Отчёт по практике в сети администрации г. Трехгорного

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 06:49, контрольная работа

Краткое описание

Цель преддипломной практики – получить практические навыки самостоятельной работы, закрепить знания, полученные в ВУЗе, собрать необходимую информацию для написания выпускной квалификационной работы.
При прохождении преддипломной практики, были поставлены следующие основные задачи:
- ознакомление с работой организации, ее внутренним распорядком;
- освоить элементы проффесиональной деятельности, необходимые для написания ВКР;

Содержание

Введение ……………………………………………………………….….стр. 3
1. Краткая характеристика учреждения ……………………….……….стр. 4
Общие сведения об организации…………………………….….стр. 4
Функции и задачи администрации г.Трехгорного……………..стр. 4
Структура администрации г. Трехгорного .……………….…стр. 6
Нормативное правовое и документальное обеспечение .……стр. 7
2. Использование ИТ-технологий в администрации города …….…….стр. 11
2.1 Автоматизированные системы ………………………………...стр. 12
2.2 Топология сети администрации г. Трехгорного ………………..стр. 14
2.3 Техника безопасности …………………………………………….стр. 16
Заключени …………………………………………………………………стр. 20
Используемая литература ………………………………………………...стр. 21

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 329.39 Кб (Скачать файл)

Муниципальное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Южно-Уральский  профессиональный институт»

 

Кафедра математики, информатики и вычислительной техники

 

 

ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ

Зав. Кафедрой «Математики, информатики

и вычислительной техники»

____________ /_____________/

«_____»_______________2013г.

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

по  специальности «230101.65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

 

 

Студент группы ВМз-1-08

факультета  управления

и информационных технологий  ____________________     

«___»__________20__г.

 

 

Руководитель  практики

                                                        ____________________

                                                        «___»__________20__г.

 

Преподаватель

                                                        ____________________

                                                        «___»__________20__г.

 

 

 

Челябинск 2013

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………….….стр. 3

1. Краткая характеристика учреждения ……………………….……….стр. 4

    1. Общие сведения об организации…………………………….….стр. 4
    2. Функции и задачи администрации г.Трехгорного……………..стр. 4
    3. Структура администрации г. Трехгорного    .……………….…стр. 6
    4. Нормативное правовое и документальное обеспечение    .……стр. 7

2. Использование ИТ-технологий в администрации города …….…….стр. 11

2.1 Автоматизированные системы    ………………………………...стр. 12

2.2 Топология сети администрации  г. Трехгорного ………………..стр. 14

2.3 Техника безопасности  …………………………………………….стр. 16

Заключени …………………………………………………………………стр. 20

Используемая литература ………………………………………………...стр. 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В соответствии с учебным  планом я проходил преддипломную практику в администрации города Трехгорного, Челябинской области с 5 ноября 2013г. по 13 декабря 2013г.

Цель преддипломной практики – получить практические навыки самостоятельной работы, закрепить знания, полученные в ВУЗе, собрать необходимую информацию для написания выпускной квалификационной работы.

При прохождении преддипломной  практики, были поставлены следующие  основные задачи:

- ознакомление с работой организации, ее внутренним распорядком;

- освоить элементы проффесиональной  деятельности, необходимые для написания  ВКР;

- совершенствование навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера;

- оценка полученных знаний в сфере ИТ-технологий.

В процессе прохождения  практики мною была изучена структура  учреждения, работа внутренних подразделений  администрации. Изучены основные нормативные  акты по специфике работы учреждения, техника безопасности. Так же была собрана вся необходимая информация для исследования темы выпускной валификационной работы (ВКР).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Краткая характеристика учреждения

    1. Общие сведения об организации

Администрация городского округа является юридическим лицом. Имеет самостоятельный баланс, на праве оперативного управления обособленное имущество, гербовую печать, штампы, расчетные  счета в учреждениях Банка  Российской Федерации, выступает истцом и ответчиком, третьим лицом в  судах общей юрисдикции, арбитражных  и третейских судах.

Юридический адрес: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, д.6

Сайт: http://admintrg.ru

е-mail: glava@admintrg.ru

Телефон: 8(351-91) 6-20-52

Факс: 8(351-91) 4-15-15

 

1.2  Функции и задачи администрации г. Трехгорного

 

Администрация города - является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Трехгорного. Администрацией города руководит  глава администрации на принципах  единоначалия. Главой администрации  города является лицо, назначенное  решением Собрания депутатов на должность  главы местной администрации  по контракту, заключаемому по результатам  конкурса на замещение должности  главы администрации, на срок полномочий – 5 лет.

Решением Собрания депутатов №1 от 22.01.2013 г. и Распоряжением  Главы города Трехгорного №1-01 от 01.02.2013 г. главой администрации города Трехгорного назначен Забродин Дмитрий  Анатольевич.

В число основных функций администрации города входит обеспечение в городе прав и свобод граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации. Основные усилия администрации направлены на поиск резервов пополнения бюджета, экономию бюджетных расходов, усиление контроля за расходом бюджетных средств. Совершенствование организационных структур управления экономикой и городскими финансами. Все цели, которые ставит перед собой администрация города, ориентированы только на интересы жителей, заботу о горожанах, развитие и процветание города.

Положение об администрации  города Трехгорного закрепляют следующие  полномочия:

- обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свободы  граждан;

- экономического прогнозирования,  инвестиций и предпринимательской  деятельсности;

- социальной защиты населения;

- бюджета и финансов;

- гражданской обороны  и чрезвычайных ситуаций;

- торговли и общественного  питания;

- физической культуры, спорта  и туризма;

- работы среди молодежи;

- культуры;

- записи актов гражданского  состояния;

- использования земли;

- архитектуры и градостроительства;

- транспорта и связи;

- распоряжение и управление  объектами муниципальной собственности;

- жилищно-комунального  хозяйства;

- учета и распределения  жилья;

- охраны прав  детсва.

Все сотрудники администрации несут  ответственность:

За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач, за разглашение сведений, ставших известными им в результате служебной деятельности, иную ответственность, предусмотренную статьей 27 Федерального закона.

1.3  Структура администрации г. Трехгорного

 

На основании решения  № 119 от 27.11.2012 года Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области была утверждена структура администрации города.

 

 



 

 

Структуру администрации  города состовляет: Глава администрации  города Трехгорного, помощник главы  администрации, первый заместитель  главы города, заместитель главы  администрации города по экономике, заместитель главы администрации  города по стрительству ЖКХ, заместитель  главы администрации города по правовому  обеспечению, заместитель главы  администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере. Вся администрация города делится основные на подразделения: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, управление организационной и контрольной работоы, отдел ЗАГС, отдель экономики и прогнозирования, контрольно- ревизиционный отдел, отдель муниципальных закупок, городское финансовое управление, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности, отдел по мобилизационной подготовке, управление по безопасности  ГО ЧС и режиму, отдел градостроительства, отдел жилищно-комунального хозяйства, транспорта и связи, юридический отдел, жилищный отдел, отдел по социальной политике.

В администрации грода  по штатному рассписанию числится 134 человека, основная масса сотрудников, кроме технического персонала, муниципальные служащие. Большинство муниципальных служащих составляют женщины, более 90%. Практически у всех высшее образование.

 

 

1.4 Нормативное правовое и документальное обеспечение

 

Администрация города Трехгорого в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами, прежде всего:

1. КонституциейРФ, где в первой главе закреплены основы конституционного строя: народовластие, суверенитет, признание прав и свобод человека и гражданина высшей ценностью. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Российской  Федерации. Законы и иные правовые акты, применяемые в Российской Федерации не должны противоречить Конституции РФ. Законы подлежат официальному опубликованию. В ст. 66 Конституции РФ закреплено, что статус субъектов Федерации определяется Конституцией РФ и уставом соответствующего субъекта. Республики находятся в более «привилегированном» положение, чем края и области. Федеративное устройство России базируется на следующих принципах закрепленных в Конституции РФ (ч. 3, ст. 5): государственная целостность – Российская Федерация цельное, единое и неразделимое государство; единство системы государственной власти – государственная организация предполагает единую систему власти и проявляется в суверенитете Российской Федерации; разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов – в пределах своей компетенции и Федерация и субъекты Федерации принимают правовые акты, решают вопросы государственной и общественной жизни, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не должны противоречить федеральным законам, предметы ведения и полномочия самой Федерации и ее субъектов строго разграничены и не должны ими нарушаться; равноправие субъектов в РФ между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти – равноправие их прав и обязанностей, а также равное представительство всех субъектов в Совете Федерации.

2.  Федеральным Законом №131 от 6 октября 2003 года «Об общих  принципах организации местного  самоуправления в Российской  Федерации». Местное самоуправление  в Российской Федерации – форма  осуществления народом своей  власти, обеспечивающаяся в пределах, установленных Конституцией Российской  Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных  федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Изменение общих принципов организации местного самоуправления установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом; правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; правового регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочии органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формам собственности.

3.    Настоящий Устав Трехгорного городского округа - «город Трехгорный» (наименования равнозначны) (далее по тексту - город Трехгорный, муниципальное образование, городской округ) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании», Уставом (Основным Законом) Челябинской области, иными федеральными законами и законами Челябинской области.

Устав города Трехгорного (далее по тексту – Устав) – муниципальный  правовой акт, являющийся актом высшей юридической силы в системе правовых актов города Трехгорного, имеет  прямое действие и применяется на всей территории города Трехгорного.

Устав определяет предметы ведения  города Трехгорного, территориальное  устройство, формы, порядок и гарантии участия населения в решении  вопросов местного значения, структуру  и порядок формирования органов  местного самоуправления, наименования и полномочия выборных и иных органов  местного самоуправления, должностных  лиц местного самоуправления, виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов, срок полномочий представительного  органа местного самоуправления города Трехгорного, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок  прекращения полномочий указанных  органов и должностных лиц, иные вопросы в соответствии с Федеральным  законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Устав подлежит обязательному исполнению на всей территории города Трехгорного  и всеми расположенными на территории города Трехгорного организациями, независимо от их организационно-правовых форм, общественными объединениями, органами и должностными лицами города Трехгорного, гражданами.

Устав утвержден решением Собрания депутатов города Трехгорного от 30 ноября 2005г. № 95 (c изменениями от 30.01.2007, 24.06.2008, 09.11.2009, 25.05.2010, 01.03.2011, 06.09.2011, 27.12.2011).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Использование ИТ-технологий в администрации города

2.1 Автоматизированные системы

 

Для оптимальной работы администрации города, специалисты  в полной мере используют последние  достижение ИТ-технологий. Этому и  способствует принятые законы об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Информация о работе Отчёт по практике в сети администрации г. Трехгорного