Отчет по практике в ЧУП «СтеклоАрт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:39, отчет по практике

Краткое описание

Организационно-экономическая практика студентов экономического факультета специальности «Финансы и кредит» проходит после третьего курса. К этому времени студентами накоплен достаточный объем знаний по специальности, позволяющий им полностью понимать и анализировать финансовую деятельность субъектов хозяйствования как специализированную часть общеэкономической деятельности некоторой организации. Применение полученных знаний на практике должно способствовать приобретению умений и навыков практической работы, использованию теоретических сведений в ежедневной практической работе.

Содержание

Введение………………………………………….………………………………3
Общие положения предприятия……………………......….…………….….4
Цели и предмет деятельности………………………………….………5
Уставный фонд предприятия…………………………………….……6
Учет, контроль и отчетность предприятия………………….…..……9
2. Финансово-экономическая характеристика деятельности……..………10
3. Охрана труда и техники безопасности………………………………….....16
4. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия..19
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованных источников………………………………………….29

Вложенные файлы: 1 файл

gotovy_otchet (1).doc

— 431.50 Кб (Скачать файл)


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита

 

 

 

 

ОТЧЕТ

ПО  ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

           БАЗА  ПРАКТИКИ                    ЧУП «СтеклоАрт»                                           

(название предприятия)

 

Сроки практики: с                             по                                           

 

 

Руководитель   практики   от    предприятия:

 

                                                                                                                                            .

(Должность,  фамилия, имя, отчество, дата, подпись, печать)

 

Руководитель   практики   от   университета:

___________________________________________________________________.

(Должность,  ученая степень, ученое звание, подпись) 

 

 

Составила:     студентка     3- го  курса     группы Ф-24

 специальности   Финансы  и кредит     дневной   формы обучения

 

___________________________________________________________________.

(Фамилия, имя,  отчество, дата, подпись)

 

 

 

Дата и оценка защиты отчета...........................................................…

 

Подписи членов комиссии...............................  (….………..……….....)

                                      

                                                ……………….……... (……….………………)

 

 

 

Брест   2012

 

Оглавление:

 

Введение………………………………………….………………………………3

  1. Общие положения предприятия……………………......….…………….….4
    1. Цели и предмет деятельности………………………………….………5
    2. Уставный фонд предприятия…………………………………….……6
    3. Учет, контроль и отчетность предприятия………………….…..……9

2. Финансово-экономическая характеристика деятельности……..………10

3.  Охрана труда и техники безопасности………………………………….....16

4. Анализ финансовой  устойчивости и платежеспособности предприятия..19

Заключение……………………………………………………………………...28

Список использованных источников………………………………………….29

      Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Организационно-экономическая  практика студентов экономического факультета специальности «Финансы и кредит» проходит после третьего курса. К этому времени студентами накоплен достаточный объем знаний по специальности, позволяющий им полностью понимать и анализировать финансовую деятельность субъектов хозяйствования как специализированную часть общеэкономической деятельности некоторой организации. Применение полученных знаний на практике должно способствовать приобретению умений и навыков практической работы, использованию теоретических сведений в ежедневной практической работе.

Основная цель организационно-экономической  практики - закрепление и углубление полученных знаний в области финансового  управления, овладение   современными методами организации  производственно-финансовой деятельности субъектов хозяйствования, и получение практических навыков в обработке и анализе экономической информации.

Так как предприятие – это сложный экономический объект, анализ его деятельности представляет собой комплекс методов исследования и средств их реализации, функционирующих в соответствии с принципами и правилами их применения. Цель анализа – повысить оперативность, обоснованность и эффективность управленческих решений, снизить риск ошибок управления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие положения предприятия

 

Частное производственное унитарное предприятие «СтеклоАрт» (именуемое далее Предприятие), основано на частной собственности и создано в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь.

Учредителем и собственником Предприятия (далее по тексту - Собственник) является Соболевский Владимир Александрович, 02.08.1962 г. р., место рождения: Республика Беларусь, Могилевская область, Могилевский район, д. Селец, паспорт АВ1670767, выдан 15.04.2005г. Московским РОВД г. Бреста, личный номер 3020862С018РВ6, проживает по адресу: г. Брест, ул. Луцкая, 36, кв. 152.

 Фирменное наименование Предприятия: 
Полное:

на русском языке - Частное производственное унитарное предприятие «СтеклоАрт»;

на белорусском языке - Прыватнае вытворчае уштарнае прадпрыемства «СцеклаАрт».

Сокращенное:

на русском языке - ЧУП «СтеклоАрт»;

на белорусском языке - ПУП «СцеклаАрт».

 Место нахождения Предприятия: Республика Беларусь, 224000, г. Брест, ул. Защитников Отечества, д. 2 «А», к. 4

Предприятие с момента государственной регистрации является юридическим лицом по законодательству Республики Беларусь, имеет расчетный и иные счета в банках, простую круглую печать со своим наименованием, угловой и другие штампы, действует в условиях полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет право от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде.

 Предприятие не имеет филиалов. При создании филиала Предприятие вносит изменения в Устав. Филиал не является юридическим лицом, действует на основании Положения, утвержденного Собственником. Руководитель филиала действует на основании доверенности. Предприятие может быть учредителем дочернего предприятия с правом юридического лица. Собственник утверждает устав дочернего предприятия и назначает его руководителя на контрактной основе.

 Предприятие в месячный срок вносит в устав соответствующие изменения и дополнения и представляет их в установленном порядке для государственной регистрации в случае фактического изменения данных, указанных в настоящем уставе, изменения законодательства, в соответствии с которым требуется внесение изменений и дополнений в устав, если иные сроки не установлены законодательством

Данный устав, а также вносимые в него изменения и дополнения, приобретают юридическую силу с момента государственной регистрации.

 

    1. Цели и предмет деятельности

Целью деятельности предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли.

Предметом деятельности Предприятия являются:

  • Производство столярных изделий;
  • Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
  • Формование и обработка листового стекла;
  • Производство строительных металлических изделий;
  • Столярные и плотницкие работы;
  • Оптовая торговля и торговля через агентов, кроме торговли автомобилями и мотоциклами;
  • Розничная торговля строительными материалами;
  • Деятельность автомобильного грузового транспорта;
  • Предоставление прочих услуг потребителям.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются обществом после получения соответствующей лицензии. Общество осуществляет следующие лицензируемые виды деятельности: Деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц.

 

1.2 Уставный фонд предприятия

 

Уставный фонд Предприятия составляет 2 204 810 (два миллиона двести четыре тысячи восемьсот десять) рублей. Уставный фонд формируется в денежной форме.

На момент государственной регистрации уставный фонд сформирован полностью.

Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов предприятия окажется менее уставного фонда, Предприятие обязано объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение уставного фонда. Если стоимость чистых активов становится меньше размера, определённого законодательством, Предприятие подлежит ликвидации.

Уставный фонд может уменьшаться по решению Собственника. Предприятие 
обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.

Кредитор Предприятия вправе требовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является Предприятие, и возмещения убытков.

Уставный фонд может пополняться за счет дополнительного взноса Собственника, 
либо за счет прибыли от деятельности Предприятия.

Собственник имеет право совершать любые сделки с Предприятием как 
имущественным комплексом в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Имущество Предприятия составляют основные фонды, оборотные средства, а также 
иные ценности, стоимость которых отражается в балансе Предприятия. Имущество 
Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в 
том числе между работниками Предприятия.

Имущество Предприятия образуется за счет:

  • денежного и неденежного вклада Собственника;
  • кредитов банка и иных кредиторов;
  • доходов, полученных от реализации продукции, работ, услуг, безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований предприятий, организаций, граждан;

- иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

Имущество Предприятия, а также доходы, полученные от использования имущества, принадлежат Предприятию на праве хозяйственного ведения. Право хозяйственного ведения возникает у Предприятия с момента передачи ему имущества. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается имуществом, однако Предприятие не вправе продавать имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный фонд иных предприятий и обществ без согласия Собственника.

При переходе права собственности на Предприятие как имущественный комплекс к другому Собственнику, Предприятие сохраняет право хозяйственного ведения на имущество.

Право хозяйственного ведения прекращается:

  • по решению Собственника;
  • в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Текущее управление деятельностью Предприятия осуществляет директор. Директор назначается на контрактной основе Собственником. Срок контракта - один год. Если директором назначается Собственник, то он работает на основании трудового договора, заключенного на неопределенный срок.

Директор осуществляет руководство оперативной деятельностью Предприятия в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Ежегодно директор предоставляет Собственнику отчет о деятельности Предприятия.

Директор Предприятия:

  • обеспечивает выполнение решений Собственника;
  • без доверенности действует от имени Предприятия в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание, принимает и увольняет работников;
  • заключает контракты и договоры;
  • привлекает аудитора;
  • выдает доверенности, открывает расчетный и иные счета в учреждениях банка;
  • несет ответственность за выполнение главных задач и целей Предприятия.

Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности на Предприятии осуществляет главный бухгалтер или специалист-бухгалтер, являющийся индивидуальным предпринимателем. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем Предприятия и действует на основании трудового договора, заключенного на неопределенный срок. Специалист-бухгалтер действует на основании гражданско-правового договора.

Директор Предприятия имеет право вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность лично.

 

 

 

 

1.3 Учет, контроль и отчетность предприятия

 

Предприятие ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Директор и главный бухгалтер несут ответственность за достоверность отчетности. Главный бухгалтер несет ответственность за соблюдение кассовой дисциплины.

Проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности и других документов 
Предприятия с целью оценки достоверности и соответствия совершенных финансовых и 
хозяйственных операций законодательству Республики Беларусь осуществляется аудитором, 
аудиторской организацией (внешний аудит) и ревизором (внутренний аудит). Ревизор 
назначается Собственником сроком на три года, ревизором может быть лицо, имеющее 
экономическое либо юридическое образование, не состоящее в .родстве с директором или 
главным бухгалтером Предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ЧУП «СтеклоАрт»