Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2014 в 18:49, контрольная работа
Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Эти трудности связаны с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Когда ребенок впервые поступает в детское учреждение, для него меняются все основные параметры среды: материальная обстановка (интерьер группы), встречи с незнакомыми взрослыми, непривычно большое число сверстников, несовпадение приемов обращения и воспитания дома и в дошкольном учреждении. Определенные социальные условия требуют соответствующих этим условиям форм поведения. В этом случае говорят об адаптации.
1.	Понятие адаптации                                                                           
2.	Факторы, утяжеляющие течение адаптационного периода.        
3.	Классификация тяжести адаптации детей                   
4.	Организация жизни детей в период адаптации в дошкольном учреждении                                                                 
5.	Практическое задание: работа с детьми в ДОУ в адаптационный период.              
6.	Выводы.                                                                                            
7.	Список используемой литературы.