Отчёт по производственной практике на примере ООО «МегаСтройМеталл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 14:26, отчет по практике

Краткое описание

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны, торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….31. Характеристика предприятия ООО «МегаСтройМеталл»………………..…6
2.Характеристика ассортимента………………………………………………
3.Оборудование предприятия…………………………………………………….
4. Приёмка товара по количеству и качеству…………………………………….
5. Выкладка, реализация товара и работа в торговом зале………………
Выводы и предложения………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

МегаСтройМеталл Смелая.docx

— 53.48 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….31. Характеристика предприятия ООО «МегаСтройМеталл»………………..…6

2.Характеристика  ассортимента………………………………………………

3.Оборудование  предприятия…………………………………………………….

4. Приёмка  товара по количеству и качеству…………………………………….

5. Выкладка, реализация товара и работа  в торговом зале………………

Выводы  и предложения………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое  место в экономике нашей страны, торговля – обширнейшая область  предпринимательской деятельности и сфера приложения труда –  получила в последние годы новые  импульсы своего развития, существенно  расширив “поле и правила игры”  в экономике переходного периода. В нее влилось много новых  предприимчивых людей, в ряде случаев  коренным образом поменявших свою профессию  и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в  последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных  отраслей вызвал невиданное до этого  перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.

Деятельность торговых предприятий  связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию  множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, и финансового характера, требующих  повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового  предприятия является весьма сложным  процессом и осуществляется с  помощью разнообразных методов  торгового менеджмента.

Характер и структура  операций по продаже товаров зависят  прежде всего от ассортимента реализуемых  товаров и методов их продажи.

Деятельность предприятий  в условиях рыночной экономики подчинена  цели получения прибыли, поскольку  предприятия несут полную материальную ответственность за результаты своей  торгово-хозяйственной деятельности. Убедительные примеры, подтверждающие предположение о максимизации прибыли  как единственном, долговременном финансовом интересе любой фирмы, приведены  в различных изданиях, посвященных  экономической теории рыночных отношений. В связи с этим, одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности каждого торгового предприятия является доход, который выступает финансовой основой деятельности, а также основой формирования прибыли предприятия и покрытия его расходов.

Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования, квалифицированного маркетинга и управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

Производственную практику я проходила на торговом предприятии  ООО «МегаСтройМеталл», которое  находится по адресу: город Волжский, улица проспект Ленина,д 64 .

Актуальность проведенных мной исследований в деятельности ООО «МегаСтройМеталл» определена тем, что в современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений. Раскрыть сущность работы каждого сотрудника непосредственно в торговом зале и определить работу продавца.

Целью проведенной мной работы является: на основе теоретических знаний провести анализ деятельности продавца и продавца – кассира непосредственно на предприятии.

Для реализации этой цели определим  ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:

- изучить ассортимент;

- сделать анализ оборудования;

- изучить выкладку в  торговом зале;

- изучить работу в торговом  зале. 
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «МегаСтройКомплект».

Предметом исследования является торговая деятельность предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Характеристика предприятия ООО «МегаСтройМеталл»

 

Компания  OOO «МегаСтройМеталл» была основана в городе Волжском Волгоградской области, действует на основании Устава (Приложение А), зарегистрирована в налоговом органе (Приложение Б), находится по адресу: 404110 город Волжский, проспект Ленина, дом№64.

Центр оптовой торговли «МегаСтройМеталл»  позиционирует себя как магазин-склад  с ключевым преимуществом такого формата - низкой ценой, возможной в результате экономии за счёт оформления торгового зала, выкладки товара.

Целью создания ООО «МегаСтройМеталл» является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли.

Предметом деятельности предприятия в соответствии с уставом Общества является:

- розничная торговля товарами народного потребления, включая строительные материалы, минерально вяжущие вещества, сопутствующие товары;

- осуществление хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности, 
-производство товаров народного потребление, 
- оказания дополнительных услуг покупателям, в том числе сервисная деятельность; 
- иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Компания  «МегаСтройМеталл»:

- делающая  «бизнес для бизнеса»;

- социально-ответственный  и активный партнер в развитии  локальности поставщика;

- привлекательность работодателей.

Преимущества  компании «МегаСтройМеталл»:

- самообслуживание;

-точечная  рассылка почты;

-управление  цепочкой поставки;

-экономия  времени;

-единая  организационная структура;

-функция  поддержания товарного запаса;

-широкий  ассортимент;

-надёжность - в этом торговом центре вы всегда найдете все

интересующие  вас товары - под одной крышей;

-контроль  качества;

-оптимальное  соответствие цены и качества;

-профессионализм.

Формат «МегаСтройМеталл» основывается на концепции самообслуживания. В этой связи большое значение для потенциального покупателя имеет доступности и информативность ценников на товар.

Непродовольственные товары представлены как специализированные товары, «для вашего удобства», разделённые по секциям.

Благодаря прямым закупкам у производителей и расположению торгового центра вблизи крупных магистралей, ООО  «МегаСтройМеталл» снижает накладные  расходы и предполагает больше товаров по меньшей цене.

Обычные ценники - жёлтого цвета.Ценник для товаров, участвующих в специальных акциях - красного цвета.

Для удобства клиентов «МегаСтройМеталл» предоставляет  следующие виды услуг:

- парковка - на территории торгового центра расположена зона парковки на 400 мест;

- камеры хранения- максимальный размер сумки, вносимой в торговый центр не должен превышать 25-30 см, поэтому для клиентов предлагаются камеры хранения, расположенные до входа в торговый зал;

- в случае необходимости клиент может вызвать по указанным на размещённых в отделе информационных мини-стендах номерам телефонов сотрудника отдела для получения более подробной информации о заинтересовавшем его товаре (характеристиках, условии эксплуатации, конкурентных преимуществах), условиях доставки, способах оплаты, возможности покупки товара в кредит;

- на территории магазина «МегаСтройМеталл» предлагается 2типатележек; платная доставка,отдел доставки работает ежедневно без выходных и праздничных дней с 10.00 до 20.00. Доставка товаров осуществляется с 11.00 до 24.00.

Для удобства клиентов торговый центр «МегаСтройМеталл»  предлагает оформить заказ необходимых  из наименований, представленных в  специальных каталогах, с которыми можно ознакомиться в отделе. Заказ  можно разместить непосредственно  в отделе по работе с клиентами  или переслать форму заказа в  отдел по факсу.

Центр оптовой торговли «МегаСтройМеталл»  позиционирует себя как магазин-склад  с ключевым преимуществом, низкой ценой, в результате экономии за счёт оформления торгового зала, красивой выкладки товара, которая привлекает покупателей  на совершение покупок своим широкий  ассортиментом товаров, надежностью. В этом торговом центре вы всегда найдете  все интересующие вас товары под  одной крышей.

 

 

 

 

 

2 Характеристика  ассортимента

Ассортимент строительных и сопутствующих материалов в данном магазине очень разнообразен и насчитывает более 850 наименований (Приложение В).

Клеи – композиции преимущественно  на основе высокомолекулярных в-в, способные склеивать различные тела. Клеи делят на природные (животные, растительные и минеральные) и синтетические. По назначению: для древесины, кожи, канцелярские, универсальные и др. По консистенции: твёрдые (порошки, плитки, чешуйки и др.), жидкие и

пастообразные.

Коллагеновый – это  мездровый (получают из обрезков и мездры (нижнего слоя шкур) и костный (из костей животных). Поступают в продажу в виде плиток и зёрен. Обладают хорошей клеящей способностью, но низкой водо- и теплостойкостью. Используют их для склеивания древесины, получения клеевых красочных составов, замазок и т. д.

Казеиновый клей – порошкообразная  смесь измельчённого казеина (белок

обезжиренного молока), гашеной  извести, кальцинированной соды, медного

купороса и др. компонентов. Большей водостойкостью, однако при длит.

Воздействии воды прочность  заметно снижается. Применяют в  мебельном пр-ве, для получения казеиновых красок и в канцелярском деле. Альбуминовый клей готовят на основе белка крови альбумина. Склеивают им бумагу, текстильные и кожаные детали, древесину.

Эфироцеллюлозные клеи. Нитроклеи. Это раствор нитроцеллюлозы в смеси органических растворителей (ацетоне, этилацетате и др.) с добавлением пластификаторов. Быстро высыхают, дают водостойкие клеевые швы, обладают высокой клеящей способностью, но огнеопасны. Хорошо склеивают бумагу, ткани,кожу. «Аго», «Рапид», «Киноклей»

Клеи на основе термопластичных  смол дают прочные, эластичные и водостойкие клеевые соединения, теплостойкость к-х невелика (50-60). В торговлю

преимущественно поступают  клеи на основе перхлорвинила и поливинилацетата.

Клеи на основе синтетических каучуков – растворы синтетических каучуков или резиновых смесей в органических растворителях. Применяют  в быту для приклеивания линолеума, облицовочных древесных и

керамических плиток, обоев, ковров, резины и тканей с металлами.

К лакокрасочным товарам  относятся лакокрасочные материалы  и инструменты для малярных работ. Основа ЛКМ – плёнкообразующие в-ва. Кроме того, в них могут входить растворители и разбавители, пластификаторы, сиккативы, отвердители и другие добавки.

Для лакокрасочных товаров  введены сокращённые обозначения, состоящие из пяти знаков. Первая группа (слова) обозначает вид лакокрасочного материала – лак, краска; вторая группа (буквы) – вид плёнкообразующего в-ва, например ГФ – глифталевые, НЦ - нитроцеллюлозные. Третья группа знаков (цифры) указывает на преимущественное назначение знаков и обозначается цифрой (от 1 до 9). 1 – для наружных работ, 2 – для внутренных работ, 4 – водостойкие и т. д. (между второй и третьей группами знаков ставят дефис). Четвёртая группа знаков (1, 2 или 3 цифры) опр-ет разновидность лакокрасочного материала. В обозначении масляных красок вместо порядкового номера краски ставят цифру кода олифы, на основе которой она изготовлена. Пятая группа знаков (слова) обозначает цвет.

Олифы – плёнкообразующие материалы термической или химической обработкой растительных масел или маслосодержащих алкидных смол. Олифы - конопляная окислённая, льняная окислённая и полимеризованная и искусственные-уплотнённые, алкидные и комбинированные.

По составу: масляные без  растворителя, олифы масляные с растворителем(уплотнённые), безмаслянные (р-ры дешёвых плёнкообраз. во составу: масляные без растворителя, олифы масляные с растворителем (уплотнённые), безмаслянные.

Краски – представляют собой суспензии в плёнкообразующих в-вах. При высыхании образуют непрозрачные однородные покрытия.

Пигменты – это чаще всего минеральные красящие в-ва, нерастворимые в воде, органических растворителях и плёнкообразующих веществах.

По происхождению: естественные (охра, железный сурик) и искусственные

(цинковые белила, кроны)  пигменты. 1 получают переработкой  окрашенных глин и горных пород, 2 хар-ся большим разнообразием оттенков, чистотой и

Информация о работе Отчёт по производственной практике на примере ООО «МегаСтройМеталл»