Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 16:21, реферат

Краткое описание

Актуальность темы работы заключается в том, что политический пиар, создает картину мира, идеологию или целостное представление о реальности; претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Дмитрия Анатольевича Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими. Поэтому особенно интересно рассмотреть и проанализировать формирование имиджа политического лидера в современной России.

Содержание

Введение
Понятие «Имидж».
Этапы формирования политического имиджа.
Формирование имиджа с помощью СМИ.
Среда формирования политического лидерства в России.
Двойственность восприятия имиджа.
Временный спад потребности в имидже в связи с изменением политической ситуации.
Повышение роли личностного фактора.
Современные технологии формирования политического имиджа.
Смещение акцентов в преподнесении имиджей политиков.
Рост профессионализма политических имиджмейкеров.
Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа.
Заключение.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат на тему Особенности формирования имиджа.docx

— 54.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы:

 

Для работы были использованы труды таких исследователей, как Мечина В.С., Титовой Е.В., Белова Г. А., Березкиной О. П., Кошелюк М. Е. Вылегжанина Д. А., а также интернет-ресурсы для получения новейшей информации по данному вопросу. Издается большое количество книг по формированию политического имиджа, повышается роль имиджа в политической жизни и в жизни в целом, ведь именно спрос формирует предложение.

  1. Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999
  2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999, стр. 177-178
  3. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
  4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
  5. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, с. 161
  6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. – 403с.
  7. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 – 1997
  8. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121
  9. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. – 242с.
  10. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999, стр. 116-120
  11. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
  12. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. – 386с.
  13. Панарин А.С. Политология. — М.: Проспект, 2004.
  14. Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84
  15. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". М., 1997, N 6, с. 58.
  16. Возвращение блудного отца. "Комсомольская правда", 1996, 31 мая, стр. 12-14
  17. http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)
  18. www.sovetnik.ru, статья Ольги Гершевич «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России»
  19. БЭС Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2007 год
  20. Гундарь О.Н. «Феномен политического лидерства в социальном контексте современности» на сайте www.catalog.studentochka.ru/10657.htm

 

 


Информация о работе Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа