор, начавшийся в 7:55 продолжался 10 минут. Период скидок был установлен с 1: 00 до 8:00.  В этом случае за первые 5 минут разговора  будет начислена оплата по скидке, а за оставшиеся 5 минут без скидок.

 

В этом меню  имеются следующие  заголовки для ввода данных:

 

Reduction Table No  (Номер Таблиц Скидок:  Номер таблицы, согласно которой будет учитываться скидка для данного разговора.

 

________________REDUCTION  TABLE  ADM _______________________

                                        Reduction  Table  No   :  0

 

                                        Reduction Period No    : 0

                                        Start  Time                    : -

                                        End  Time                     : -

                                        Start  Day of Week       : MONDAY

                                        End Day of Week         : FRIDAY

                                        Reduction  Rate ( % )   : -

 

Reduction Period No (Номер Периода Скидок):  В одной таблице скидок указывается несколько периодов. Номер Периода Скидок Показывает,  в какой из периодов данной Таблицы Скидок  Учитывается скидка.

 

Start  Time ( Время Начала ) :  Указывается время начала данного периода скидок.

 

End Time ( Время Окончания ) : Указывается время окончания данного периода скидок.

 

Start Day of Week (Первый День Недели) : Указывается первый день недели  действия данного  периода скидов.

 

End Day of Week ( Последний День недели ) :  Указывается последний день недели действия данного периода скидок.

 

Reduction Rate  ( Величина скидок ) : Указывается в процентах.

 

E  -  LINE  SIGNALIZATION

(CИГНАЛИЗАЦИЯ  ЛИНИЙ )

 

В меню сигнализации линии содержится информация о линейных сигнализациях.

Эти меню  используются  только группами  тех обеспечения.

 

 

F -  REGISTER  SIGNALIZATION

(РЕГИСТРАЦИОННАЯ   СИГНАЛИЗАЦИЯ)

 

В этом меню  содержатся данные о  регистровых сигнализациях.  Эти  меню  используются только группами  тех обеспечения.

 

 

G  -  DIGITAL  TRUNK  TIME  ADMINISTRATION

(ПРОГРАММИРОВАНИЕ  ВРЕМЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ  ЦИФРОВЫХ  КАНАЛОВ)

 

Чтобы войти в это меню   приведите  рамку  на “Digital  Trunk  Time  ADM”  и  нажмите Enter . 

 

В этом  меню  имеются следующие  заголовки для ввода  данных :

 

Время  OOS  All  Ones :  Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии All  Ones .  Входное значение от 1  до  65535. Чтобы определить временное значение необходимо входное значение помножить на 100 мсек. Эти же  входные значения используются во всех нижеследующих  пунктах.

 

Время  RTS  All Ones : Время восстановления цифрового канала после устранения аварии All Ones.

 

Время  OOS  Multi  Frame Alignment : Время выхода  цифрового канала из строя в результате аварии Multi Frame Alignment.

 

Время RTS  Multi Frame  Alignment:  Время восстановления цифрового канала после устранения  аварии Multi Frame Alignment.

 

Время OOS Frame   Alignment :  Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Frame Alignment .

 

Время RTS Frame  Alignment :  Время восстановления цифрового канала после устранения  аварии Frame  Alignment .

 

Время OOS  Channel 16 All Ones :  Время  выхода цифрового канала из строя  в результате аварии Channel 16 All Ones.

 

Время RTS OOS Channel 16 All Ones :  Время восстановления цифрового канала после устранения аварии Channel 16  All Ones .

 

Время  OSS Remote  Multi  Frame  Alignment :  Время выхода цифрового канала из строя в результате аварии Remote Multi Frame  Alignment .

 

Время RTS Remote Multi Frame  Alignment:  Время восстановления цифрового канала после устранения  аварии Remote Multi Frame Alignment.

 

Время OOS  Remote Frame Alignment :  Время выхода цифрового канала  из строя в результате  аварии  Remote Frame Alignment.

Время RTS Remote Frame Alignment: Время восстановления цифрового канала после устранения аварии  Remote Frame Alignment. 

 

H – TREATMENT  TABLE

(ПРОГРАММИРОВАНИЕ  ЗНАЧЕНИЙ  ТОНА)

 

Эта особенность позволяет программировать  различные тоны  для отдельных  групп  абонентов.  Например, если  абонент  при  поднятии трубки в обычном состоянии слышит  зуммер  станции,  то воспользовавшись этой особенностью можно данному абоненту  посылать какой-либо  отличительный тон.

Данное  меню  содержит три вспомогательных  меню:

1__ TREATMENT  TABLE ( Таблица Тона )

2__ TREATMENT  ACTION  TABLE   ( Таблица Применения Тона )

3__TREATMENT CONVERSION  TABLE  ( Таблица Замены Тона )

В первоначальном состоянии  рамка находится на первой позиции . Клавишами управления  можно  привести ее на любую другую позицию и нажатием  Enter  активизировать ее.

 

________________TREATMENT  ADMINISTRATION_________________

1__ TREATMENT  TABLE

2__ TREATMENT ACTION  TABLE

3__ TREATMENT CONVERSION  TABLE

 


 

H1. TREATMENT  TABLE

(ТАБЛИЦА  ТОНА)

 

В этом меню можно наблюдать все имеющие в системе тона и в случае

надобности  изменять их.  Эта  таблица принимает  первоначальные  значения в тот  момент,  как версия  25CIS загружается в систему.

 

Данное меню имеет следующие  заголовки:

 

Treatment Table No : (  Номер Таблицы Тона)  Под  этим заголовком можно наблюдать  номера соответствующих тонов. Когда курсор находится  на этом положении,  Нажатие клавиши Page Down можно наблюдать и остальные тоны. Кроме того,   нажав клавишу Enter  после набора существующего номера,  можно вывести  особенности тонов.

 

Action (Применение ) :  Здесь указывается какие действия могут выполнены для этого тона.

 

Duration (Продолжительность):  Указывается продолжительность действия.

В указанном ниже Номере Таблицы  тона “0”  данному тону соответствует  сигнал  ответ  станции ( dial  tone)

H2. TREATMENT  ACTION  TABLE

(ТАБЛИЦА ПРИМЕНЕНИЯ ТОНОВ)

 

 ТАБЛИЦА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКУСТИЧЕСКИХ И  ВЫЗЫВНЫХ СИГНАЛОВ

В этой таблице значения Call Start следующие:

Принятые сокращения в таблице:

 

В меню TREATMENT ACTION TABLE (Н2 ) указываются номера тонов, используемые при различных вызовах.

 

В графе Call Start имеются наименования применяемых тонов. В строке Treatment  No  буквой A обозначается вызывающий абонент, буквой В - вызываемый, буквой С - третья сторона, AN-наличие анонса. В графе ТО (Time Out) отмечается продолжительность тона

Принятые сокращения в заголовках таблицы: Treat No (Treatment Number) –Номер Тона из меню «Н1» Call Stat (Call Status) – Состояние вызова для:А – (Calling Party) –

Вызывающая сторона (абонентская или соединительная линия); В-(Called Party )-    Вызываемая сторона; С – (Thind Party)-Третья сторона; AN-(Annonce) –Автоинформатор;

TO - (Time Out)-Интервал времени действия акустического или вызывного сигнала или фраз автоинформатора.

Примечание.Фразы автоинформатора используются в версиях программного обеспечения, начиная с SW 21CIS.

START CALL    : Start Call (Начало вызова)

START CALL   Starting Normal Call – Начало обычного вызова – (“Ответ Станции”) – в вызывающую сторону посылается тон  № 00

 

CALL FEAT    -  Starting Feature Call- Начало вызова с особенностью - в вызывающую сторону посылается тон  № 05 как напоминание, что у абонентской линии активизирована особенность

 

CALL WARM  -  Starting Warm Line Call- Начало вызова с особенностью Warm Line (Прямая линия с задержкой)- – в вызывающую сторону посылается тон  № 00 в течение 10 секунд, после истечсния 10 секунд в случае отсутствяи набора цифры происходит посылка цифр запрограммированного номера

 

C FEA WARM - Starting Feature Warm Line Call (Начало вызова с услуги прямая линия с задержкой)

                            

 

DEST IDLE      - Destination Idle  (Вызываемая сторона свободна)- – в вызывающую сторону посылается тон № 00, а в вызываемую сторону посылается тон № 17(посылка вызова) в течение не более 600 секунд

 

D I CDDNA      - Destination Idle With Call Diversion Do Not Answer-(Вызываемая Сторона свободна с активизированной у неё особенностью “Переадресация вызова при неответе”) - в вызывающую сторону посылается тон № 00, а в вызываемую сторону посылается тон № 17(посылка вызова) в течение не более 10 секунд (то есть после посылки двух вызовов производится  активизированная переадресация вызова)

 

DEST BUSY    - Destination Busy –( Вызываемая сторона занята)- в вызывающую сторону посылается тон  № 02 и течение не более 60 секунд

 

DB BREAK IN   - Destination Busy for Break In (Вызываемая Сторона Занята при “Подключении в Линию Оператора” (полуавтоматика)- в вызывающую сторону посылается тон  № 15( уведомление о “подключении в линию”) в течение не более 60 секунд

 

DEST UNDEF -Unallocated Or Undefined Destination (Несуществующие Цифры Набора), то есть не

определённые в таблицах трансляции (в плане нумераций)- в  вызывающую сторону посылается тон  № 07(“несуществующий набор”) в течение не более 50 секунд

 

D DND ACT     - Do Not Disturb Activated on Destination -( У Вызываемой Абонентской Линии активизирована особенность “Не Беспокоить”) -

 

R N AVA          - Resource Not Available – ( Ресурсы недоступны ) - в вызывающую сторону посылается тон  № 04 и течение не более 60 секунд при отсутствии возможности установления соединения (например, на требуемом направлении перегрузка)

 

R N F U X        - Resource Not Found Un Supervise Transfer –(Отсутствует возможность неконтролируемого перевода вызова)

 

 

R N F B IN       - Resource Not Found On Break In –(Отсутствует возможность подключения оператора в линию)- Вызывающей третьей стороне посылается тон №04 в течение не более 60 секунд, например в случае если оператор проводит вызов абонентской линии, занятой междугородным разговором

 

INV DIGIT          : Invalid digit  dialing ( Неправильная цифра)

INV DIGIT        - Invalid Digit Dialling-(Неправильно набранная цифра)

 

SUBSC OG R -  Subscriber O/G Restricted –(Запрет исходящего набора для абонентской линии)-При установленном запрете исходящего набора в сторону вызывающей абонентской линии посылаевся вместо акустического сигнала «ответ станции» предупреждающий тон №13 в течение не более 50 секунд

 

LOCKOUT A    - Lockout Status Occurs For A (Состояние блокировки Вызывающей стороны А), вызывающей стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд

 

LOCKOUT B    - Lockout Status Occurs For B (Состояние блокировки Вызываемой стороны В), вызываемой стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд

 

LOCKOUT C    - Lockout Status Occurs For C (Состояние блокировки  Третьей стороны С), третьей стороне посылается тон №02 в течение не более 60 секунд

 

CALL WAIT      - Call Waiting - (Ожидающий Вызов)- в вызывающую сторону во время текущего разговора со второй стороной посылается тон  №15 (предупреждение о новом вызове) с третьей стороны, которой подаётся тон №09 (подтверждение, что её вызов принят первой стороной) в течение максимум 150 секунд

–“

 

BREAK IN        - Break In-(Подключение оператора в линию)-Во время подключения опратора в линию вызывающей стороны посылается предупредительный акустический сигнал тон №15 продолжительностью не более 150 секунд

 

A ON HOLD     - A Placed on Hold - (Вызывающая сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут  не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “ –“

 

B ON HOLD     - B Placed on Hold - (Вызываемая сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “

 

C ON HOLD     - C Placed on Hold – (Третья сторона поставлена в состояние ожидания) и принимает тон №08. Таймаут  не ограничен, поэтому в столбце ТО установлено значение “ –“

SUC FEAT       - Success Feature Operation –( Операция с абонентским сервисом завершена успешно) и в сторону  вызывающего абонента ( А ) посылается тон №06 “подтверждение принятия абонентского сервиса “

 

UNSUC FEAT  - Unsuccess Feature Operation –( Операция с абонентским сервисом завершена неуспешно) и в сторону  вызывающего абонента ( А ) посылается тон №07 “подтверждение непринятия абонентского сервиса “

 

ALARM CALL   - Start Alarm Call -( Начало оповещающего вызова)-Абоненту станции, применившему абонентский сервис “Оповещающий вызов” в указанное им время пошлётся вызывной сигнал тона №17 в течение не менее 180 секунд

 

ALARM C AN   - Alarm Call Annonce (Абоненту станции, применившему абонентский сервис “Оповещающий Вызов” в указанное им время пошлётся вызывной сигнал тона №17 в течение не менее 180 секунд и после поднятии им трубки телефонного аппарата ему посылается соответствующая фраза автоинформатора)

 

ABAND CALL   - Abandoned Call - (Потерянный Вызов) При несостоявшемся вызове в сторону вызывающей абонентской линии посылается тон №17 (стандартная посылка вызова)

 

SUC MCT AC   - Success MCT Activation – (Успешный захват злонамеренного вызова)-При входящем соединении (в данном случае абоненту В) в случае успешного захвата злонамеренного  вызова в эту абонентскую линию посылается тон  №06 “подтверждение захвата злонамеренного вызова”

 

UNSUC M AC   - Unsuccess MCT Activation (Безуспешный захват злонамеренного вызова)-При

входящем соединении (в данном случае абоненту В) в случае несовершившегося захвата злонамеренного  вызова в эту абонентскую линию  посылается тон  №07 “ захват злонамеренного вызова не состоялся” длительностью не более 60 секунд

 

R UNSUP  X        : Return unsupervise transfer setup (Возврат к установке неуправляемого

                               перевода)

 

MCT WAIT       - MCT Wait – (Задержка злонамеренного вызова)

 

INPUT ERR      - Input Error – ( Ошибка ввода ) При ошибочном вводе вызывающей стороне посылается тон №04 длительностью не более 60 секунд

 

2 PARTY CW    - Two Party Call Waiting - (Двусторонний ожидающий вызов)

 

START T T          : Start trunk test (Начало канального тестирования)

START T T        - Start Trunk Test- (Начало тестирования канала)

Информация о работе Цифровые сельские станции DRX – 4