Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего бизнес-плана – оценить рынок данных услуг в городе, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, разработать план мероприятий для получения постоянной прибыли.
Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, организатором проекта

Вложенные файлы: 1 файл

багеты.doc

— 938.00 Кб (Скачать файл)


 

Бизнес-план

Хлебопекарная комната «Deudin»

 

Автор проекта: Деудин Николай Васильевич

Контактный телефон: 8-922-248-50-70

 

 

 

 

г. Сургут

2011 год

Резюме

Основная идея бизнеса – хлебопекарной комнаты «Deudin»

Цель настоящего бизнес-плана – оценить рынок данных услуг в городе, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, разработать план мероприятий для получения постоянной прибыли.

Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, организатором проекта

Организатор проекта – Деудин Николай Васильевич ( опыт работыповором более 7 лет, в лучших ресторонах города, таких как Франкония, Донна пицца, паб Джоинт)

Система налогообложения – УСН (6%)

Инвестиции 2,596,800.00руб.

Из них:

300,000,00 руб. – Гранд Губернатора ХМАО-Югры

96,800.00 руб. – Личные средства

2,200,000.00 – Инвестиционные средства

Финансовые показатели

Чистая прибыль =  3,026,842.00 руб.

Первоначальные вложения = 2,596,800.00 руб.

NPV = 3,026,842.00 \(1+0,075)- 2,596,800.00 =218 866,98руб.

Рентабельность проекта = (3,026,842.00 \2,596,800.00)*100%=116,56%

Окупаемость проекта = 2,596,800.00\3,026,842.00 =0,85 года

 

 

 

 

 

 

 

Описание услуги

Продукция хлебопекарной комнаты «Deudin»-это свежеиспечённый хлеб (багет), хрустящие воздушные круасаны с разными начинками, кексы, выпеченные штруделя. ассортимент потрясающих аппетитных сэндвичей и поистине волшебный морс. Так же Фирменного печенья и конфет.

Выпечка домашнего хлеба , в старину была традицией, сейчас от нее ни осталось и следа. Много веков люди не знали никакого другого хлеба кроме домашнего. Желающие вкусно поесть, но не умеющие печь хлеб, могут обратиться  к  тем, кто занимается выпечкой домашнего хлеба (ведь это искусство требует огромной сосредоточенности и определенных кулинарных навыков) и доставляет его на дом еще теплым.

Выпечка домашнего хлеба выгодное дело. Без хлеба не обходится не один прием пищи, настолько он уникален, обладая разнообразными свойствами и лечебными качествами. Особенно полезен хлеб, испеченный из муки грубого помола с соблюдением всех норм и пропорций. Это прекрасное решение для людей, заботящихся о своем  питании и поддерживающих форму.

В настоящая время, мало кто печет что-нибудь сдобное, булочку, печенье, хлеб. На полках магазинов мы можем найти любые виды хлебобулочных изделий, которые удовлетворят вкус любого гурмана. Но многие замечают, что хлеб стал другим, не таким как раньше. Жуя ломтик хлеба, замечаешь изменения в его составе, такое ощущение, что жуешь воздух.

Хлебопекарная комната «Deudin» предлагает такой ассартимент продукции:

1.         Багет — пшеничный французский батон, визитная карточка страны любви и высокой моды, один из самых популярных видов хлеба во всем мире. Багет легко узнаваем благодаря его изящной длинной форме, украшенной поперечными надрезами, и хрустящей золотистой корочке. Соблазнительный аромат свежеиспеченного багета искушают любого, кто проходит мимо прилавка. С момента своего появления и по сей день, багет по праву считается законодателем высокой хлебной культуры: в его честь проводятся фестивали, конкурсы на лучший багет города, победить в котором — высшее счастье для пекаря. Хлебопекарная комната «Deudin» предлагает 20 видов багетов. Большой спрос на багеты в ресторанном бизнесе Сургута, так как не все рестораны имеют оборудования и технолонии по выпечке багетов, поэтому основными потребителями багетов будут рестораны, но и конечно просто жители города, знающий толк в истенном вкусе свежеиспеченного багета.

2.         Булочки (англ. Bath bun) — куски сдобного сладкого дрожжевого теста, круглой формы, с запеченным комочком сахара внутри, также посыпанные сахаром сверху. Иногда в них добавляют также цукаты, смородину, изюм и виноград. Хлебопекарная комната «Deudin» предлагает более 5 видов булочек.

3.         Штрудель -  (он же струдель, нем. strudel) считают своим национальным блюдом представители разных национальностей. Не будем выяснять, кто больше или меньше прав в этом вопросе. Часто рецепты штруделя отличаются только начинками, т.к. рецепта - вытяжное бездрожжевое тесто. Самые популярные, несомненно, рецепты венского яблочного штруделя, вишневого штруделя, макового и орехового штруделя. Хлебопекарная комната «Deudin» предлагает 7 видов штруделя.

4.         Сандвичами принято называть закрытые бутерброды. Отличить сэндвич от бутерброда довольно легко: он состоит как минимум из двух ломтиков хлеба, между которыми прокладывается начинка – мясная, сырная или овощная, приправленная соусами, специями и т.д. Размер и форма сэндвича могут быть самыми разными – от маленького, «на один укус», до огромного, который можно съесть только с помощью ножа и вилки.Сэндвич – еда быстрого приготовления, и как любой фаст-фуд, он популярен за завтраками, в дороге, на пикниках. Хлебопекарная комната «Deudin» предлагает более сендвичи с 7 разными начинками. Булочки для сендвичей пекуться в хлебопекарни, в отличии от других заведений города, где продаются сендвичи.

5.  Фирменное печенье – приготовленно по собственному рецепту шеф-повора.

6.       Фирменные конфеты -приготовленные по собственному рецепту шеф-повора и по вкусу не будут уступать конфетам Fereroj Roshe

Приемущество услуги:

Хлебопекарная комната «Deudin» будет распологаться в новом жилом районе города, помещение S=90 м2. Где будет находится цех по производству продукции и помещении с 4 столиками и витриной для продажи продукции жителям района. Так же будет организована доставка горячей продукции на дом. Это будет единственная такая доставка в городе, свежая продукция может доставляться в любой дом на завтрак. Так как сейчас уже мало кто выпекает дома, то такая хлебопекарня необходима и будет пользоваться спром в любом жилом районе города.В настоящее время покупатель стал более разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств, на которое мы  рассчитываем, открывая пироговую.

Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

  высокое качество

  традиционная рецептура

  свежесть

  прекрасные вкусовые качества

  низкая цена.

Все прекрасно понимают что свежий, вкусный хлеб с приятным хрустом это главная составляющая нота прекрасного стола, в независимости, оттого что это, просто повседневная трапеза или какое то торжество.

И свежая выпечка так же прекрасна! Не важно завтрак это или ужин, кофе брейк или встреча с друзьями в парке на траве. Так же те сэндвичи которые предлагает «Deudin», отлично дополнит как обеденный перерыв так и выезд на природу в независимости пляж это или горнолыжная база. Особенность предлагаемой продукции в том что Всё всегда исключительно свежеиспечённое и свежеприготовленное. Заказ не заставит себя ждать так как время приготовления предлагаемой продукции от 5 до 25 минут. Приятная обстановка и вежливый персонал помогут Вам расслабится и получить то зачем вы пришли в ХК «Deudin»

 

 

Анализ рынка

В России хлебопечение, можно сказать, только начинает движение вперед, и до насыщения рынка еще далеко. Это понимают европейцы и везут сюда технологии, оборудование и ингредиенты.

В стране растет спрос на сорта хлеба со сложной рецептурой. Причем за счет нестандартных видов хлебобулочных изделий увеличивается и рынок в целом. «Социальный» ассортимент (несколько позиций хлеба I и II сортов, и все) вот уже несколько лет продается достаточно стабильно, занимая доминирующую долю рынка. Но для хлебопеков наиболее привлекательным сегментом являются новые сорта хлеба с более сложной рецептурой и разнообразная сладкая сдоба. На фоне стремления крупных предприятий продвигать брендированную продукцию нетрадиционные виды хлеба становятся еще и визитной карточкой производителя: потребители запоминают понравившийся товар и готовы покупать еще. Поскольку развитие рынка сегодня определяют покупатели с уровнем доходов выше среднего, новые сорта — как правило, это продукция с увеличенной добавленной стоимостью — лучше всего расходятся через магазины сетевой розничной торговли. Именно в расчете на потребителей среднего класса и выстраивают свою ассортиментную политику хлебозаводы и пекарни.

По разным оценкам, у нас 70% рынка приходится на массовую хлебную продукцию (батоны и буханки), 15% — на нетрадиционную выпечку и национальные сорта, еще 10% — на диетическую выпечку (хлеб с пониженным содержанием углеводов, с различными добавками), и только 5% — на элитную, экзотическую выпечку и кондитерские изделия для покупателей с достатком выше среднего. По разным исследованиям, большинство предпочитает любому другому хлебу традиционные нарезные батоны — из-за самой доступной цены, а возможно, просто по привычке. Это означает, что далеко не каждый хочет получать теплый хлеб прямо из печи.

Однако в условиях сравнительно небольшого производства ограничиваться только выпечкой батонов, буханок и багета нецелесообразно: чем шире ассортимент, тем больше покупательских групп будет привлечено к продукции. Продуктовую линейку хорошо разнообразить. Во-первых, нетрадиционными сортами черного хлеба с добавками, создающими вкус и аромат ржано-пшеничного хлеба, с различными посыпками. Такому хлебу не создадут конкуренцию заводские сорта, занимающие другую ценовую нишу. Беcпроигрышный ход — выпечка лечебно-профилактических сортов (безбелковый хлеб, изделия с зерновыми добавками, соевые сорта) и мелкоштучных хлебобулочных изделий с оригинальной рецептурой. Сегодня каждый пятый потребитель нуждается в диетических сортах хлеба, а мелкоштучка — хороший способ увеличить количество предлагаемых наименований. Эта категория продуктов не только высокорентабельна, но и востребована. При включении в ассортимент мелкоштучных изделий срок окупаемости производства существенно сокращается.

Впрочем, сегодня предпочтения потребителей постепенно меняются даже в таком традиционном сегменте, как классические хлебобулочные изделия. Мелкоштучная выпечка (круглые и овальные булочки с посыпками и без, мини-пиццы, плетеные изделия, розанчики и проч.) становится все популярнее, и многие хлебозаводы ощутили, что за счет выпуска нового ассортимента можно выживать, даже если предприятие душат налогами, пожарными проверками и завуалированными поборами со стороны всевозможных чиновников. Весь вопрос — в оснащении соответствующей техникой. В этом смысле инвестирование в новое оборудование (и поиски источников финансирования) становится крайне важным.

Образно говоря, к вечеру на российском рынке появляется практически все, что появилось утром в Европе. Вопрос в цене. Но западные соседи готовы уступить. На профильных выставках отечественные пекари присматриваются к линиям для переработки «мягкого» дрожжевого теста (с содержанием воды до 80% и длительным временем брожения), чтобы выпускать чиабатту, багеты, фоккачиа, а также пиццу, обсыпные булочки и изделия из сладкого теста. Чиабатту, хлеб с нежным пористым мякишем и хрустящей корочкой, вообще изготавливать вручную проблематично: тесто липкое и влажное, работать с ним сложно, оно требует бережного обращения и длительной расстойки, так что без современного оборудования не обойтись. При этом можно делать дорогую продукцию, чем достигается рост рентабельности. И если ориентироваться не на массовый вкус, а на небольшие группы потребителей, хлебопеки смогут занять свою естественную рыночную нишу.

Российские хлебопеки быстро поняли, что даже используя имеющееся (не всегда самое современное) оборудование, можно сделать технологический процесс гибким, а ассортимент — разнообразным. Например, поэкспериментировать с пищевыми добавками, хлебопекарными улучшителями, смесями и различными видами сырья. В принципе, заводы делали это не от хорошей жизни: с нестабильным качеством поставляемой муки сталкивается практически каждый производитель. А те же улучшители позволяют получать весьма неплохую готовую продукцию, даже если мука обладает не самыми выдающимися хлебопекарными свойствами. Наконец, пищевые добавки и ингредиенты позволяют не только решать технологические задачи, но и повысить прибыльность производства.

«Улучшенные» рецептуры позволяют ввести ускоренные технологии приготовления хлеба, а заодно формируют хорошие реологические свойства теста (включая газоудерживающую способность, эластичные свойства, что важно при раскатке, вязкость и пластичность, сниженную адгезию тестовых заготовок и т. д.). Причем качество изделий можно повысить вне зависимости от ассортимента: есть добавки для сдобных и слоеных (дрожжевых и бездрожжевых) сортов. Так, комбинация функциональных добавок, включаемых в состав смесей, делает готовый продукт, произведенный с применением смесей для безопарного тестоприготовления, схожим по качеству с изделиями, приготовленными традиционными опарными способами.

Кроме того, разработка и запуск в производство новых видов изделий — достаточно длительный, сложный и затратный для многих заводов процесс. Чтобы сэкономить время и снизить затраты, прибегают к использованию хлебопекарных смесей. Они настолько упрощают процесс разработки и производства, что могут быть с успехом использованы как крупными предприятиями отрасли, так и малыми пекарнями. Немаловажным фактором остается продление срока сохранения и свежести хлеба, ведь все чаще продукцию хлебозаводов приходится перевозить на значительные расстояния. А главное, с помощью смесей намного проще изменять рецептуры и ассортимент в соответствии с изменяющимся спросом.

По сути, за счет использования многокомпонентных хлебопекарных смесей существует возможность выпекать обширный ассортимент хлебобулочных изделий, разнообразие которого зависит только от фантазии пекаря и планируемой стоимости изделия. Сегодня на рынке хлебопекарных ингредиентов основные игроки — западные фирмы: Ireks, Backaldrin, Diamant, Agrano, Eurogerm, Lesaffre, Puratos др. У каждой фирмы есть свои базовые смеси. Как правило, линейка включает 15–20 наименований, причем компании предлагают новинки фактически каждый сезон. Зато если варьировать дозировку, вкусовые оттенки конечного изделия можно изменять практически до бесконечности. Скажем, есть мнение, что наиболее насыщенный вкус получается в пропорции «50×50» (и муки, и смеси берется ровно половина). Уменьшив дозировку, можно смягчить выраженность вкуса и заодно удешевить изделие.

В последнее время наметилась тенденция ориентации покупателя на нетрадиционные хлебобулочные изделия — багеты, булочки для гамбургеров, чиабатту, сорта с диетическим и лечебно-профилактическим эффектом (с отрубями, орешками, семечками), а также национальные сорта хлеба: кухтиани и мадаури, грузинский и кишиневский хлеб, маклакаш и узбекская лепешка. Поэтому специализация пекарни на элитном хлебе сегодня весьма прибыльное и выгодное дело. А вот запускать производство только «социального хлеба» нерентабельно, потому что конкурировать с крупными государственными хлебозаводами частному предпринимателю будет не по силам. А заниматься дополнительно к элитному хлебу инновационными сладостями, пирожными — наоборот, стоит. Производство сладостей дает возможность быстрее выйти на прибыль.

Информация о работе Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»