Финансирование избирательных кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Декабря 2013 в 17:45, сочинение

Краткое описание

Финансирование - один из главных, определяющих факторов избирательной кампании. Не случайно спикер палаты представителей американского конгресса однажды заметил, что у избирательных кампаний четыре составляющие: кандидат, круг поднятых им проблем, аппарат, организующий эту кампанию, и денежные средства на ее проведение. Если денег нет, то первые три составляющие теряют всякий смысл.
Финансовые средства необходимы для проведения предвыборной кампании: для организации выдвижения кандидатов, их встреч с избирателями, выступлений по телевидению, радио, в печати с изложением программных обещаний, для размножения разного рода печатной продукции, организации широкой рекламы, организации и проведения самих выборов.

Вложенные файлы: 1 файл

ФЭФ 1-6 Финансирование избирательных кампаний (Золотухин Денис).docx

— 16.77 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное  образовательное бюджетное

учреждение высшего профессионального  образования 

«Финансовый университет

при Правительстве  Российской Федерации»

(Финансовый университет)

 

 

 

 

 

 

Эссе по дисциплине «Политология»

на тему:

 

«Финансирование избирательных кампаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

студент группы ФЭФ1-6

 Золотухин  Денис

 

 

 

Москва 2013

Финансирование - один из главных, определяющих факторов избирательной кампании. Не случайно спикер палаты представителей американского конгресса однажды заметил, что у избирательных кампаний четыре составляющие: кандидат, круг поднятых им проблем, аппарат, организующий эту кампанию, и денежные средства на ее проведение. Если денег нет, то первые три составляющие теряют всякий смысл.

Финансовые средства необходимы для проведения предвыборной кампании: для организации выдвижения кандидатов, их встреч с избирателями, выступлений по телевидению, радио, в печати с изложением программных обещаний, для размножения разного рода печатной продукции, организации широкой рекламы, организации и проведения самих выборов. 

Законодательство, регулирующее финансирование избирательных кампаний, в различных странах имеет свои особенности. Однако есть и черты сходства: 
 
1. В большинстве стран существует верхняя (ограничительная) граница финансирования избирательных кампаний. 
 
2. Практически во всех странах существует государственное дофинансирование в случае, если у кандидата в распоряжении имеется недостаточная для проведения кампании сумма средств. 
 
3. Практически во всех странах законодательство предусматривает известность всех источников такого финансирования. 
 
4. Во многих государствах законодательство о выборах требует внесения кандидатом залога, который в случае, если он наберет определенный процент голосов, ему возвращается. Это обретает особое значение в тех странах, где любой гражданин может выдвинуть свою кандидатуру. 

Перечисленные обстоятельства преследуют ряд целей, главными из которых являются:

1) обеспечить равенство  возможностей для всех кандидатов

2) не допустить избрания  лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемым к кандидатам


Информация о работе Финансирование избирательных кампаний