Бизнес план хлебопекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 01:09, реферат

Краткое описание

Россия — едва ли не единственное государство в Европе, где каждое утро хлеб доставляют автотранспортом в отдаленные районы, порой на сто и более километров от ближайшего завода. В итоге о том, что такое теплый свежий хлеб, их жители знают лишь понаслышке — в дороге батоны черствеют. Впрочем, выход есть. Это частные мини-пекарни.

Вложенные файлы: 1 файл

xlebopekarni.doc

— 48.50 Кб (Скачать файл)

Леонид Мерзон («Боско-Л») уверен, что начинающему пекарю следует обращать внимание на концепцию здорового питания, и выпекать соответствующие сорта хлеба — пониженной калорийности, цельнозерновой, с биоактивными добавками, морской капустой, на закваске и т.д. Причем малыми партиями, для «своих» покупателей.

Весьма привлекательное направление бизнеса — национальные сорта хлеба. В столице есть простенькие пекарни, например, ЧП «Овпесян», которые пекут только один лаваш. Такая концентрация на одном продукте тоже возможна. Однако едва ли у монопекарни есть серьезные возможности для роста. В идеале ассортимент надо расширять, советуют читателям «Бизнес-журнала» консультанты. Но — не теряя своей ниши! Мировая культура хлебопечения знает сотни и тысячи рецептов. Грузинский и кишиневский хлеб, валипури и маклакаш, узбекская лепешка...

И все же, увлекаясь экспериментами, не забывайте об особой миссии хлеба. О его истоках. Хлеб — это еще и весьма консервативный продукт. Вот почему ко всяким смелым нововведениям Леонид Мерзон относится несколько скептически: «По форме это может быть что-то новое. Но всегда надо апеллировать либо к старине («наши предки ели это всегда»), либо — к пользе».

 



Информация о работе Бизнес план хлебопекарни