Сервисные услуги ресторанного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 17:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование сервисной деятельности предприятий общественного питания на примере ресторана японской кухни «Тануки».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. подбор и анализ литературы
2. разработка категориального аппарата
3. рассмотреть общую характеристику ресторана японской кухни «Тануки»

Вложенные файлы: 1 файл

сервисная деятельность реферат.docx

— 37.44 Кб (Скачать файл)

Если  посетитель приехал на автомашине, ему может быть предложена услуга парковки на автостоянку организации, а если он без автомашины - вызов  такси.

Также к дополнительным услугам относятся  на предприятии общественного питания  наличие Wi-fi, так как это интересует многих клиентов. И оплата по безналичному расчету. Конечно, не всех клиентов интересуют эти дополнительные услуги, но в ресторанах и в кафе они должны быть, для того чтобы клиент чувствовал себя комфортно в предприятии общественного питания.

Что же касается персонала ресторана, то туда входят высокие специалисты, исполняющие  услугу по приготовлению пищи - это  повара и кулинары. Шеф-повар «Тануки» - Нобу Мацухиса, для него кухня - это страсть, поэтому он готовит с любовью, и получаются его превосходные шедевры. Также в персонал входят специалисты по сервису, обслуживающие посетителей - это официанты и администратор. Официанты имеют специальную форму (темно-бардовое кимоно с надписью ресторана на спине), также они очень доброжелательны с клиентами, всегда выслушают их с улыбкой, и если понадобится, предложат на свой вкус блюда. Все именно потому, что официант - это «лицо» фирмы, он занимает двойственное положение, с одной стороны он должен действовать в интересах клиента, так как клиент вверяет себя служащему. Но с другой стороны служащий выполняет и защищает интересы ресторана.

При приеме заказа после отбора блюд или  после обслуживания официант получает оплату заказа по наличному или безналичному расчету, это уже по усмотрению посетителей.

Кроме того, хотелось бы отметить, что в  состав помещения ресторана входят зона обслуживания, административная и производственная зоны.

Зона  обслуживания посетителей состоит  из зала питания (зал питания разделен на 3 зон: для курящих, для не курящих и VIP- зона), гардероба, туалетной комнаты. Залы комплектуются мебелью для приема пищи, мебелью и приспособлениями для подачи блюд, средствами для разлива напитками.

Поскольку в ресторане «Тануки» имеется 3 зала, то они делятся на зоны. Так как зал состоит из нескольких частей, то они объединены ширмами, а также между столиками располагаются красивые проемы, сделанные из бамбука.

Безусловно, в ресторане где расположен некурящий зал, предусмо


Информация о работе Сервисные услуги ресторанного бизнеса