План строительства бассейна в программе Ms Project 2007

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 10:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является исследование эффективности управления проектами при помощи MicrosoftProject. Объектом исследования выступает программа MicrosoftProject 2007. Предметом исследования управление проектами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -Исследовать методологию управления проектами; -Проанализировать информационные технологии в управлении проектами;
-Выявить и систематизировать возможности, предоставляемые программой MicrosoftProject для реализации планирования проектов; -Повести экономический анализ эффективности управления проектами в среде MicrosoftProject.

Содержание

1.Введение
1.1 Задание даты начала проекта. Настройка параметров календаря проекта (рабочее и нерабочее время).
2. Планирование работ:
2.1 Составление скелетного плана работ
2.2 Добавление в проект задач, фаз и завершающих задач, определение их длительностей.
2.3 Использование повторяющихся задач, задач типа «гамак» и суммарной задачи проекта (по необходимости).
2.4 Определение связей между задачами (задержки, опережения).
2.5 Ввод ограничений и крайних сроков.
3. Планирование ресурсов:
3.1 Составление списка ресурсов проекта. Загрузка ресурсов. Доступность ресурсов.
4. Определение типов задач (с фиксированными трудозатратами, фиксированной длительностью или фиксированным объемом ресурсов).
5. Сетевой график.
6. Определение стоимости ресурсов и стоимости задач с фиксированными затратами. Методы начисления затрат.
7.Анализ и выравнивание загрузки ресурсов (фильтр перегруженных ресурсов, автоматическое, ручное, с использованием сверхурочных и т.д.). График ресурсов.
8. Анализ проекта:
8.1 по методу PERT
8.2 анализ критического пути проекта.
8.3 анализ стоимости проекта.
8.4 оптимизация стоимости проекта.
8.5 анализ рисков (слишком длинные задачи, задачи с большим количеством ресурсов, задачи с большим количеством зависимостей).
8.6 анализ ресурсных рисков (неопытные сотрудники, ресурсы с большим объемом работ, ресурсы со сверхурочной работой).
8.7Анализ временного резерва (с помощью мастера диаграмм Ганта).
9 Отслеживание проекта:
9.1 Сохранение базового плана проекта.
9.2 Ввод фактических данных о ходе выполнения проекта.
9.3 Анализ проекта по методу освоенного объема.
9.4 Настройка линий хода выполнения.
10. Создание отчетов.
11. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 1.66 Мб (Скачать файл)

Теперь разделим 0кн0, отобразим в нижней части представление Task Usage (Использование задач) и откроем таблицу Вв0д информации о рисках. Для того чтобы в ней от0бразились т0льк0 те задачи, в которых задействованы неопытные сотрудники, выделим этих сотрудников в списке в верхнем представлении, щелкнув на их фамилиях при нажатой клавише CTRL (рис. 16.12).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.7. Анализ временного резерва (с помощью мастера диаграмм Ганта).

 

Настроем мастер диаграмм Ганта так чтобы получилось следующее:

 

 

После форматирования получаеться вот такой график:

 

 

9. Отслеживание  проекта.

9.1 Сохранение  базового плана проекта

9.2. Ввод фактических данных о ходе выполнения проекта

Фактические данные – эт0 информация о ходе выполнения запланированных раб0т, на основании к0тор0й менеджер проекта осуществляет процесс отслеживания. 
В системе существует несколько способов ввода фактических данных, отличающихся друг от друга точностью, детализацией, объемом вводимой информации:

  1. ввод п0временных данных ресурсов; 
  2. ввод п0временных данных задач; 
  3. ввод фактических или оставшихся трудозатрат; 
  4. ввод пр0цента завершения.

Мы выберем вв0д процента завершения(сведения о задаче->вкладка общие->процент завершения):

 

 

 

 

 

 

9.3. Анализ проекта по методу освоенного объема

Во время отслеживания проекта руководителю нужно уметь определять, укладывается ли проект в запланированный бюджет и будет ли он завершен в запланированные ср0ки. Для эт0г0 мал0 собирать фактические данные о х0де работ -нужно еще и правильно их анализировать.

Сервис выберите команду Параметры. Перейдите на вкладку Расчет и установите значения освоенного объёма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4. Настройка линий хода выполнения

Если для от0бражения данных о ходе выполнения используются линии хода выполнения, их м0жн0 показать на дату отчета о состоянии, на текущую дату или по регулярным интервалам. Чтобы убедиться, что линии хода выполнения отображаются правильно, в меню Сервис выберите команду Параметры. Перейдите на вкладку Расчет и установите флажок Распределять изменения итогового % завершения для задач до даты 0тчета 0 с0стоянии. Этот параметр 0значает, что программа Project будет равномерно распределять работы по проценту завершения вплоть до даты отчета о состоянии. После того как линии хода выполнения будут отображены, 0ни будут п0казывать ход выполнения работы на любую заданную дату.

 

 

 

10. Создание отчетов

В к0мплект поставки MicrosoftOfficeProject 2007 входит свыше 20 встроенных 0тчет0в, люб0й из которых можно легко выбрать, просмотреть и напечатать. В эти отчеты сведены наиболее часто используемые наборы данных, необходимые для управления проектом, к00рдинации ресурсов, управления затратами, анализа возможных проблем и получения сведений 0 развитии проекта.

Выбор и создание отчета прив0дит к извлечению выбранных полей из всего вашего проекта. Эти данные структурируются в макете 0тчета в дискретном или сводном виде в зависим0сти 0т конкретного отчета. Текущий отчет можно создать буквальн0 за считанные минуты до начала собрания, и этот отчет отразит даже самые п0следние изменения, сделанные вами или членами вашей команды.

Чтобы пр0см0треть спис0к д0ступных встроенных отчет0в, выберите к0манды Вид, 0тчеты. П0явится диалоговое окн0 0тчеты, содержащее шесть катег0рий 0тчет0в.

Ниже приведен список категорий отчетов:

-Обзор

-Текущая деятельность

-Затраты

-Назначения

-Загрузка

-Настраиваемые

Каждая категория связана с конкретным типом данных. Может оказаться, что одни отчеты лучше подходят для одной аудитории, а другие отчеты — для другой. Например, отчеты из группы «Расходы», возможно, лучше всего соответствуют собраниям в финансовом отделе, а руководителям команды, скорее всего, следует раздать отчеты из группы «Назначения».

Для создания этих отчетов Project собирает сведения о конкретном периоде времени, извлекая их из конкретных таблиц и используя конкретный фильтр, соответствующий требованиям конкретного отчета. Данные форматируются с помощью разделителей, выделений, шрифтов и других профессиональных средств создания макетов. Чтобы выбрать и напечатать отчет, выполните следующие действия:

Выберите Отчет, Отчеты.

В диалоговом окне Отчеты дважды щелкните нужную категорию.

В появившемся диалоговом окне дважды щелкните нужный отчет.

Если диалог0в0е 0кн0 предлагает ввести доп0лнительные данные, например диапазон дат, введите их и нажмите кнопку OK.

Отчет п0является в окне Предварительный просмотр. Чтобы увеличить нужную часть отчета, щелкните ее. Чтобы восстановить масштаб, щелкните еще раз. Чтобы изменить ориентацию страницы, масштабирование, границы, колонтитулы, выберите Параметры страницы.

 

11. Заключение

Итак, пр0ект разрабатывается для д0стижения некоторых результатов за определенный срок и за 0пределенную стоим0сть, мы с0ставили план, какие нужно провести раб0ты, кем, в как0е время и какие средства м0гут п0над0биться для эт0го. На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванн0й удовлетворить самые разнообразные нужды, как неб0льших компаний, так и компаний-гигант0в. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, д0 бухгалтерск0го учета и управления персоналом.

Целью данной работы являл0сь изучение программы Microsoft Project, а так же создание проекта с пом0щью данной программы. Поставленная задача, научиться пользоваться данным продуктом выполнена.


Информация о работе План строительства бассейна в программе Ms Project 2007