Формирование читательской грамотности обучающихся коррекционной школы VIII вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 19:08, реферат

Краткое описание

Информационно-библиотечный центр – это особая педагогическая среда, и педагог-библиотекарь в своей профессиональной деятельности выступает как источник информации, организатор индивидуальной и коллективной деятельности, при этом он развивает детей, обучает их и воспитывает, т.е. осуществляет педагогическую деятельность библиотечными формами и методами. Вместе с тем, информационно-библиотечный центр имеет значительный педагогический потенциал: персонал, умеющий работать с учащимися, фонды ориентированные на учебные потребности, справочно-библиографический аппарат, способствующий самообразованию, помещения и оборудование, предназначенные для индивидуальной и групповой самообразовательной работы, возможность постоянного партнерства учителей и педагогов-библиотекарей в целях совершенствования обучения – и способна вести достаточно эффективную педагогическую деятельность.

Содержание

1. Введение
2. Особенности психофизического и интеллектуального развития обучающихся коррекционной школы VIII вида
3. Коррекционно-воспитательная деятельность и методы коррекционно-воспитательной работы педагога-библиотекаря
4. Особенности формирования читательской грамотности обучающихся коррекционной школы
5. Приемы формирования читательской грамотности обучающихся коррекционной школы
6. Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование читательской грамотности обучающихся коррекционной школы VIII вида.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)