Анализ внешней и внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 12:08, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрим реальный пример Индивидуального предпринимателя занимающимся розничной торговлей мебелью. ИП является официальным региональным дилером в г. Калуге одной из самых старейших и крупнейших фабрик России ОАО МК «Шатура», а так же является представителем рядом других Российских фабрик.

Вложенные файлы: 1 файл

Основы предпринимательской деятельности.doc

— 51.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» 

ИНСТИТУТ  ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Кафедра           Предпринимательства

(название  кафедры)

 

 

 

 

 

 

Контрольное задание

по дисциплине  «Основы предпринимательства»

вариант (тема) «Анализ внешней и внутренней среды организации»

 

 

 

Выполнил(а) студент(ка) Пояндаева Зебо Джумахоновна

заочной формы обучения

специальности экономист

3 курса  ФИК группы 6-2007/1

№ студенческого билета

(зачетной книжки) 07-261                             ___________      ____________________

                                                                             (подпись)           (инициалы, фамилия)

Проверил  преподаватель

______________________                ________________    _____________________

  (ученая степень, звание)                         (подпись)                 (инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

Москва 2010г.

Рассмотрим  реальный пример Индивидуального предпринимателя занимающимся розничной торговлей мебелью. ИП является официальным региональным дилером в г. Калуге  одной из самых старейших и крупнейших фабрик России ОАО МК «Шатура», а так же является представителем рядом других Российских фабрик.

Факторы внутренней предпринимательской среды.

Рассмотрим  Микро и Макросреду в виде таблицы.

Микросреда.

Партнеры

Поставщики  мебели

ОАО МК «Шатура» - основной поставщик мебели, работающий по Договору купли-продажи без посредников.

Поставщики (разное)

Арендодатель, рекламные агентства, транспортные компании, канцелярская продукция и прочее.

Покупатели

Физические  лица, осуществляющие заказы на поставку мебели непосредственно в магазине.

Конкуренты

Мелкие и  крупные розничные сети, а так  же обособленные магазины, находящиеся  в данном регионе.

Посредники

Продукция таких  фабрик как Лотус, Лером, Форте, матрасы Витафлекс и многих других фабрик представленных на Российском рынке приобретаются через дистрибьюторов по Договорам купли-продажи.

Персонал

Численность персонала  до 10 человек

Организационная структура

Директор магазина

Дизайнер-консультант  по кухням

Продавец-консультант  корпусной мебели

Сборщик-кладовщик

Уборщица

Операционный  цикл

Магазин работает ежедневно с 10.00 до 19.00 без выходных

Финансы и бух. учет

Денежные средства, поступившие от физ. Лиц принимаются в магазине через ККМ с последующей инкассацией в банк, все  расчеты с поставщиками осуществляется  безналичными расчетами через банк. Бухгалтерский учет осуществляет Аудиторская компания.

Маркетинг

Осуществляется  регулярные исследования продукции, цен и предложения в регионах. По продукции аналогичной по ценовому сегменту и качеству. Отслеживаются рекламные акции, методы рекламной стратегии и прочее способы привлечения потенциальных покупателей конкурентов. Проведение тренингов для персонала с привлечением ведущих специалистов с мебельных фабрик.

Планирование

Планирования  поступления денежных средств рассчитывается по итогам квартальных отчетах продаж, в зависимости от сезонности в расчете применяются понижающие или повышающие коэффициенты.


 

Макросреда.

Экономическое положение в стране и отрасли 2010г

Вступление  в ВТО и то, на каких условиях оно произойдет - это не просто важный политический жест, подтверждающий стремление к международной интеграции. Это шаг, определяющий долгосрочные перспективы как экономического развития страны в целом, так и мебельной отрасли в частности. При этом, если некоторые мебельщики видят (или предполагают) во вступлении в ВТО определенные плюсы, если не для отрасли в целом, то, хотя бы для их собственных компаний, то большинство же настроено весьма пессимистично. Общие, достаточно противоречивые впечатления игроков мебельного рынка о ВТО вполне соответствуют представлениям всех россиян о плюсах и минусах возможного вступления страны во Всемирную торговую организацию и об оптимальной в этих условиях внешнеторговой политике.

Политическая  ситуация

Действующий Губернатор Калужской обл. Анатолий Артамонов всячески способствует благоприятной обстановке ведению малого и среднего бизнеса – это привлекает предпринимателей.

Правовая  среда 

Настроение  администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса в г. Калуге настроено позитивно. Это связанно в первую очередь с привлечением финансов (налоги), рабочие места, привлечения инвестиций.

Социально-культурная среда

Проведение  рекламных акций с привлечением средств массовой информации, которые  формируют имидж фирмы и ее товаров с целью формирования спроса населения, на трудовые отношения, уровень заработной платы и на условия труда, так же формируют благоприятные отношения организации с местным населением.

Природная среда

 Природная среда располагает для работы в данном регионе.

Географическое  расположение

Транспортное сообщение хорошее Калуга-Москва-Калуга и в др. регионы страны. Поэтому с логистикой проблем нет, что позволяет в удобное время забирать груз. Это в свою очередь экономия времени и денежных средств.


 

Заключение.

На данный момент в г. Калуга и Калужской обл. обстановка для малого и среднего бизнеса благоприятна, транспортное сообщение хорошее, регион расширяется, его даже называют Российским «Детройдом» заводы по сборке автомобилей действующие (фольцваген, вольво) отрываются новые (пежо, ситроен). Население образованное, столица Москва 170км. находится близко, что позволяет получать высшее образование в московских ВУЗах. Население в связи с расширением коммерческой активности города платежеспособна и проводящие тренинги повышают уровень менталитета. 


Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды организации