Основные модели развития PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 10:42, доклад

Краткое описание

В историческом развитии связей с общественностью, как коммуникационной технологии, по мнению известных американских исследователей Дж. Грюнига и Т. Ханта, выделяются 4 стадии. Эти стадии названы авторами «4 модели PR»):
Пресс-агентство/ паблисити;

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2)PR.docx

— 33.16 Кб (Скачать файл)

Подводя итог всему вышесказанному можно  отметить, что в течение ХХ века появилось большое количество теоретических  моделей коммуникации. Ориентация с  односторонней коммуникации, главной  целью которой было донести информацию до получателя, сменилась на двухстороннюю  симметричную коммуникацию, основная задача которой - достижение взаимопонимания  между участниками коммуникационного  процесса. Если в начале ХХ века основное внимание уделялось анализу содержания текста: «Что» и «Как» говорится, «Какими средствами», то в конце  ХХ века акцент делается на анализ характеристик  участников коммуникационного процесса: «Кто» сообщает, «Кому» сообщает и  «с какой Целью». На первый план выдвигается  проблема дискурса. Среди прагматических характеристик дискурса одной из важнейших становится цель коммуникации. Основное внимание уделяется изучению ценностных, мотивационных установок  коммуникатора и коммуниканта, их намерений и целей. В социально-политических исследованиях дискурсно-аналитический подход стал инструментом изучения путей и способов, с помощью которых реальность представляется и осмысляется посредством дискурса.

Информация о работе Основные модели развития PR