Технологическая практика грэс-2 электронный учебник

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 17:55, отчет по практике

Краткое описание

Экибастузская ГРЭС-2 — вторая тепловая электростанция в городе Экибастуз Павлодарской области Казахстана, после Экибастузской ГРЭС-1. АО «Станция Экибастузская ГРЭС-2» - казахстанско-российское совместное энергетическое предприятие, расположенное на территории Республики Казахстан, с объемом установленной мощности 1000 МВт. Акционерное Общество представляет интересы двух крупнейших участников российского и казахстанского энергетических рынков: ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (Россия) и АО «Самрук-Энерго» (Казахстан), которым принадлежит по 50% акций.

Вложенные файлы: 1 файл

НАЗНАЧЕНИЕ И СЕТЕВАЯ СТРУКТУРА СТАНЦИИ ЭКИБАСТУЗСКОЙ ГРЭС.docx

— 1,020.40 Кб (Скачать файл)

Локальная сеть предназначена для проведения опреаций из одной части предприятия на другую. Сеть на ЭГРЭС-2 построена по схеме серверной сети, на сервере установлена операционная система Альт Линукс 5., обслуживающая рабочие станции сети  в части выхода в Интернет по схеме “шлюз NAT”, независимо от того, какая ОС загружена на рабочих станциях. На рабочих станциях (ПК сети) установлены две операционные системы.

Windows XP из пакета “Первая помощь” и Альт Линукс 5 Мастер. Установка двух операционных систем и соответствующих приложений обеспечивает полноценное обслуживание в обоих средах и проведение операций с помощью системы “Знак”, работающей только в среде Windows.

Сетевой обмен между ПК-клиентами, работающими  в среде Windows XP, осуществляется по схеме рабочей группы через сетевые папки, размещенные на ПК директора или на ПК начальников цехов. В среде ОС Линукс сетевые папки размещаются на сервере.

На компьютерах сети установлены операционная система Windows XP и программы Microsoft Office 2012, чтобы обеспечить работу системы.

Сеть  построена по схеме рабочей группы с одним сервером, на котором размещена база данных, прокси-сервер для обеспечения выхода в Интернет и DHCP-сервер для назначения внутренних IP-адресов включенным рабочим станциям сети.

Схема 2.1. Структурная схема информационной сети

 

Сервер  U и компьютеры, подключенные к коммутаторам К1, К21, К31, образуют административную локальную сеть с ОС Windows XP.

Общее количество действующих компьютеров абк  – 82.

Выход в  Интернет для компьютеров обеспечивается по выделенному оптоволоконному каналу связи с одним щлюзом и шестьюдесятью постоянными IP-адресами.

 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ

 

3.1 Планирование и анализ требований предприятия

К основным целям процесса относится следующее:

  • сформулировать потребность в новой ИС (идентифицировать все недостатки существующей ИС);
  • выбрать направление и определить экономическую целесообразность проектирования ИС.

Системный анализ ИС начинается с описания и анализа функционирования рассматриваемого экономического объекта (системы) в соответствии с требованиями (целями), которые предъявляются к нему. В результате этого этапа выявляются основные недостатки существующей ИС, на основе которых формулируется потребность в совершенствовании системы управления этим объектом, и ставится задача определения экономически обоснованной необходимости автоматизации определенных функций управления, то есть создается технико-экономическое обоснование проекта. После определения этой потребности возникает проблема выбора направлений совершенствования объекта на основе выбора программно-технических средств. Результаты оформляются в виде технического задания на проект, в котором отражаются технические условия и требования к ИС, а также ограничения на ресурсы проектирования. Требования к ИС определяются в терминах функций, реализуемых системой, и предоставляемой ею информацией.

Внедрение разработанного проекта. Процесс предполагает выполнение следующих этапов: опытное внедрение и промышленное внедрение.

Этап опытного внедрения заключается  в проверке работоспособности элементов  и модулей проекта, устранении ошибок на уровне элементов и связей между  ними.

Этап сдачи в промышленную эксплуатацию заключается в организации проверки проекта на уровне функций и контроля соответствия его требованиям, сформулированным на стадии системного анализа.

 

3.2 Постановка задачи предприятия

Необходимо создать электронный  учебник по теме «Проектирование  в графическом дизайне». Эта тема связанна с разработкой фирменного стиля ЭГРЭС-2, для разработки проекта  по строительству 3-го блока, логотипа предприятия, спец.одежды работников, оформления кабинетов и мастерских.(см. рисунок 3.1)

 

 

Рисунок 3.1 – Электронный учебник.

 

Этот учебник - Практическое руководство по графическому дизайну. Новая подборка полезных материалов. Рассказывает о последних тенденциях, среди которых те, что требуют новых решений, Векторов развития. Новые сферы деятельности – мода, реклама, Интернет, печатная продукция, политика, архитектура. Собранный в книге графический материал впечатляет, но без текста он был бы не более чем хорошей подборкой картинок.

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы  сведения о современном графическом  дизайне: свойства зрительного восприятия, основы цветоведения, законы и приемы композиции, шрифты, основы типографики. Проведен обзор особенностей дизайна web-страниц, проанализированы визуальные средства рекламы, даны рекомендации по разработке фирменного стиля.

3.3 Проектирование и программирование  поставленной задачи предприятия

Электронный учебник разработан в  программе Macromedia flash 8.(См. рисунок 3.2).

 

 

Рисунок 3.2 – Электронный учебник.

 

В ходе разработки учебника использовались такие компоненты как:

    • тext Tool (для вставки текста, названия разделов, сносок);
    • rectangle Tool (для создания фигуры прямоугольник);
    • scrollbar (для прокрутки текста при его просмотре или чтении);
    • free transform tool (для выделения и трансформации объекта).

Для вставки  изображения воспользоваться командой file-import-import to library. Далее указать путь местонахождения изображения. Изображение появиться в окошке library, от туда необходимо перенести его с помощью инструмента selection tool на поле, с которым мы работаем. Можно подогнать размер изображения до необходимого с помощью инструмента free transform tool.

Для вставки  видео в проект выполняется следующую  команду file-import-import video(см. рисунок 3.3).

 

Рисунок 3.3 – Видео в проекте.

 

Затем указать  путь расположения видео, после загрузки видео в программу оно автоматически  появиться на выбранной сцене. При  просмотре видео можно увидеть  что кнопки play, stop и звук вставляются автоматически.

Для создания кнопок можно создать фигуру или взять изображение и преобразовать его в кнопку.(См.рисунок 3.4)

 

 

Рисунок 3.4 – Виды кнопок из проекта в сцене содержание

 

Для этого  нужно выделив уже созданную  фигуру ии изображение сделать активным, т.е выделить и вызвав контекстное  меню правой кнопкой мыши выбрать  команду Convert to symbol и указать тип будущей кнопки: movie clip, button, graphic. В зависимости от предназначения кнопки необходимо прописать код. Для этого в панели action(ctrl+f3) прописать процедуру. Например: кнопка, предназначенная для перехода на новую сцену:

on(press) {

gotoAndStop(3);\\Где (3) – это номер сцены, на который должен осуществиться переход

}

Для вставки звука в проект импортируем  звук аналогично импортированию изображения, он так же отобразиться в библиотеке. Затем выбрав его в библиотеке вызываем контекстное меню и выбираем пункт linkage и переименовываем звук в melody, прописываем ему следующий код:

melody = new Sound();

melody.attachSound("melody");

melody.start(0, 999999);\\где (0,999999) – это количество повторов этого звука или мелодии(см. рисунок 3.5)

 

 

Рисунок 3.5 – Код для прописывания звукового файла

 

Так же можно использовать различные  эффекты для кнопок. На панели property – filters, выбираем, нажав на «+»эффект: drop, blur, bevel. При этом можно увеличить эффект или уменьшить выбранного действия.

Для анимации текста активировать инструмент Text Tool (A), написать любой текст. Пока текст выделен, нажать F8 и конвертировать его в мувиклип. Кликнуть на 15 кадре и нажмите F6. После этого выберать Modify > Transform > Flip Vertical. Кликнуть правой кнопкой где-либо в серой области между двумя ключевыми кадрами. Выбрать Create Motion Tween. Ctrl+Enter для тестирования проекта.

Текст является важной составляющей любого электронного ресурса ввиду  того, что он несет наибольшую информационную нагрузку. Текст во Flash – очень простой инструмент, поскольку очень многие настройки можно установить интуитивно. Существует несколько базовых понятий, которые необходимо знать для успешного использования текстовых полей в ваших проектах. Flash поддерживает три вида текста: статический (static text), динамический (dynamic text) и вводимый (input text). Из трех типов форматов текста статический текст (Static Text) используется чаще всего. Динамический текст (Dynamic Text) может быть изменен Flash во время paбoты SWF-файла, например, вывод набранных баллов и исходя из этого оценки за работу. (См. рисунок 3.6)

 

 

Рисунок 3.6 – Виды текста

Ключевая разница между режимами Dynamic Text и Input Text состоит в том, что  в текстовое поле пользователь может  сам вводить текст.

Для создания текстового поля, содержащего  полосу прокрутки выберать инструмент Текст (T) и создать в нужном месте и нужного размера текстовое поле с динамическим текстом, присвоив ему имя t_text.( См. рисунок 3.7)

 

 

Рисунок 3.7 – Текст с полосой прокрутки.

 

Для того, чтобы сделать поле прокручиваемым, нужно поставить галочку в  главном меню Текст (Text)→С прокруткой (Scrollable) или Shift+двойной клик на квадратике в нижнем правом углу поля Для созданного поля установить свойство многострочный (Multiline). Теперь в поле набрать или вставить текст. Для того, чтобы разместить полосу прокрутки нужно выбрать пункт главного меню Окно (Window)→Компоненты (Components) или нажать сочетание клавиш Ctrl+F7 и в появившемся окне найти UIScrollBar Полосу прокрутки перетащить из меню, разместить рядом с текстом (размер и размещение не имеют принципиального значения) и задать ей имя t_sb.(см.рисунок 3.8)

 

 

Рисунок 3.8 – Текст с полосой прокрутки

Для кадра, в котором размещена полоса прокрутки, прописать следующее действие:

t_sb.setScrollTarget(t_tеxt);

4 ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

 

4.1 Диагностика неисправностей устройств персональных компьютеров

Компьютеры, как и все на свете, имеют свойство ломаться. Чтобы произвести ремонт компьютера, для начала надо правильно диагностировать неисправность. Часто удается понять, на что жалуется компьютер, по сигналам системы ввода-вывода, т.е. по сигналам BIOS. Характер этих сигналов можно по телефону описать диспетчеру в качестве первичной диагностики. Эта информация будет полезной для  мастера по ремонту компьютеров. См таб 4.1, таб 4.2. 

 

Таблица 4.1 - звуковые сигналы IBM BIOS

 

Последовательность звуковых сигналов

Описание ошибки

1 короткий

Успешный POST

1 сигнал и пустой экран

Неисправна видеосистема

2 коротких

Неисправна видеосистема (не подключен  монитор)

3 длинных

Неисправна материнская плата (ошибка контроллера клавиатуры)

1 длинный, 1 короткий

Неисправна материнская плата

1 длинный, 2 коротких

Неисправна видеосистема (Mono/CGA)

1 длинный, 3 коротких

Неисправна видеосистема (EGA/VGA)

Повторяющийся короткий

Проблемы с блоком питания

Непрерывный

Проблемы с блоком питания

Отсутствует

Неисправен блок питан


 

Таблица 4.2 - Award BIOS

Последовательность звуковых сигналов

Описание ошибки

1 короткий

Успешный POST

2 коротких

Обнаружены незначительные ошибки. На экране монитора появляется предложение  войти в программу CMOS Setup Utility и  исправить ситуацию. Проверьте надежность крепления шлейфов в разъемах жесткого диска и материнской  платы.

3 длинных

Ошибка контроллера клавиатуры

1 короткий, 1 длинный

Ошибка оперативной памяти (RAM)

1 длинный, 2 коротких

Ошибка видеокарты

1 длинный, 3 коротких

Ошибка при инициализации клавиатуры или Ошибка видеокарты

1 длинный, 9 коротких

Ошибка при чтении из ПЗУ

Повторяющийся короткий

Проблемы с блоком питания

Повторяющийся длинный

Проблемы с ОЗУ

Повторяющаяся высокая-низкая частота

Проблемы с CPU

Непрерывный

Проблемы с блоком питания



 

Основная масса проблем при  работе на компьютере возникает из-за некорректной работы программного обеспечения, поражения операционной системы  или отдельных программ компьютерными  вирусами, недостаточных навыков  пользователя или простой небрежности.

При возникновении неполадок, попытайтесь  определить, что стало причиной неисправности - дефект аппаратной части компьютера (системного блока, монитора, устройств  ввода/вывода и так далее) или  некорректно работающее программное  обеспечение.

В таблице приведены рекомендации по решению наиболее типичных проблем  с которыми может столкнуться  пользователь. Если приведенные рекомендации не помогают решить решить возникшие  проблемы, обратитесь к специалистам за консультацией.

 

4.2  Методика технического обслуживания вычислительной техники

Под техническим обслуживанием понимается проведение профилактических работ для поддержания работоспособности и внешнего вида оборудования (включая внутреннюю и внешнюю чистку).

Эта задача решается различными организациями  по-разному. В некоторых случаях  создаются собственные сервисные  подразделения, но такой путь весьма сложен с организационно-технической  точки зрения, требует серьезных  материальных затрат и может быть экономически оправдан только для очень  крупных ЛВС (более трех тысяч  автоматизированных рабочих мест (АРМ)).

Поэтому в большинстве случаев  производится заключение договоров  на техническое обслуживание и ремонт СВТ с внешними организациями, обладающими  необходимым пакетом лицензий, техническим  оснащением, квалифицированными кадрами  и налаженными каналами поставок запасных частей и комплектующих. Этому  пути отдают предпочтение бюджетные  организации, эксплуатирующие небольшие  и средние ВС. Такие договоры предполагают регулярное регламентное обслуживание всего парка СВТ в соответствии с утвержденным перечнем. Перечни регламентных работ разрабатываются для принтеров, копировально-множительной, факсимильной и другой офисной техники.

По желанию заказчика, в перечень могут быть дополнительно включены и другие работы, например, тестирование ПЭВМ на наличие вирусов, при необходимости их лечение.

Значение проведения технического обслуживания средств вычислительной техники заключается - в сохранении работоспособности компьютера в  целом комплексе, и отдельно его  составляющих. Компоненты ПК нуждаются  в постоянном осмотре и наблюдении его технического состояния, так  как работоспособность любого из составляющего ограниченна разным сроком эксплуатации, но при своевременном, ТО компоненты ПК прослужат положенный срок работоспособности.

Информация о работе Технологическая практика грэс-2 электронный учебник