Отделочные процессы в полиграфии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 08:26, реферат

Краткое описание

В технологии полиграфии можно включить три основных производственных процесса. Это формные, печатные и отделочные процессы. Главная задача первого – создание печатной формы. Это может быть приспособление или устройство, отвечающее за формирование красочного слоя. К печатным процессам относят получение множества печатных оттисков, позволяющих воспроизвести оригинал. Отделочные процессы характерны для завершающего этапа изготовления печатной продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ОТДЕЛОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПОЛИГРАФИИ...............................................5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................13

Вложенные файлы: 1 файл

печатная реклама.docx

— 41.45 Кб (Скачать файл)

Комплектовка блоков издания

Отдельные тетради издания должны быть собраны в блоки в порядке  следования страниц - эта операция и  носит название комплектовки блока.

Существуют  два способа комплектовки: 1) комплектовка вкладкой (накидкой) для малообъемных (до 64 полос) брошюр и журналов, когда тетрадь вкладывается внутрь другой тетради; 2) комплектовка подборкой для блоков брошюр объемом более 64 полос и всех блоков книг в переплете, когда тетрадь прикладывается к предыдущей тетради.

Финишные и отделочные процессы играют все большую роль в формировании успешной полиграфической продукции на современном рынке рекламы. Для решения этих задач сегодня предлагается очень широкий спектр технологических решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Печать каталогов и буклетов является очень важным вопросом для  многих компаний, которые предлагают покупателям какие-либо товары или  услуги. Ведь эти издания являются эффективными рекламными инструментами. Они привлекают внимание потребителей, раскрывают особенности и преимущества продукции. В результате этого покупатель, который ознакомился с красочным  и оригинальным рекламным изданием, начинает задумываться о покупке  того или иного товара.

Иными словами, от внешнего вида буклета  и каталога напрямую зависит успех  компании и показатель объема продаж соответствующей продукции. Сделать  рекламные издания стильными, необычными, привлекательными – вот основная задача полиграфической фирмы, которая  занимается их изготовлением. Качественная печать каталогов и буклетов является основной составляющей их успеха, однако многое также зависит и от отделочных процессов, которые позволяют сделать  издания более эффектными, яркими и неповторимыми. К тому же, технологические  операции позволяют значительно  увеличить износостойкость и  долговечность печатных изданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Аникина К.А. Организация полиграфического производства: Учебник. - М.: Книга, 2009.

2. Бобров В.И., Сенаторов Л.Ю. Технология и оборудование отделочных процессов. М., 2008.

3. Гасов В.М., Цыганенко А.М. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Мир книги», 2008.

4. Миронова Г.В., Г.И. Осипова. Организация полиграфического производства: Конспект лекций. - М.: МГУП, 2007.

 


Информация о работе Отделочные процессы в полиграфии