Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 09:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования, проводимого в рамках настоящей курсовой работы, является изучение объектно – ориентированной технологии программирования на примере языка Java, методов и инструментов разработки web - приложений, и применение полученных знаний для решения прикладных задач, в частности, разработки Интернет - магазина для ООО «Компас». Объектом исследования является объектно – ориентированная технология разработки программных продуктов; классы - основные компоненты программных единиц, разработанных с её применением, структура и составные элементы классов; базовые принципы объектно – ориентированной технологии программирования, их прикладное значение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМПАС» В Г. ВЯЗЬМЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Основная характеристика ООО Компас» и его деятельности
1.2. Модель «AS - IS» функционирования организации ООО «Компас»
1.3. Возможности java - апплетов
ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
2.1. Язык программирования Java
2.2. Система управления содержимым (CSM)
2.3. Система управления продажами Интернет - магазина
2.4. Графический редактор Adobe Photoshop CS6
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «КОМПАС»
3.1. Описание интерфейса Интернет - магазина ООО «Компас»
3.2. Алгоритм разработки Интернет – магазина
3.3. Описание алгоритма создания и библиотечных классов, использованных при разработке апплета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа (6).doc

— 4.24 Мб (Скачать файл)

В частности, Общество имеет  право:

- участвовать в деятельности и создавать на территории Российской Федерации юридические лица в организационно-правовых формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, помещать денежные средства в облигации, сертификаты банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации;

- создавать юридические лица с иностранным участием, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

- вступать в ассоциации и иные объединения юридических лиц;

- участвовать в деятельности и сотрудничать с международными ассоциациями, общественными фондами и организациями;

- вести строительство за счет собственных и заемных средств, приобретать, отчуждать, брать в аренду в Российской Федерации движимое и недвижимое имущество, приобретать и арендовать земельные участки и пользоваться природными ресурсами в установленном законом порядке;

- иметь собственное автохозяйство;

- привлекать для работы российских и иностранных специалистов;

- самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты труда, включая оплату в безналичной иностранной валюте и в натуральной форме;

- осуществлять хозяйственную деятельность за рубежом в установленном законом порядке.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Общество не отвечает по обязательствам своих Участников. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его  Участников или других лиц, которые  имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом  имеют возможность определять его действия, на указанных Участников или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

 

1.2. Модель «AS - IS» функционирования организации ООО «Компас»

На данный момент времени магазин ООО «Компас» не имеет Интернет - магазина. Продажа товаров осуществляется в магазине ООО «Компас». Для того, чтобы покупателю получить сведения о предлагаемой продукции, ему необходимо обратиться к менеджеру магазина для получения более подробной информации. В случае, если покупатель намерен приобрести понравившийся ему товар, ему так же необходимо обратиться к менеджеру по продажам для покупки товара, который находится в наличие. Если требуемого товара нет в наличие, на складе магазина, покупателю необходимо оставить заявку на заказ товара, для этого необходимо заполнить бланк «Заказ товара», после заполнения необходимых данных, оставляется предоплата в размере десяти процентов от стоимости товара. При поступлении товара на склад ООО «Компас», менеджер по продажам связывается с покупателем, информирует его о поступление заказанного товара и возможности его приобрести. После того, как покупатель оплачивает оставшуюся сумму товара, покупатель получает приобретенный товар. Для информирования потенциальных клиентов о деятельности магазина ООО «Компас», осуществляется наружная реклама, с помощью размещения баннерной рекламы, раздачей листовок о проводимых акциях и любой другой дополнительной информации.

Разрабатываемый Интернет – магазин должен удовлетворять  следующим требованиям, а именно:

  • иметь систему регистрации пользователей;
  • иметь систему аутентификации и авторизации пользователей;
  • предоставлять потенциальному покупателю полную информацию о продукции;
  • наличие расширенной системы поиска. Поиск по категориям и по названию, путем ввода части слова или целиком;
  • предоставлять потенциальному покупателю всю необходимую информацию для совершения покупки в Интернет – магазине;
  • предоставлять потенциальному покупателю возможность задавать вопросы по работе Интернет – магазина;
  • иметь несколько разных способов оплаты продукции;
  • наличие системы скидок для постоянных покупателей;
  • возможность просмотра истории заказов и отслеживание хода выполнения текущих;
  • возможность оставлять отзывы о продукции;
  • возможность редактирование покупателями личных данных;
  • иметь систему восстановления пароля;
  • возможность подписки на новости Интернет – магазина;
  • обеспечивать конфиденциальность информации о покупателях и заказах.

При получении пользователем  необходимой информации о предлагаемой продукции, он сможет заказать его через Интернет – магазин, для этого будет необходимо заполнить бланк «Заказ товара». При подтверждении правильности заказа, покупателю выдается квитанция об оплате, в течение двух рабочих недель, ему курьер доставляет заказ или через почту, при получении заказа, покупатель подписывается в ведомости «Доставка товара».

На рис. 1.1 представлена обобщённая схема информационных потоков (модель «AS - IS») деятельности магазина ООО «Компас» в г. Вязьме. Для оформления документов и регистрации заказов клиентов в организации применяется текстовый и табличный процессоры.


 


 

 2




 

 

 

Рис. 1.1. Внутренние информационные потоки деятельности магазина ООО «Компас»

Пояснение к рис. 1.1.

1,2 – обозначает материалы  и сведения, которые директор магазина ООО «Компас»  предоставляет для размещения рекламы;

3 – обозначает информацию, которую покупатель получает через информационную рекламу, размещаемую рекламным агентством;

4,5 – обозначает информацию, которую покупатель получает при покупке товара или заказа товара со склада;

6,7 –  отчеты и  квитанции по продаваемым товарам магазином ООО «Компас».

 

1.3. Возможности java - апплетов

Синтаксис Java близок к  синтаксису языка C++. Унаследовав самое  лучшее от языка программирования C++, язык Java при этом избавился от некоторых недостатков C++, в результате чего на нем стало проще программировать. В этом языке нет, например, указателей, которые сложны в использовании и потенциально могут послужить причиной доступа программы к не принадлежащей ей области памяти. Нет множественного наследования и шаблонов, хотя функциональные возможности языка Java от этого не пострадали.

Огромное преимущество Java заключается в том, что на этом языке можно создавать приложения, способные работать на различных  платформах. К сети Internet подключены компьютеры самых разных типов - Pentium PC, Macintosh, рабочие станции Sun и так далее. Даже в рамках компьютеров, созданных на базе процессоров Intel, существует несколько платформ. Между тем, создавая сервер Web в сети Internet, хотелось бы, чтобы им могло пользоваться как можно большее число людей. В этом случае выручают приложения Java, предназначенные для работы на различных платформах и не зависящие от конкретного типа процессора и операционной системы.

Программы, составленные на языке программирования Java, можно разделить по своему назначению на две большие группы.

К первой группе относятся  приложения Java, предназначенные для  автономной работы под управлением  специальной интерпретирующей машины Java. Реализации этой машины созданы для всех основных компьютерных платформ.

Вторая группа - это  так называемые апплеты (applets). Апплеты представляют собой разновидность приложений Java, которые интерпретируются виртуальной машиной Java, встроенной практически во все современные браузеры.

Приложения, относящиеся  к первой группе (будем называть их просто приложениями Java), - это обычные автономные программы. Так как они не содержат машинного кода и работают под управлением специального интерпретатора, их производительность заметно ниже, чем у обычных программ, составленных, например, на языке программирования C++. Однако не следует забывать, что программы Java без перетрансляции способны работать на любой платформе, что само по себе имеет большое значение в плане разработок для Internet.

Апплеты Java встраиваются в документы HTML, хранящиеся на сервере Web. С помощью апплетов можно сделать страницы сервера Web динамичными и интерактивными. Апплеты позволяют выполнять сложную локальную обработку данных, полученных от сервера Web или введенных пользователем с клавиатуры. Из соображений безопасности апплеты (в отличие от обычных приложений Java) не имеют никакого доступа к файловой системе локального компьютера. Все данные для обработки они могут получить только от сервера Web. Более сложную обработку данных можно выполнять, организовав взаимодействие между апплетами и расширениями сервера Web - приложениями CGI и ISAPI.

Для повышения производительности приложений Java в современных браузерах  используется компиляция «на лету»- Just-In-Time compilation (JIT). При первой загрузке апплета его код транслируется в обычную исполнимую программу, которая сохраняется на диске и запускается. В результате общая скорость выполнения апплета Java увеличивается в несколько раз.

Язык Java является объектно-ориентированным и поставляется с достаточно объемной библиотекой классов. Так же как и библиотеки классов систем разработки приложений на языке C++, библиотеки классов Java значительно упрощают разработку приложений, представляя в распоряжение программиста мощные средства решения распространенных задач. Поэтому программист может больше внимания уделить решению прикладных задач, а не таких, как, например, организация динамических массивов, взаимодействие с операционной системой или реализация элементов пользовательского интерфейса.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ  ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА

2.1. Язык программирования Java

Java — объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle). Приложения Java обычно компилируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой виртуальной Java-машине (JVM) вне зависимости от компьютерной архитектуры. Программы на Java выполняются виртуальной машиной Java (JVM) — программой, обрабатывающей байтовый код и передающей инструкции оборудованию как интерпретатор. Java - объектно-ориентированный язык, в котором используется при программировании инкапсуляция, полиморфизм и наследование.

Инкапсуляция — свойство языка программирования, позволяющее объединить и защитить данные и код в объекте и скрыть реализацию объекта от пользователя (прикладного программиста). При этом пользователю предоставляется только спецификация (интерфейс) объекта. Пользователь может взаимодействовать с объектом только через этот интерфейс. Реализуется с помощью ключевого слова: public. Пользователь не может использовать закрытые данные и методы. Реализуется с помощью ключевых слов: private, protected, internal. Сокрытие реализации целесообразно применять в следующих случаях:

  • предельная локализация изменений при необходимости таких изменений;
  • прогнозируемость изменений (какие изменения в коде надо сделать для заданного изменения функциональности) и прогнозируемость последствий изменений.

Полиморфизм — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.

Язык программирования поддерживает полиморфизм, если классы с одинаковой спецификацией могут  иметь различную реализацию —  например, реализация класса может быть изменена в процессе наследования.

Кратко смысл полиморфизма можно выразить фразой: «Один интерфейс, множество реализаций».

Полиморфизм позволяет  писать более абстрактные программы  и повысить коэффициент повторного использования кода. Общие свойства объектов объединяются в систему, которую могут называть по-разному — интерфейс, класс. Общность имеет внешнее и внутреннее выражение:

  • внешняя общность проявляется как одинаковый набор методов с одинаковыми именами и сигнатурами (именем методов и типами аргументов и их количеством);
  • внутренняя общность — одинаковая функциональность методов.

Её можно описать  интуитивно или выразить в виде строгих  законов, правил, которым должны подчиняться  методы. Возможность приписывать  разную функциональность одному методу (функции, операции) называется перегрузкой метода (перегрузкой функций, перегрузкой операций).

В объектно-ориентированных  языках класс является абстрактным  типом данных. Полиморфизм реализуется с помощью наследования классов и виртуальных функций. Класс-потомок наследует сигнатуры методов класса-родителя, а реализация, в результате переопределения метода, этих методов может быть другой, соответствующей специфике класса-потомка. Другие функции могут работать с объектом класса-родителя, но при этом вместо него во время исполнения будет подставляться один из классов-потомков. Это называется поздним связыванием.

Класс-потомок сам  может быть родителем. Это позволяет  строить сложные схемы наследования — древовидные или сетевидные. Абстрактные (или чисто виртуальные) методы не имеют реализации вообще (на самом деле некоторые языки, например C++, допускают реализацию абстрактных методов в родительском классе). Они специально предназначены для наследования. Их реализация должна быть определена в классах-потомках. 
Класс может наследовать функциональность от нескольких классов. Это называется множественным наследованием. Множественное наследование создаёт известную проблему (в C++), когда класс наследуется от нескольких классов-посредников, которые в свою очередь наследуются от одного класса (так называемая «Проблема ромба»): если метод общего предка был переопределён в посредниках, неизвестно, какую реализацию метода должен наследовать общий потомок. Решается эта проблема путём отказа от множественного наследования для классов и разрешением множественного наследования для полностью абстрактных классов (то есть интерфейсов) (C#, Delphi, Java), либо через виртуальное наследование (C++).

Информация о работе Разработка Интернет - магазина для ООО «Компас»