Обоснование целесообразности открытия автомобильной мойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 07:48, курсовая работа

Краткое описание

Целями и задачами автомойки «Крайс» являются:
1. создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка услуг, связанном с мойкой автомобилей в г. Иркутске;
2. окупаемость капитальных вложений менее чем за 1 год;
3. получение дохода на вложенные средства не менее 300% в год;
4. создание новых рабочих мест.

Содержание

МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 3
АННОТАЦИЯ 4
1.ПЛАН МАРКЕТИНГА 5
2.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
4.ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
6. ПЛАН РИСКА И СТРАХОВАНИЯ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 154.08 Кб (Скачать файл)

Снижение  уровня цен на товар конкурентов - на снижение уровня цен у конкурентов  предприятие может ответить увеличением  объема продаж, путем подбора квалифицированного персонала и его обучением.

Неустойчивость  спроса - проведение рекламных акций, презентаций, предоставление скидок.

Природные риски  – страхование, мерами по снижению риска пожара могут быть: подготовка персонала в плане противопожарной  безопасности, установка противопожарной  сигнализации, принятие технических  мер по снижению риска пожара и  страхование.

Финансирование  мероприятий по снижению рисков будет  осуществляться из специально созданного страхового фонда. Формирование фонда  будет осуществляться  за счет поступлений  с  прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – Москва: Изд-во «Проспект», 2012. – 686 с.;
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации - Москва: Изд-во Проспект, 2012. – 208 с.;
  3. Беликов А.Ю. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие.-Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1999.-83 с.;
  4. Беликов А.Ю. Теория рисков: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2001.-105 с.;
  5. Беликов А. Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта: Учеб. пособие. – Иркутск: Иэд-во  БГУЭП, 2003.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Обоснование целесообразности открытия автомобильной мойки