PR в коммерческом секторе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 21:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение особенностей PR- деятельности в коммерческой организации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть задачи и сущность PR в современном обществе.
2. Изучить особенности PR- деятельности в коммерческих организациях.

Содержание

Введение 3
1. PR современном обществе 5
1. 1. Задачи и функции PR в современном обществе 5
1. 2 Классификация видов PR 8
2. PR в коммерческом секторе 10
2.1. Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе 10
2.2 Связь с другими подразделениями компании. 13
2.3 Составляющие PR в коммерческих организациях 17
2.4 Формирование имиджа коммерческой организации 21
Заключение 27
Список использованных источников 28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая,PR в коммерческом секторе (2).doc

— 165.00 Кб (Скачать файл)

     Таким же целям служат издаваемые на средства фирмы специальные бюллетени, журналы, газеты, которые называют «выполненной очень дорогим способом визитной карточкой фирмы». 
 
 
 

     Заключение

 

     В рамках данной работы были рассмотрены  особенности организации PR- деятельности в коммерческих организациях.

     Целью любого вида деятельности является результат, который должен быть получен в  процессе данной деятельности.

     В отличие от других структур, целью деятельности коммерческой организации является формирование положительного имиджа компании и увеличение продаж продукции (услуги). Поэтому в структуре службы по связям с общественностью должен быть, как минимум, менеджер по рекламе.

     Также структура отдела связей с общественностью  может быть представлена целым рядом  специалистов: начальником отдела; специалистом, занимающимся разработкой  организации; имиджмейкером, специалистом по работе со СМИ; менеджером по медиа-планированию, журналистом, специалистом по написанию речей (спичрайтером); менеджером по специальным проектам; продюсером, специалистом по исследованиям (социологическим и маркетинговым); специалистом по Интернет-работе, секретарем и художником-дизайнером. Штат отдела по связям с общественностью комплектуется в зависимости от масштабов организации.

     Для эффективной деятельности PR- служба должна тесно взаимодействовать с другими подразделениями коммерческой организации.

     Эффективность PR в коммерческих организациях основывается на умелом оперировании несколькими ключевыми инструментами. Немаловажное значение имеет внутрикорпоративный PR и формирование имиджа компании.

     Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута. 
 
 
 

     Список  использованных источников

 
 
     
  1. Алешина Н. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.-480с.
  2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.2-е изд. Перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
  3. Белов А. А. Теория и практика СО: учебное пособие.- СПб.: «Северо-Запад», Ростов н/Д «Феникс», 2005. -208с.
  4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство для специалиста по PR, имиджу и рекламе/ Пер. с англ.- М.: ЭКСМО,2004. – 270с.
  5. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное пособ. –М. : ИНФРА-М, 2007.-246с.
  6. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304с.
  7. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. –Н. Новгород: PR-эксперт, 2006.-194с.
  8. Демин Ю. М. Бизнес – PR.- М.: Бератор Пресс, 2003. – 333с.
  9. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов/пер. с англ. Под ред. Еремина Б. Л. . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-416с.
  10. Друкер Г. Задачи менеджмента в XXI веке/ Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс»; 2007.-272с.
  11. Зверинцев А. Б., Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 2008. – 288с.
  12. Иванченко Г. В. Реальность PR. – М.: Смысл, 2007.- 151с.
  13. Игнатьев Д. В. Бекетов А. О. Настольная энциклопедия Public Relations.-2-е изд.. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-496с.
  14. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр. МарТ, 2003. – 416с.
  15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз принципы и практика.: Учебное пособие для ВУЗов / Пер. с англ. под ред. Еремина Б. Л. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004, - 454с.
  16. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
  17. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
  18. Магась В. И. Новый жилищный кодекс в вопросах и ответах./ В. И. Магась- Изд. 4-е. Ростов н/Д: Феникс, 2006г. -288с.
  19. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/Пер. с англ.-М.: Проспект, 2005.-332с.
  20. Тимофеев М. И. Связи с общественностью: учебное пособие. –М.: РИОР, 2004.-245с.
  21. Тимофеев М. И. Маркетинг. – М.: РИОР,2005.-174с.
  22. Уткин Э. А. Управление связей с общественностью. PR: учебное пособие для вузов.- М.: Телс, 2001-292с.
  23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориатти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001.-736с.
  24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- 2 – е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001.- 296с.
  25. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательско-правовая корпорация «Дашков и К», 2007, -332с.

Информация о работе PR в коммерческом секторе