Реклама в предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:23, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос рекламы в предпринимательской деятельности можно рассматривать с разных позиций: это и актуальность рекламы в организации бизнеса, поход к реализации рекламы на разных уровнях и для разного потребителя, это схемы и виды рекламы, это проблемы связанные с реализацией рекламы и т.д.

Содержание

Введение - 3
Основные виды рекламы - 5
Основные приемы в создании рекламы - 8
Цели рекламы - 9
Методы создания успешной рекламы - 10
Сложности рекламы - 13
Столкновение интересов и их разрешение - 13
Скрытая реклама - 15
Заключение - 16
Список литературы - 17

Вложенные файлы: 1 файл

Kazakova_Predprinimatelstvo.docx

— 36.28 Кб (Скачать файл)

Законодательные ограничения

Обычно реклама  может ограничиваться по:

  • объему(доле)

  • способу, месту и времени распространения

  • по содержанию и сноскам ( например, ограничения, касающиеся рекламы табака и алкоголя, в рекламе которых не менее 10 % места должно занимать упоминание о вреде данной продукции)

Также вводится запрет на заведомо ложную, неэтичную, недобросовестную рекламу. Заведомо ложная реклама представляет собой акт недобросовестной конкуренции. Информация, содержащаяся в рекламе, может быть признана ложной в случае включения в нее сведений о товарах, оказываемых услугах, значительно завышающих их подлинное качество, приписывающих им или преувеличивающих их реальные достоинства, свойства и основные характеристики либо принижающих фактическое качество товаров или услуг, предлагаемых конкурентами. 

В некоторых случаях  деятельность рекламодателей и рекламопроизводителей  лицензируется.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

 

 

 

3.2. Скрытая реклама.

Скрытой называется реклама, размещенная под видом информационного авторского материала и не названная рекламой. Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.

В большинстве стран скрытая  реклама запрещена, но её определение  достаточно сложно, и практика наказания  за скрытую рекламу неизвестна. Однако, в соотвествии с российскими законами скрытая реклама является одним из видом ненадлежащей рекламы и использование ее влечет за собой административную отвественность.

К скрытой рекламе также  часто относяь product placement - это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксахи т. п. — во всех«продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю. В отличие от других видов скрытой рекламы, product placement разрешен в большинстве стран.

 

 

Заключение

 

Реклама сегодня представляет собой неотъемлемую часть любого процесса производства и продажи, она  сама по себе стала бизнесом и сферой деятельности. Поэтому беспочвенны  все споры насчет важности и необходимости  рекламы в современном мире.

Рекламирование движет успехом  и процессом развития бизнеса  у любого предпринимателя. Поэтому  любому бизнесмену следует понимать основные принципы и роли рекламы, осознавать цели которым она служит и которые  выходят далеко за рамки его личного  или профессионального интереса, тк реклама давно стала частью мировой экономики и во многом движет ею.

При создании и запуске  рекламной кампании любому предпринимателю  предстоит тщательно изучить  методы и приемы успешной рекламы, принять  десятки важных решений, сделать  выбор, а также столкнуться с  трудностями. Эти трудности лежат  как в сфере творчества, так  и в сфере законодательства. Регулирование  рекламы необходимо как потребителю, заинтересованному в уменьшении рекламы, так и самому производителю/предпринимателю, заинтересованному в защите своих  прав и организации своей деятельности и деятельности его конкурентов.

Преодолев эти трудности, если предприниматель добросовестно  и отвественно подходит к рекамированию  своей продукции, он в итоге получит совершенно новый качественный продукт – хорошую рекламу – который в конечном счете и приведет его же к успеху, а возможно и к широкой популярности его и его Идеи, которая долго будет жить в истории предпринимательста и памяти потребителей.

 

Список литературы

1. «Передовая реклама» («Cutting-Edge Advertising») Джим Эйчисон (Jim     Aitchison) 

2. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Довгань, 2001.

3. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика  — СПб.; 2001. — 736 с.

4. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров  2-е изд. — СПб.: 2002. — 656 с. 

5. Федеральный закон «О  рекламе» 1995г. (СЗ РФ, 1995, No.30, ст.2864) 

6. Предпринимательство: учебник для вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля  др.-     М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

 

7. Рубин Ю.Б. Курс профессионального  предпринимательства: учеб. для высшей        школы. Часть 1.-9-е изд.-М.: Маркет ДС, 2008




Информация о работе Реклама в предпринимательской деятельности