Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования, проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является изучение объектно – ориентированной технологии программирования на примере языка Java, методов и инструментов разработки web - приложений, и применение полученных знаний для решения прикладных задач, в частности, разработки Интернет - магазина для ООО «Компас». Объектом исследования является объектно – ориентированная технология разработки программных продуктов; классы - основные компоненты программных единиц, разработанных с её применением, структура и составные элементы классов; базовые принципы объектно – ориентированной технологии программирования, их прикладное значение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАС» В Г. ВЯЗЬМЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Основная характеристика ООО Компас» и его деятельности
1.2. Модель «AS - IS» функционирования организации ООО «Компас»
1.3. Возможности java - апплетов
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
2.1. Язык программирования Java
2.2. Система управления содержимым (CSM)
2.3. Система управления продажами Интернет - магазина
2.4. Графический редактор Adobe Photoshop CS6
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «КОМПАС»
3.1. Описание интерфейса Интернет - магазина ООО «Компас»
3.2. Алгоритм разработки Интернет – магазина
3.3. Описание алгоритма создания и библиотечных классов, использованных при разработке апплета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа (6).doc

— 4.24 Мб (Скачать файл)

Тег HTML. Тег <applet>используется для запуска апплета как из HTML-документа, так и из программы appletviewer. Программа appletviewer выполняет каждый найденный ей тег <applet> в отдельном окне, в то время как браузеры позволяют разместить на одной странице несколько апплетов.

Далее будет представлена часть тега <applet> с кратким описанием создания стрелочных часов:

<applet code=CircleClock.class archive="CircleClock.jar" width = 300 height = 300>

    <param name=dialColor value="FFFEeFEFE">

    <param name=hairLineColor value="FF42C151">

    <param name=hoursNeedleColor value="7F000000">

    <param name=minutesNeedleColor value="7F0000FF">

    <param name=secondsNeedleColor value="7FFF0000">

</applet>

Первая строка стандартная. В ней задаются следующие параметры:

code  - имя класса, содержащего метод init();

archive - имя архива, содержащего апплет (jar-файл);

width - длина апплета;

height - высота апплета.

Ограничений на длину и высоту нет (не допускаются только нулевые или отрицательные размеры). Размер стрелок и черточек на циферблате будет автоматически выставлен.

Следующие пять параметров задают цвета стрелок, циферблата и  черточек на циферблате.

При этом параметр name указывает название элемента, а параметр value - его цвет.

  • dialColor - цвет циферблата;
  • hairLineColor - цвет черточек на циферблате;
  • hoursNeedleColor - цвет часовой стрелки;
  • minutesNeedleColor - цвет минутной стрелки;
  • secondsNeedleColor - цвет секундной стрелки.

Цвета задаются в 16-тиричной системе счисления, а цветовая схема - ARGB (alpha, red, green, blue).

При этом FF соответствует максимально насыщенному цвету (или нулевой прозрачности), а 00 - отсутствию данной составляющей в цвете (или 100% прозрачности).

Так же для настройки  часов, можно использовать несколько  параметров:

  • FFFFFFFF - не прозрачный белый цвет;
  • 7F000000 - черный цвет (~50% прозрачность);
  • 7F0000FF - синий цвет (~50% прозрачность);
  • 7F00FF00 - зеленый цвет (~50% прозрачность).

При запуске апплета  выполняется установка цветов, определение  размеров, расчет размеров стрелок, черточек на циферблате и т.д.

Далее необходимо с какой-то периодичностью обновлять содержимое апплета (т. е. определять текущее время и поворачивать стрелки). Для этого создаем парралельный поток (timer), который периодически вызывает функцию update().

При каждом обновлении апплета  определяется время, рассчитываются углы поворота стрелок, и выполняется перерисовку окна апплета. Для визуализации стрелок часов был использованы следующие класс: BufferedImage. Текст апплета полностью представляется в приложении 1.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Апплеты были первоначальным практическим применением Java. За первые два года существования Java были написаны тысячи очень интересных и красивых апплетов, ожививших WWW. Масса апплетов разбросана по Internet, хорошие примеры апплетов собраны в JDK в каталоге demo\applets.

В JDK вошел целый пакет java.applet, в который фирма SUN собиралась заносить классы, развивающие и улучшающие апплеты.

С увеличением скорости и улучшением качества компьютерных сетей значение апплетов сильно упало. Теперь вся обработка данных, прежде выполняемая апплетами, переносится на сервер, браузер только загружает и показывает результаты этой обработки, становится "тонким клиентом".

С другой стороны, появилось  много специализированных программ, в том числе написанных на Java, загружающих информацию из Internet. Такая возможность есть сейчас у всех музыкальных и видеопроигрывателей.

Фирма SUN больше не развивает  пакет java.applet. В нем так и остался  один класс и три интерфейса. В  библиотеку Swing вошел класс JApplet, расширяющий  класс Applet. В нем есть дополнительные возможности, например, можно установить систему меню. Он способен использовать все классы библиотеки Swing. Но большинство браузеров еще не имеют Swing в своем составе, поэтому приходится загружать классы Swing с сервера или включать их в jar-архив вместе с классами апплета.

В ходе выполнения данной курсовой работы, автором были получены следующие возможности, а  именно:

  • получены знания по теоретическим концепциям объектно – ориентированной методологии и технологии программирования;
  • возможность применения объектно – ориентированную технологию программирования для решения различных прикладных задач;
  • получены  практические навыки разработки консольных приложений, апплетов на языке Java – 2 в среде jdk1.4.1 или Netbeans.

Результатом исследования деятельности ООО «Компас», проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является создание Интернет - магазина для ООО «Компас».

Были решены основные задачи исследования:

  • выполнен системный анализ предметной области и деятельности объекта автоматизации;
  • построена модель «AS - IS» по результатам обследования объекта автоматизации;
  • выбраны средства для реализации и разработки Интернет – магазина, описаны языки программирования, средства графических редакторов и система контента;
  • описан разработанный Интернет – магазин для ООО « Компас»;
  • описаны алгоритмы разработки и работы Интернет – магазина;
  • разработан и внедрен апплет в виде стрелочных часов, который размещен на страницах Интернет – магазина.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ахромов Я. В. Технологии web – дизайна и flash – технологии. - Р-н/Д.: Феникс, 2004
  2. Благодатских В. А. Стандартизация разработки программных средств. - М.: Финансы и статистика, 2005
  3. Вайк Ален и др. JavaScript. Справочник. Пер. с англ. - СПб.: ООО «М.: ДиаСофтЮП, 2002
  4. Венц К., Хаузер Т. Как создать свой сайт: Самоучитель/ Пер. с нем. - М.: НТ Пресс, 2006
  5. Гамма Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. /   Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес ДЖ. – СПб.: Питер, 2012
  6. Зельдман Д. Web – дизайн по стандарту: пер. с англ. - М.: НТ Пресс, 2005
  7. Лещев Д. Создание интерактивного web – сайта: учебный курс. - СПб.: Питер, 2003
  8. Ноблес Р., Керри – Лэй Г. Эффективный web – сайт: учебное пособие. - М.: ТРИУМФ, 2004
  9. Орлов С. А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. – 3-е изд., СПб.: Питер, 2004
  10. Хабибуллин И.Ш. Самоучитель java 2. - СПб.: БХВ - Петербург, 2005
  11. Хорев П. Б. Технологии объектно-ориентированного программирования: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2004
  12. Эккель Б. Философия Java. Библиотека программиста. - СПб.: Питер, 2003

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

// реализация класса CircleClock

package clock;

/*

* CircleClock.java

*

* Created on sen2013/

*/

import java.awt.*;

import java.awt.image.*;

import java.awt.geom.*;

import java.util.Calendar;

public class CircleClock extends java.applet.Applet implements Runnable {

/**        

private static final long serialVersionUID = 1L;        

private Needle hNeedle, mNeedle, sNeedle;

private ClockDial dial;

private int w, h;

private BufferedImage bi;

private Graphics2D big;

private boolean stop = false;

private Thread timer = null;

private Color dialColor = Color.YELLOW;

private Color hairLineColor = Color.GREEN;

private Color hoursColor = Color.BLACK;

private Color minutesColor = Color.BLUE;

private Color secondsColor = Color.RED;

/** Этот метод будет  вызван после загрузки апплета  */

public void init() {

try {

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)

//Создаем объекты и  устанавливаем начальные значения.

Dimension dim = getSize();

w = dim.width;

h = dim.height;

//устанавливаем цвета  стрелок и циферблата

setColors();

//Создаем стрелки

int radius = 0;

if(w < h)

radius = w/2;

else

radius = h/2;

mNeedle = new Needle(radius, radius/5); //минутная стрелка

hNeedle = new Needle(2d/3d*radius, radius/4); //часовая стрелка

sNeedle = new Needle(radius, radius/10); //секундная стрелка

//создаем циферблат

dial = new ClockDial(radius*2, dialColor, hairLineColor);

//Создаем изображение  и получаем его объект Graphics2D.

//Рисовать будем только  на нем, а экран выводим уже

//готовый рисунок (т.н. двойная буферезация).

bi = (BufferedImage)createImage(w, h);

big = bi.createGraphics();

big.setRenderingHint(RenderingHints.KEY_ANTIALIASING,

RenderingHints.VALUE_ANTIALIAS_ON);

//Создаем поток, который  будет периодически вызывать  метод update.

timer = new Thread(this);

timer.start(); }

catch(Exception error) {

System.out.println(error.getMessage());

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)

}

}

/** Этот метод выполняет  перерисовку окна апплета */

public void update(Graphics g) {

try {

//Получаем указатель на объект Graphics2D

Graphics2D g2 = (Graphics2D)g;

grawClock();

//Рисуем готовое изображение  на экране

g2.drawImage(bi, 0, 0, this);

big.setTransform(new AffineTransform());

}

catch(Exception error) {

System.out.println(error.getMessage());

}

}

private void grawClock() {

//Узнаем текущее время

Calendar curTime = Calendar.getInstance();

curTime.setTimeInMillis(System.currentTimeMillis());

double hour = curTime.get(Calendar.HOUR_OF_DAY);

double min = curTime.get(Calendar.MINUTE);

double sec = curTime.get(Calendar.SECOND);

//Очищаем рисунок

big.setBackground(Color.WHITE);

big.clearRect(0, 0, w, h);

//Рисуем циферблат

Point luCorner = new Point(0, 0);

if(w > h)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (продолжение)

{

luCorner.x = (w - h)/2;

luCorner.y = 0;

}

else

{

luCorner.x = 0;

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style


Информация о работе Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»