Отчёт по производственной практике на примере ООО «МегаСтройМеталл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:26, отчет по практике

Краткое описание

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны, торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….31. Характеристика предприятия ООО «МегаСтройМеталл»………………..…6
2.Характеристика ассортимента………………………………………………
3.Оборудование предприятия…………………………………………………….
4. Приёмка товара по количеству и качеству…………………………………….
5. Выкладка, реализация товара и работа в торговом зале………………
Выводы и предложения………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

МегаСтройМеталл Смелая.docx

— 53.48 Кб (Скачать файл)

При этом приемка приостанавливается, обеспечиваются условия для сохранения качества и уведомляется поставщик.

При неявке поставщика в  состав комиссии по качеству приемки  могут быть включены эксперт по качеству и представитель общественности своей или другой организации.

Сложно технические товары с гарантийным сроком проверяются  но качеству и комплектности при  вскрытии тары, но не позднее гарантийного срока. При обнаружении скрытых  недостатков в течение 24 часов  с момента обнаружения составляется акт. При проверке качества товаров  может быть произведен отбор образцов, о чем также составляется соответствующий  акт.

 

 

 

 

 

 

 

5 Выкладка, реализация  и характеристика работы в  торговом зале

Выкладка товаров в  торговом зале делает мерчандайзинг  мощным и эффективным инструментом в борьбе за потребительский выбор. Выкладка товаров в данном магазине – особый элемент продажи товаров.

Выкладка товаров в  торговом зале позволяет не только продвигать продукцию того или иного  производителя, но и формировать  модель покупательского поведения  в целом. Это значит, что размещение различных секций должно подчиняться  не столько житейской логике, сколько  требованиям к увеличению времени, проводимому в торговом зале. Разумеется, целью задержать клиента в  магазине является расчет на увеличение числа покупок за счет незапланированных  или импульсных. В соответствии с  этой логикой, направляясь к отделу красок, покупатель должен обойти практически  весь магазин, чтобы успеть последовательно  заметить, например, клей для обоев  или олифу, которая ему так  необходима.

Работая в торговом зале я выкладывала товар в соответствии с требованиями на пристенные горки  и на пол (навалом) ина деревянные поддоны – цемент от пола на10см. Следила, чтобы не было просветов  на полках и товар вовремя пополнялся (Приложение Д).

Встречала покупателей давала им необходимую информацию о товаре, пробивала на кассе чек, брала  деньги и отдавала сдачи вежливо  поблагодарив за покупку (Приложение Ж).

Кассир, получив от покупателя деньги, должен четко назвать сумму  полученных де6нег, деньги положить на виду у покупателя, напечатать чех, объявить общую стоимость покупок, назвать сумму сдачи и выдать ее вместе с чеком, при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно, после окончания расчета  положить деньги в денежный ящик.

В течение смены у кассира  могут возникнуть различные ситуации: возврат чеков в кассу, выход  чека с неясными оттесками, возврат  товаров в магазин, обрыв контрольной  ленты, и другое. В случае возврата чека покупателем кассир может выдать деньги при наличии на чеке подписи  директора или его заместителя. В конце рабочего дня кассир совместно  с администратором составляет акт  о возврате денежных сумм по неиспользованным чекам. Неиспользованные чеки гасятся, наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию.

Ценник (Приложение И) в «МегаСтройМеталл» представляет собой прямоугольник, на котором представлена следующая информация:

-  штрих код;

- номер артикула;

- содержание единицы;

- цена за штуку с налогами (НДС);

- наименование артикула.

Обычные ценники - жёлтого цвета. Ценник для товаров, участвующих в специальных акциях - красного цвета.

Возможность оформления карты предоплаты. Карта предоплаты - это возможность осуществлять покупки в торговом центре по безналичному расчету. Пластиковая карта «МегаСтройМеталл» выпускается в рамках совместного проекта Банка Москвы и ООО «МегаСтройМеталл» Принцип действия карты: держатель карты переводит денежные средства на счет «МегаСтройМеталл» в Банке Москвы для зачисления на свою карту, а затем с помощью карты оплачивает выбранный товар.

Преимущества  карты предоплаты:

- это локальный продукт, специально ориентированный для осуществления безналичных расчетов за товар на территории торговых центров «МегаСтройМеталл»;

- получение мини-выписки по карте позволяет точно вести учет произведенных расходов;

- для получения карты нет необходимости открывать счет в банке;

- денежные средства, размещенные на карте, надежно защищены от несанкционированного использования, т.к. пользоваться картой может только ее держатель, знающий ПИН-код;

- держатель карты может оплачивать товар по безналичному расчету в удобное ему время;

- для держателя карты нет необходимости предъявлять на кассе доверенность по форме М2 для безналичной оплаты товара.

Условия получения карты предоплаты: клиент должен иметь карты клиента уже  открытого торгового центра и  предоставить комплект учредительных  документов юридического лица или частного предпринимателя. Пластиковые карты  предоплаты могут иметь только держатели  клиентских карт «МегаСтройМеталл».

Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:

- обратиться в отдел по работе с клиентами для получения необходимых документов (договор в 3-х экземплярах, заявление на выпуск карты, доверенность на получение карты, платежное поручение);

- заполнить все документы совместно с сотрудниками отдела по работе с клиентами;

- после проверки документов и подписания договора представителем ООО «МегаСтройМеталл» документы передаются в отделение Банка Москвы;

- сотрудник отдела по работе с клиентами сообщает клиенту номер его договора;

- банк Москвы изготавливает карты в течение 10 рабочих дней;

- по изготовлению карты вы получите готовые карты и ПИН-код;

- карты предоплаты и конверт с ПИН-кодом должны быть получены держателем лично в Банке Москвы (для Москвы) или в отделе по работе с клиентами (для других городов).Карта действительна на 2 года.Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в «МегаСтройМеталл». Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.

Кредитную карты может получить держатель  карты клиента «МегаСтройМеталл»  - гражданин РФ в возрасте от 21 до 65 лет, постоянно зарегистрированный в регионе, в котором открыто представительство Банка и имеющий постоянное место работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

 

Проходя производственную практику на предприятии ООО «МегаСтройКомплект» я многому научилась. Провела исследование коэффициента устойчивости оборудования, научилась правильно делать выкладку товара, работать вежливо с покупателями в торговом зале, пробивать кассовые чеки и работать со сдачей.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 2 января 1996 г. № 2 ФЗ, от 17 декабря 1999 г. № 212 ФЗ, от 25 октября 2007 г. № 234 ФЗ.

2.Закон РФ «О техническом регулировании».

2.         Козюлина Н.С. – «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2004г. – 396с.

3.         Моисеинко Н.С. – «Товароведение непродовольственных товаров»; Часть 1. Серия «Учебники XXI века». Ростов Н/Д: «Феникс» - 2001г. – 320с.

4.         Неверова А.Н., Чалык Т.И. – «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; ИРПО; Изд. Центр «Академия» - 2000г. – 464 ст.

5.         Памбухчиянс О.В. - «Пособие для продавца непродовольственных товаров».

6.         Памбухчиянс О.В. - «Технология розничной торговли»; Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир» - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2002г. – 284с.

7.         Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М. – «Оборудование торговых предприятий» - ПрофОбрИздат – 2001г. – 128 с. С. Дибб  Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию  рынка»

      Санкт  – Петербург, 2002 г.

   7. Л.Л.Морозова  «Квалификационные  характеристики  должностей  работников

      предприятий  торговли» Санкт-Петербург, 1998г.

   8. «Предприятие: стратегия, структура, положения  об  отделах  и  службах,

      должностные  инструкции» Москва, 1997 г.

   9. «Трудовой  договор: комментарии, рекомендации»  Москва, 1996 г.

  10. «Экономика  предприятия: конспект лекций»   Москва 1999 г.

  11. «Справочник  финансиста предприятия» Москва, 2001 г.

  12. Курс лекций  по дисциплине «Маркетинг» НБК

  13. Российский  энциклопедический словарь

  14. «Хозяйственные  документы: сборник договоров»  Москва 1996г.

  15. А.С.Пашков  «Трудовое право России» Санкт-Петербург  1994г.

  16. О.В.Памбухчиянц  «Организация и технология коммерческой  деятельности»

 

8.         Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. – «Справочник продавца продовольственных товаров» - Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс» - 2002 г. – 416 с.

9.         Шур Д.Л., Труханович Л.В. – «Основы торговли. Розничная торговля» - Настольная книга руководителя, главбуха и юриста – М.: Издательство «Дело и сервис» - 1999 г. – 704 с.

 


Информация о работе Отчёт по производственной практике на примере ООО «МегаСтройМеталл»